Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 24 интересных факта о маркетинге лояльности

24 интересных факта о маркетинге лояльности

24 интересных факта о маркетинге лояльности

Превратить разового покупателя в лояльного клиента — это весьма эффективный способ повышения доходов компании. Однако справиться с этой задачей не так просто.

Если вы хотите сделать из «капризного» клиента верного апологета вашего бренда и добиться укрепления его лояльности с помощью интернет-технологий в области маркетинга, то представленные ниже статистические данные помогут вам в этом.

Интересные факты о маркетинге лояльности

1. 56% людей не принимают участия в программах лояльности, опасаясь делиться персональными данными (Bond Brand Loyalty)

2. 38% людей считают, что программы лояльности требуют больше личной информации, чем они готовы предоставить (Bond Brand Loyalty)

3. Дополнительно превратив 5% своих покупателей в лояльных клиентов, компания может увеличить свои доходы на 25–100% (The Loyalty Effect)

4. Люди, присоединившиеся к программе лояльности, ведут себя на 168% активнее, чем те, кто в ней не участвуют (CrowdTwist)

5. 41% потребителей признались, что покупают больше у компаний, присылающих им персонализированные emails (содержание которых основано, в частности, на данных о предыдущих покупках) (The E-Tailing Group)

6. 71% потребителей прекращает сотрудничать с фирмой, если та не может обеспечить качественный сервис (Kissmetrics)

7. 80% будущих доходов вашей компании обеспечат 20% нынешних клиентов (Gartner Group)

8. 58% людей хотели бы получить более привлекательные условия сотрудничества и дополнительные бонусы (CrowdTwist)

9. 63% представителей поколения Y склонны пользоваться товарами и услугами тех же брендов, что и их родители (Marketing Charts)

10. 54% потребителей готовы рассмотреть возможность увеличения затрат с целью получить вознаграждение в рамках программы лояльности (Zendesk)

11. Для 64% людей выгода от участия в программе лояльности является главным стимулом для сотрудничества с той или иной компанией (HBR)

12. Для 13% потребителей крайне важно тесное взаимодействие с фирмой (HBR)

13. 64% потребителей из Соединенных Штатов участвуют в программах лояльности, потому что это «упрощает процесс получения заслуженного вознаграждения» (Colloque)

14. 60% представителей поколения Y готовы отказаться от услуг компании, если ее конкурент предложит более привлекательные условия (Bond Brand Loyalty)

15. 68% представителей поколения Y заявили, что вряд ли станут постоянными клиентами компании, не имеющей хорошей программы лояльности (Bond Brand Loyalty)

16. Латиноамериканцы в 2,8 раза чаще становятся участниками программ для постоянных клиентов (Bond Brand Loyalty)

17. 48% потребителей говорят, что момент первого обращения клиента в компанию является определяющим в плане его вовлечения в программу лояльности (ClickFox)

18. В период с 31-го по 36-й месяц постоянный клиент в среднем тратит на 67% больше, чем в первые шесть месяцев сотрудничества с компанией (Bain & Company)

19. 55–70% общего объема продаж фирмы обеспечивают примерно 15% ее клиентов (The Center for Retail Management at Northwestern University)

20. Среднее количество программ лояльности, приходящихся на семью, возросло до 21,9, однако только 9,5 из этих программ активны в настоящее время (Loyalty 360)

21. Наиболее важные преимущества участия в программах лояльности — это скидки (о них упомянули 79% потребителей), а также возможность получить кешбэк (71%) или рибейт (70%)(Bond Brand Loyalty)

22. Ощущение сопричастности является наименее важным из стимулов, подталкивающих людей к участию в программах для постоянных покупателей (о нем сказал только 21% потребителей) (Bond Brand Loyalty)

23. 95% считают, что бонусы для постоянных клиентов «крайне важны» либо «достаточно важны» (CrowdTwist)

24. 23% потребителей, чья лояльность к бренду повысилась за последний год, признались, что причиной тому послужила программа для постоянных покупателей (CrowdTwist)

Вместо заключения

В условиях жесткой конкуренции недостаточно предоставить покупателю качественный продукт. Современный потребитель жаждет внимания к собственной персоне. Он хочет получить максимально персонализированный товар, в идеале дополненный каким-либо вознаграждением за покупку. Исходя из этого, любой компании нужно тщательно проработать стратегию маркетинга и маркетинговых исследований лояльности персонала.  Приняв во внимание описанные выше факты, вы сможете существенно повысить лояльность своих клиентов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: hubspot.com, image source: Bent Inge Ask  

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний