Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: повышение RPV в 2,5 раза

Сплит-тест: повышение RPV в 2,5 раза

Сегодня мы предлагаем вам угадать, какая из представленных ниже посадочных страниц смогла существеннее повысить показатели RPV (Revenue Per Visitor, прибыль за посещение) в рамках одного сплит-теста.

Вариант А: с обилием изображений и грамотно подобранными цветами.

Вариант В: лаконичная страница с преобладанием текста и белого фона.

Выбирайте!

Версия А:

сплит-тест

Версия В:

сплит-тест

Результаты

Победителем этого тестирования вышла версия А, которая смогла увеличить прибыль за посещение (RPV) с 40,27% до 96,08% и снизить показатель отказов на 5,5%. Этот кейс взял серебряную награду в номинации Email Landing Page Tests на премии 2014 Email & Mobile Testing Awards.

Legal Solutions, поставщик юридической бизнес-информации, провел этот тест своими силами, посредством Adobe Test & Target. Трафик для тестирования привлекался только через email-кампании и делился 50/50 между двумя вариантами лендинга.

Ранее каждое email письмо компании перенаправляло подписчиков на стандартную домашнюю страницу с рекламными баннерами в верхней части. Новый дизайн разрабатывался на основе анализа подробных данных о целевой аудитории. Благодаря этим усилиям маркетологи смогли разработать новую посадочную страницу, более релевантную шаблону email-рассылки.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний