Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления

Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления

Уважаемые читатели! Предлагаем вам новую категорию блога — кейсы «сплит-тестирования», в рамках которой вы сможете проверить свою интуицию и навыки в сфере интернет-маркетинга.

Ниже вы найдете два варианта лендинга, разработанных для оптимизации коэффициента конверсии.

Версия А: лендинг с привлекательным графическим оформлением и геймифицированным пользовательским опытом.

Вариант В: стандартная форма сбора данных с кнопкой СТА, социальными доказательствами и общим преобладанием текстового контента.

Источник трафика: органический поиск и платная дисплейная реклама.

Цель теста: определить, приведет ли графическое оформление лендинга японского сервиса к повышению количества регистраций/лидов.

Сможете угадать, какой из вариантов победил в ходе реального сплит-теста?

Вариант А:

сплит-тест

Вариант В:

сплит-тест

Выбирайте!

Результаты

Победившая версия: вариант с веселым дизайном показал на 66% более высокую конверсию по сравнению с текстовым выпадающим меню.

Тип тестирования: радикальный редизайн.

Уровень достоверности: 95%.

Разница в версиях:

Вариант А предлагает пользователям геймифицированный опыт и оформление, подобное карте сокровищ.

Вариант В — можно сказать стандартная целевая страница, основанная на текстовом контенте.

Выводы: уход от стандартного макета к позитивному дизайну, ориентированному на визуальный контент, позволил снизить сопротивление посетителей и подтолкнуть их к регистрации.

Реальные результаты теста:

Этот забавный сплит-тест был призван повысить количество регистраций на японском ресурсе Green — доске объявлений по поиску работы в сфере IT.

Тест продолжался 28 дней, в нем приняло участие около 10 000 посетителей. Маркетологи предположили, что измененная версия с привлекательным визуальным контентом обеспечит большее количество регистраций — и они оказались правы. Радикальный редизайн увеличил количество конверсий на 66% по сравнению с оригинальной текстовой страницей.

Анализ

Редизайн позволил маркетологам добиться желаемого результата. Процесс регистрации стал привлекательнее и понятнее для посетителей.

К тому же, геймифицированный стиль нового лендинга, иллюстрации на котором буквально «проводили» пользователя по всем этапам регистрации, имел успех и сыграл не последнюю роль в столь высоком скачке конверсий.

Хотя этот тест разрабатывался специально для японской целевой аудитории, маркетологи предполагают, что подобный подход будет резонировать одинаково во всех культурах — несмотря на то, что «мультяшный» дизайн в целом близок японскому обществу, подарившему миру жанр аниме.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний