Без целевого входящего трафика нет качественных лидов и нет продаж.
Контекстная реклама является удобным маркетинговым инструментом, который позволяет привлекать на посадочную страницу посетителей напрямую заинтересованных в услугах или товарах, которые им предлагают.
Такая вовлеченность кроется в механизме работы системы: поисковые машины обрабатывают запрашиваемую информацию из поисковой строки и отображают только ту рекламу, которая релевантна поисковым запросам.
В принципе это WIN WIN ситуация, где все довольны: рекламодатели получают целевых посетителей, а пользователи видят рекламу, которая соответствует их интересам и потребностям.
Почему необходимо заказать рекламную кампанию в LPgenerator?
По имеющимся у нас данным 97 из 100 предпринимателей после неудачных первых попыток настройки все равно обращаются к специалистам - директологам.
Чтобы пройти цикл от заполнения краткого брифа до запуска рекламной кампании на профессиональном уровне вам потребуется не более одного дня!
Мы знаем, как привести больше заявок/лидов в ваш бизнес. Профессиональное проведение сплит - тестов публикуемых объявлений сделает вашу рекламную кампанию более эффективной.
Применения методик ретаргетинга и ремаркетинга оптимизирует отток трафика и стоимость лида, а использование рекламной сети Яндекса или Google позволяет показывать ваши объявления на сайтах - партнерах поисковых систем и повысить охват целевой аудитории.
Вы всегда сможете проверить насколько эффективно расходуются средства через специальный доступ к аналитике и статистике нашего агентского аккаунта.
В период настройки наши специалисты производят полную поддержку рекламной кампании: корректируют ставки для объявлений, подбирают дополнительные минус - слова, корректируют объявления соответственно анализу и сквозной статистике,
снижают цену за клик, и оптимизируют расход бюджета.
Пакеты “Мини”, “Стандарт” и “Премиум” отличаются между собой по количеству запускаемых объявлений и целевых запросов, а также дополнительным настройкам метрики и целевого звонка, периодом бесплатной поддержки и некоторыми другими параметрами.
Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от средней стоимости клика в выбранной нише, обилия конкурентов и статистики показов в месяц по используемым запросам.
Единственное условие, минимальный бюджет с которым работает отдел рекламы LPgenerator начинается от 10 000.
Высоких вам конверсий!