Сегодня мы предлагаем вам угадать, какая из представленных ниже посадочных страниц смогла существеннее повысить показатели RPV (Revenue Per Visitor, прибыль за посещение) в рамках одного сплит-теста.
Вариант А: с обилием изображений и грамотно подобранными цветами.
Вариант В: лаконичная страница с преобладанием текста и белого фона.
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Победителем этого тестирования вышла версия А, которая смогла увеличить прибыль за посещение (RPV) с 40,27% до 96,08% и снизить показатель отказов на 5,5%. Этот кейс взял серебряную награду в номинации Email Landing Page Tests на премии 2014 Email & Mobile Testing Awards.
Legal Solutions, поставщик юридической бизнес-информации, провел этот тест своими силами, посредством Adobe Test & Target. Трафик для тестирования привлекался только через email-кампании и делился 50/50 между двумя вариантами лендинга.
Ранее каждое email письмо компании перенаправляло подписчиков на стандартную домашнюю страницу с рекламными баннерами в верхней части. Новый дизайн разрабатывался на основе анализа подробных данных о целевой аудитории. Благодаря этим усилиям маркетологи смогли разработать новую посадочную страницу, более релевантную шаблону email-рассылки.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com