Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов

Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов

В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будет рассмотрено, как интерактивный элемент доверия (trust element) — виджет с рейтингом ресурса — повлиял на показатели бронирования авиабилетов.

Две тестируемых посадочных страницы различались только наличием виджета Feefo Rating, размещенного в правом нижнем углу версии В.

Угадаете, какой из вариантов был эффективнее?

Выбирайте!

Версия А:

Feefo Rating

Версия В:

Feefo Rating

Результаты

Версия В, с интерактивным элементом доверия, повысила RPV (revenue per visitor) на 3.01% и на 2.94% увеличила общее количество бронирований по сравнению с контрольной версией.

Тестирование проводилось брендом Monarch.co.uk — британским сайтом по продаже бюджетных авиаперелетов и праздничных туров. Гипотеза сплит-теста состояла в следующем: размещение виджета рядом с полем информации о полете повысит уровень доверия пользователей и дополнительно замотивирует их к целевому действию. Таким образом вырастет вероятность того, что посетители продолжат и успешно завершат процесс приобретения авиабилетов.

Целью теста был рост доходов и числа конверсий в бронирования. Общий объем трафика — 379 229 посетителей. Тестирование продолжалось 14 дней, показатель достоверности составил 99,9%.

При подготовке к основному тесту было проверено несколько вариантов размещения виджета Feefo Rating: ниже поля Running Total на первом шаге бронирования (вариант В), ниже поля Running Total на шестом шаге бронирования (не представлено), ниже линии сгиба (не представлено).

Данное тестирование примечательно тем, что маркетологи узнали важность небольших элементов лендинга для общих KPI-показателей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний