Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки

Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки

KeepCalling — сервис международной prepaid-телефонии, — решил проверить, какое влияние оказывают символы и иконки в теме email на показатель открытия писем.

Версия А: письмо без иконки в поле «Subject».

Версия В: в поле «Subject», до основного текста, была добавлена иконка «сердце».

Письма с какой темой прочитывались получателями охотнее?

Выбирайте!

Версия А:

символы и иконки в теме email

Версия В:

символы и иконки в теме email

Результаты:

Версия В, с иконкой «сердце» в теме письма, повысила показатель открытия на 28% при уровне достоверности в 95%. Данный кейс получил почетное упоминание в рамках конкурса 2014 Email & Mobile Testing Awards.

50% трафика компании было направлено на тестирование и разделено поровну между вариантами. Маркетологи были заинтересованы только в том, как повлияет иконка в теме письма на показатели открытия рассылки. Само содержание сообщения оставалось идентичным.

Для бренда KeepCalling данный тест оказался крайне полезным, но все же нужно отметить, что тенденция использования иконок в рассылках окончательно спала около года назад. Самый пик моды на данный метод пришелся на конец 2012 — начало 2013 года, и с тех пор популярность этой маркетинговой «фишки» только снижалась.

Однако, это не умаляет ценности кейса, ведь маркетологи KeepCalling пошли сразу против двух предубеждений — они решились протестировать маленький, едва заметный элемент (немногие станут запускать сплит-тест из-за иконки с сердечком) и одновременно выдвинули гипотезу, идущую вразрез с модными маркетинговыми тенденциями.

Этот кейс в очередной раз доказывает, что в мире интернет-маркетинга опрометчиво полагаться на опыт и результаты исследований других специалистов. Если по мнению всего рынка какой-то метод вышел из моды, но вы считаете его оправданным — смело тестируйте, и тогда сможете выиграть очень многое.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний