Сегодня будет рассмотрена довольно высокобюджетная ниша — в том плане, что для ее открытия потребуются существенные вложения. Речь идет о бизнесе по предоставлению услуг эвакуатора. Сначала рассмотрим примеры из Рунета, после чего проанализируем шаблон от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый кейс — из Воронежа. Первое окно данного лендинг пейдж по вызову эвакуатора довольно многообещающее — с небольшой натяжкой, разумеется. В правом верхнем углу — желтый блок с телефоном, хорошо выделяющийся на светло-голубом фоне. Один беглый взгляд на страницу сразу дает понять, что продвигает лендинг. Фоновое изображение довольно удачно.
Здесь же сразу предлагается цена услуги, четыре пункта обоснования ценности и простая лид форма из двух полей. Призыв к действию довольно неказист — «Заказать бесплатный звонок специалиста». Звучит слишком длинно и тяжеловесно. Интригует обещание перезвонить по заявке в течение минуты — для людей, нуждающихся в эвакуаторе, скорость действительно очень важна.
Далее идет карта с метками, показывающими расположение эвакуаторов. Крайне наглядно и удобно. Использование карт Google дает преимущества — можно применить функционал этого сервиса. Например, проложить маршрут от пункта стоянки эвакуатора до местоположения посетителя.
Почти в самом низу — длинный текстовый блок (вы видите примерно одну четвертую всего текстового контента), разбавленный видеороликом о реальной работе эвакуатора. Наверное, оно хорошо — люди смогут увидеть, что их ожидает, буквально «своими глазами». Но зачем так перегружать лендинг текстом?
Как итог: целевая страница неплохая, практически все обязательные элементы применены, но есть и существенные промахи.
Следующий landing page по вызову эвакуатора был создан компанией из Екатеринбурга. К нему больше претензий. Главное окно неприятно удивляет отвратительным дизайном. Все, от шрифтов и заднего фона до названия фирмы, плохо и безвкусно.
Кстати говоря, блок услуг ниже линии сгиба смотрится не столь ужасно. Возможно, все дело в «шоковой терапии» первого окна :) Иконки достаточно интуитивно-понятны, сразу предлагается подробный ценник, сам дизайн вполне себе неплох.
Но эстетическое удовольствие быстро кончается. Вот как выглядит подвал данной целевой страницы.
Конечно, все информативно, но где дизайн? Хотя, если рассудить — человеку, попавшему в аварию на дороге, не до красивых элементов. Ему важно быстро узнать цены, условия работы и прочую подобную информацию.
Теперь посмотрим, что может предложить LPstore.
Шаблоны от LPgenerator
На сегодняшний день по данной нише у нас не представлен ни один лендинг. Эвакуатор, однако, можно продвигать через множество других шаблонов раздела «авто» — достаточно слегка подкорректировать макет и ввести в блоки другой текст. Рассмотрим наиболее подходящий пример.
Возможно, данный макет подойдет под ваши нужды. На первом окне можно разместить фото эвакуатора и описание оффера.
На следующем окне подробно опишите свои преимущества и разместите простой СТА. Имя и телефон — вся информация, необходимая для данной сферы.
Примерно в середине целевой странице разместите подробное обоснование оффера — что получит человек, обратившись к вам, помимо очевидной, продвигаемой услуги. Чем вы отличаетесь от десятков конкурентов?
Оба примера выше по некой причине пренебрегают отзывами — а зря. Сфера предполагает быстрое обращение клиента, времени на сравнения действительно нет, но социальные доказательства все же должны присутствовать. А в завершении разместите еще одну лид-форму и телефон, для тех, кто предпочитает связаться с вами самостоятельно.
Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!