Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Секреты нейрофизиологии для интернет-маркетолога

Секреты нейрофизиологии для интернет-маркетолога

Знание того, как человеческий мозг обрабатывает текстовую и визуальную информацию, а также навыки применения этих данных, помогут вам в создании более эффективной и привлекательной маркетинговой стратегии. Например, знаете ли вы, что мозг человека более склонен к эмоциональным реакциям, нежели к рациональным и взвешенным поступкам?

Согласно приведенной ниже инфографике, эмоции обрабатываются в 5 раз быстрее, чем сознательные и рациональные процессы.

Кроме того, изображения воспринимаются в 60 000 раз быстрее текстовой информации. Поэтому мы запоминаем тексты с изображениями гораздо лучше сухих, ничем не иллюстрированных материалов.

Все это, и многое другое, подробно описано в переводе инфографики от маркетинговой платформы Emma.

1. Примитивный мозг

Речь идет о миндалевидном теле, или миндалине. У каждого из нас две миндалины, по одной на полушарие — а размер этой части мозга положительно коррелирует со склонностью к агрессии. По иронии, миндалевидное тело контролирует не только эмоциональные, но также и пищеварительные реакции организма.

  • В теле любого человека каждые три секунды (или чаще) происходит какая-либо кишечная реакция, контролируемая миндалиной.
  • Эмоции обрабатываются мозгом в 5 раз быстрее сознательных процессов.
  • Эмоции оставляют более глубокий отпечаток, чем рациональное восприятие.

Что это значит для маркетолога?

Стремитесь «порадовать» миндалевидное тело мозга. Тема вашего письма и первая строка текста должны мотивировать подписчиков к чтению email. Используйте слова, вызывающие волнение, заинтересованность — даже беспокойство. Если вам удалось спровоцировать подписчика на сильную эмоцию — значит, все сделано верно.

Примитивный мозг

2. Наш мозг обожает картинки

Примитивный мозг особенное внимание уделяет образам опасности, секса и еды. Но не переусердствуйте с применением этого принципа в ваших рассылках — во всем нужно знать меру.

  • Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее текста.
  • 90% всей информации, обрабатываемой мозгом — визуальная.
  • Мы запоминаем изображения с текстом гораздо лучше, нежели «голый» текст.

Что это значит для маркетолога?

Создайте макет рассылки, который можно «просканировать», бегло окинуть взглядом и уловить суть предложения. Ведь мы больше не читаем письма в своих ящиках. Итак, представьте, что вам предстоит создать email без текста (или почти без него), а историю, оффер и эмоцию нужно донести через изображения. Путь к максимальной визуальной выразительности — правильный путь в данном случае.

картинки

3. Акцент на лица

Естественный отбор очень долго отсеивал тех, кто не мог быстро реагировать на угрозы и выстраивать отношения в сообществе. В результате каждый человек способен делать это, мгновенно считывая мимику собеседника.

  • Первое, что видит при рождении большинство людей — это человеческие лица. Считывание мимики — один из самых первых навыков, который осваивает ребенок.
  • Часть мозга, ответственная за обработку изображений, находится рядом с областью, обрабатывающей эмоции.
  • Любой портрет привлекает наше внимание, но изображения детей также активируют и эмоциональные рецепторы.

Что это значит для маркетолога?

Пусть модель на фотографии смотрит в сторону вашего призыва к действию. При этом крупные планы более эффективны, а исследования айтрекинга показывают, что посетители с большой вероятностью взглянут туда, куда смотрит модель. Так что хорошо, если фото на вашем лендинге не направляет взгляд на коварный крестик в верхнем углу веб-страницы.

портрет

4. Важность цвета

При выборе цветового оформления важна не только эстетика и гармония сочетаний. Проблема в том, что каждый цвет отправляет различные сигналы мозгу.

  • Часто впечатление о продукте на 62–90% формируется цветовой гаммой.
  • Желтый активирует центр тревоги в головном мозге.
  • Синий вызывает доверие.

Что это значит для маркетолога?

Тестировать и тестировать. Каждый человек индивидуален, поэтому здесь крайне важно провести несколько тестов. Только так вы сможете выяснить влияние конкретного цвета на реакцию именно вашей аудитории — точнее, большинства ее представителей.

Быть может, для ваших пользователей цвет перванш (бледно-голубой с сиреневым оттенком) станет наилучшим мотиватором к целевому действию. Как знать?

Важность цвета

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний