Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce

Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce

В данном сплит-тесте, проведенном крупным интернет-магазином обуви, маркетологи решили выяснить, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на мобильных устройствах.

Вариант А: стандартная версия корзины сайта eCommerce, открытая на смартфоне.

Вариант В: версия претерпела целый ряд изменений, но основное — это оптимизация страницы под размер экрана мобильного устройства.

Проверим вашу маркетинговую интуицию. Какой из вариантов корзины интернет-магазина показал более высокую конверсию в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

Версия мобильного лендинга

Версия В:

Версия мобильного лендинга

Результаты

Версия мобильного лендинга В, на которой были применены принципы адаптивного дизайна, подняла продажи на 1,09% с уровнем достоверности в 95,65%. Этот тест получил особое упоминание в номинации Mobile Tests на церемонии 2014 Email & Mobile Testing Awards.

Clarks, интернет-магазин по продаже обуви, провел это тестирование при помощи сервиса Maxymiser. Варианты посадочных страниц демонстрировались пользователям смартфонов и планшетов всех источников трафика. Маркетологи надеялись, что версия В снизит показатель отказов и увеличит количество проведенных покупок.

Команда Clarks, равно как и члены жюри Email & Mobile Testing Awards, не были слишком удивлены результатами — представляется очевидным, что адаптивный дизайн, по сравнению со стандартным макетом, должен увеличить показатели конверсии среди пользователей смартфонов и планшетов. Можно сказать, что судьи отметили этот кейс для лишнего напоминания владельцам сайтов eCommerce о важности адаптивного дизайна.

На самом деле, в современном интернет-маркетинге мобильные лендинги и адаптивные сайты уже давно не редкость. Поэтому в будущем, вероятно, появятся более интригующие кейсы, направленные на более глубокое совершенствование понятий мобильного лендинга и дизайна под мобильные устройства.

Но это случится тогда, когда преимущества адаптивного дизайна станут очевидны для большинства маркетологов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний