В рамках сегодняшнего кейса будут рассмотрены два варианта товарной страницы ресурса eCommerce. На первой версии, в отличие от второго варианта, появляется симпатичное и персонализированное pop-up окно. В остальном тестируемые страницы идентичны.
Источник трафика: органический поиск.
Цель теста: Увеличение числа добавлений в корзину.
Как повлияет pop-up на конверсию товарного лендинга? Подтолкнет ли всплывающее окно к целевому действию, или только отвлечет внимание посетителей?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Версия А, страница с всплывающим окном, принесла на 61,6% больше добавлений товара в корзину, чем страница без pop-up. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%. Товарные лендинги были полностью идентичны, за исключением персонализированного pop-up окна на версии А, всплывающего через некоторое время после посадки посетителя.
Стоит отметить, что это тестирование получило серебряную медаль категории Overlay/Pop-up в рамках конкурса 2015 Online Testing Awards.
MeliMelo, европейский luxury-ритейлер сумок и аксессуаров, провел тестирование единоразово, с использованием функционала сервиса Marketizator. Тест был направлен на аудиторию бренда в Румынии.
Маркетологи хотели проверить, повысит ли персонализированное всплывающее окно показатели добавления в корзину. Pop-ups сообщали пользователям актуальную информацию по доставке на основе анализа IP. Так люди могли сразу увидеть, во сколько обойдется доставка и какое время она займет.
Гипотеза подтвердилась: версия А показала на 61,6% более высокую конверсию, нежели конкурирующий вариант, а уровень достоверности составил 99,9%.
Анализ
Да, многие считают, что всплывающие окна — слишком навязчивый формат. Это действительно так — если ваши pop-ups предлагают некорректный оффер. В остальных случаях они могут быть полезны: посетители получают ценную информацию, а конверсии ресурса растут. Посмотрите на всплывающие окна метафорично: в походе нельзя обойтись без костра — он дает тепло и позволяет приготовить пищу. Но если разведение огня доверить неумелому человеку, это может все погубить.
В данном случае посетителям нравилось видеть персонализированную информацию о доставке товара — какое время она займет, во сколько обойдется или же будет бесплатной для данной категории. Клиенты чувствовали себя более уверенно, что способствовало принятию решения о покупке и вовлечению в воронку продаж.
Хотя тест проводился только на румынской аудитории, маркетологи Marketizator полагают, что аналогичные результаты были бы получены вне зависимости от культурных особенностей таргет группы.
Хотя всплывающие окна заслужили плохую репутацию, правильное применение этого инструмента способно существенно повысить показатели бизнеса. Однако, не обобщайте — каждый конкретный случай требует тщательных тестов. Иначе вы рискуете раздуть лесной пожар.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com