Превратить разового покупателя в лояльного клиента — это весьма эффективный способ повышения доходов компании. Однако справиться с этой задачей не так просто.
Если вы хотите сделать из «капризного» клиента верного апологета вашего бренда и добиться укрепления его лояльности с помощью интернет-технологий в области маркетинга, то представленные ниже статистические данные помогут вам в этом.
Интересные факты о маркетинге лояльности
1. 56% людей не принимают участия в программах лояльности, опасаясь делиться персональными данными (Bond Brand Loyalty)
2. 38% людей считают, что программы лояльности требуют больше личной информации, чем они готовы предоставить (Bond Brand Loyalty)
3. Дополнительно превратив 5% своих покупателей в лояльных клиентов, компания может увеличить свои доходы на 25–100% (The Loyalty Effect)
4. Люди, присоединившиеся к программе лояльности, ведут себя на 168% активнее, чем те, кто в ней не участвуют (CrowdTwist)
5. 41% потребителей признались, что покупают больше у компаний, присылающих им персонализированные emails (содержание которых основано, в частности, на данных о предыдущих покупках) (The E-Tailing Group)
6. 71% потребителей прекращает сотрудничать с фирмой, если та не может обеспечить качественный сервис (Kissmetrics)
7. 80% будущих доходов вашей компании обеспечат 20% нынешних клиентов (Gartner Group)
8. 58% людей хотели бы получить более привлекательные условия сотрудничества и дополнительные бонусы (CrowdTwist)
9. 63% представителей поколения Y склонны пользоваться товарами и услугами тех же брендов, что и их родители (Marketing Charts)
10. 54% потребителей готовы рассмотреть возможность увеличения затрат с целью получить вознаграждение в рамках программы лояльности (Zendesk)
11. Для 64% людей выгода от участия в программе лояльности является главным стимулом для сотрудничества с той или иной компанией (HBR)
12. Для 13% потребителей крайне важно тесное взаимодействие с фирмой (HBR)
13. 64% потребителей из Соединенных Штатов участвуют в программах лояльности, потому что это «упрощает процесс получения заслуженного вознаграждения» (Colloque)
14. 60% представителей поколения Y готовы отказаться от услуг компании, если ее конкурент предложит более привлекательные условия (Bond Brand Loyalty)
15. 68% представителей поколения Y заявили, что вряд ли станут постоянными клиентами компании, не имеющей хорошей программы лояльности (Bond Brand Loyalty)
16. Латиноамериканцы в 2,8 раза чаще становятся участниками программ для постоянных клиентов (Bond Brand Loyalty)
17. 48% потребителей говорят, что момент первого обращения клиента в компанию является определяющим в плане его вовлечения в программу лояльности (ClickFox)
18. В период с 31-го по 36-й месяц постоянный клиент в среднем тратит на 67% больше, чем в первые шесть месяцев сотрудничества с компанией (Bain & Company)
19. 55–70% общего объема продаж фирмы обеспечивают примерно 15% ее клиентов (The Center for Retail Management at Northwestern University)
20. Среднее количество программ лояльности, приходящихся на семью, возросло до 21,9, однако только 9,5 из этих программ активны в настоящее время (Loyalty 360)
21. Наиболее важные преимущества участия в программах лояльности — это скидки (о них упомянули 79% потребителей), а также возможность получить кешбэк (71%) или рибейт (70%)(Bond Brand Loyalty)
22. Ощущение сопричастности является наименее важным из стимулов, подталкивающих людей к участию в программах для постоянных покупателей (о нем сказал только 21% потребителей) (Bond Brand Loyalty)
23. 95% считают, что бонусы для постоянных клиентов «крайне важны» либо «достаточно важны» (CrowdTwist)
24. 23% потребителей, чья лояльность к бренду повысилась за последний год, признались, что причиной тому послужила программа для постоянных покупателей (CrowdTwist)
Вместо заключения
В условиях жесткой конкуренции недостаточно предоставить покупателю качественный продукт. Современный потребитель жаждет внимания к собственной персоне. Он хочет получить максимально персонализированный товар, в идеале дополненный каким-либо вознаграждением за покупку. Исходя из этого, любой компании нужно тщательно проработать стратегию маркетинга и маркетинговых исследований лояльности персонала. Приняв во внимание описанные выше факты, вы сможете существенно повысить лояльность своих клиентов.
Высоких вам конверсий!
По материалам: hubspot.com, image source: Bent Inge Ask