Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: текст Vs иконки на товарном лендинге интернет-магазина

Сплит-тест: текст Vs иконки на товарном лендинге интернет-магазина

Маркетологи бренда Omoda — голландского обувного лакшери-ритейлера, — решили проверить, как повлияет дизайн блока с информацией о доставке и возврате на конверсию товарного лендинга.

Версия А: страница с простой, текстовой версией пунктов, оповещающих о политике возврата и условиях доставки.

Версия В: эта же информация была дополнительно выделена цветными иконками.

В остальном лендинги были полностью идентичны.

Какой из вариантов смог эффективнее повысить продажи бренда?

Выбирайте!

Версия А:

Omoda

Версия В:

Omoda

Результаты

В данном тестировании победила версия А — но не обошлось без нюансов. Дело в том, что версия В — иконки и текст — действительно показала снижение конверсии в продажи на 5,2%. Но только если говорить о десктопах. Одновременно та же вариация повысила конверсию с мобильных устройств на 13,6%, что является довольно существенным результатом. Уровень достоверности тестирования составил 99%.

Данный кейс взял серебряную медаль на конкурсе Web Testing Award 2015.

Гипотеза перед запуском сплит-теста состояла в следующем: выделение текстовых буллетов цветными иконками повысит конверсию товарного лендинга и поднимет продажи. Как видим, гипотеза не оправдалась только на полной версии сайта, а мобильные пользователи повели себя прямо противоположно ожиданиям маркетологов.

Тест проводился на всех источниках траффика компании, в течение 8 дней. В тестировании приняло участие 49 941 человек.

Данный кейс показывает, что нельзя забывать о том, что предпочтения и привычки мобильных пользователей могут быть зеркально противоположны пользователям десктопов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний