Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 20 альтернатив сервису Google Alerts для измерения имиджа бренда

20 альтернатив сервису Google Alerts для измерения имиджа бренда

20 альтернатив сервису Google Alerts для измерения имиджа бренда

Если вы хотите быть в курсе всего, что говорят о вашем бизнесе в сети, то вы наверняка используете Google Alerts. Этот сервис дает возможность следить за любыми упоминаниями ресурса, компании, медийных персонажей или ключевых слов — и тем самым контролировать имидж вашего бренда или продукта.

Из данной статьи вы узнаете о 20 решениях, которые выполняют те же функции, что и Google Alerts. Некоторые из них бесплатны, а какие-то требуют дополнительных расходов.

Каждый сервис оценен по пятибалльной шкале, но какое предложение окажется лучше для вашей сферы бизнеса — решать только вам. Приятного чтения!

Бесплатные альтернативы Google Alerts

Сначала поговорим о бесплатных альтернативах — ниже представлен список фри-сервисов с кратким описанием. Стоит заметить, что хотя по сравнению с платными аналогами, эти ресурсы могут проигрывать по разнообразию функций, но со своей основной задачей они справляются хорошо.

Yotify

Yotify.com — это инструмент, позволяющий отслеживать все, что угодно: от событий до продукции, объявлений, скидок и RSS-каналов. Пользоваатель настраивает так называемые «скауты» (англ. scout — разведчик), которые сообщают результаты своего поиска в виде ежедневного отчета или прогресса по часам:

Yotify

Особенности:

Отслеживание переменных с помощью ряда функций.
Отслеживание динамики цен и поступлений товара в продажу.

Оценка: 3 из 5

Mention

Сервис поиска по ключевым словам в вебе и социальных сетях.

Mention

Особенности:

Мониторинг всех социальных сетей и новостных сайтов.
Поддерживается работа только одного пользователя.
Поддерживает отслеживание только по одному слову.
Не более 100 упоминаний в месяц.

Оценка: 4 из 5

Topsy

Сервис использует Twitter для проведения социальной аналитики и изучения тенденций рынка.

Topsy

Особенности:

Поиск осуществляется по базе твитов с 2006 года.
Ищет упоминания на основе заданных параметров: фото, видео, публикации в ленте.
Удобная и понятная графическая аналитика.

Оценка: 3 из 5

If This Than That

Сервис представляет собой простейший (но очень удобный) пример автоматизации работы с социальными аккаунтами.

If This Than That

Особенности:

Первая часть формулы сервиса, «this» — это триггер. Примеры триггеров в социальных медиа: «Меня отметили на фото в Facebook» или «Я зарегистрировался на Foursquare».

Во второй части, «that», задается действие. Например, «пришлите мне текстовое сообщение» или «измените статус на Facebook».

Информация, содержащаяся в триггере, это ингредиенты. Так, в email-триггере ингредиенты — это тема письма, его содержание, прикрепленные файлы, дата и адрес отправителя.

Оценка: 4 из 5

Alerts.com

Поиск упоминаний в электронной почте и SMS-сообщениях.

Alerts.com

Особенности:

Возможность получать голосовые уведомления на мобильное устройство.
Режим «Отпуск» позволяет отложить уведомления до 30 дней.

Оценка: 2 из 5

Social Mention

Мониторинг информации из более 80 источников: соцсети, блоги, СМИ.

Social Mention

Особенности:

Поиск упоминаний в реальном времени.
Оповещение о новых упоминаниях.

Оценка: 2 из 5

Платные аналоги Google Alerts

Зачем платить, если Google Alerts — бесплатный сервис? Все зависит от масштаба проекта: бывают клиенты, которые требуют провести тщательное изучение и поиск любых упоминаний.

В подобных случаях лучше воспользоваться платным аналогом, дабы получить максимально точный и актуальный результат.

Netvibes

Netvibes

Особенности:

Персональные настройки для разных сфер бизнеса.
Создание отдельных учетных записей для различных компаний и клиентов.
Удобная аналитика и графические отчеты.

Оценка: 4 из 5

Mention

Платная версия сервиса позволяет еще глубже отслеживать популярность бренда.

Mention

Особенности:

Мониторинг миллионов сайтов: новости, блоги, СМИ, социальные сети.
Возможность делегировать задачи на каждого участника команды.
Наглядная статистика и анализ данных.

Оценка: 5 из 5

IQ Alerts

«Умный» алгоритм отслеживания упоминаний среди свыше 160000 новостных сайтов.

IQ Alerts

Особенности:

При упоминании бренда вы получаете оповещение по email.
Клиентам предоставляется ежедневный информационный отчет со сводкой всех упоминаний.

Оценка: 3 из 5

TalkWalker

Мониторинг всех социальных платформ, порталов СМИ и новостных сайтов.

TalkWalker

Особенности:

Сервис предоставляет наглядные отчеты и графики.
Поддерживает неограниченное число пользователей.

Оценка: 3 из 5

Meltwater

Сервис дает возможность оценить известность бренда на основе отклика в СМИ.

Meltwater

Особенности:

Персонализированные решения для предприятий, агентств, PR-специалистов, маркетологов.
Существует качественная аналитика для отслеживания присутствия бренда в сети.
Доступна бесплатная пробная версия.

Оценка: 5 из 5

Muck Rack

Платформа для фильтра и анализа новостей о вашей компании в режиме реального времени.

Muck Rack

Особенности:

Возможность связи с блоггерами.
Получение информации на электронную почту.
Возможность организовать список СМИ.

Оценка: 4 из 5.

TrackUR

Множество инструментов аналитики для вашего бренда.

TrackUR

Особенности:

Большой выбор способа доставки отчетов — Excel, RSS-канал или электронная почта.
Возможность отслеживать авторов публикаций.
Удобная панель управления.
Доступна бесплатная пробная версия.

Оценка: 4 из 5

Content Gems

Сервис мониторит контент более 200 000 новостных сайтов, блогов и социальных СМИ и фильтрует результаты исходя из ваших ключевых слов.

Content Gems

Особенности:

Удобные фильтры на основе заданных ключевых слов.
Возможность оповещения о новых упоминаниях через email или сайт.

Оценка: 4 из 5

Colabo

Платформа, которая создает новые лиды, контакты и аккаунты и обновляет существующие. Colabo позволяет отслеживать такие изменения, как должность или место работы, наряду с любой другой важной информацией.

Colabo

Особенности:

Данные отображаются в удобном для просмотра интерфейсе
Отслеживает скрытых посетителей, что поможет скорректировать вашу маркетинговую стратегию.
Рассылает своевременные оповещения клиентам, что способствует конверсии.
Формирует аналитический прогноз, на основе информации о брендах, за которыми вы наблюдаете.

Оценка: 5 из 5

BrandsEye

Ресурс, который обеспечивает мониторинг всех онлайн-упоминаний вашего бренда.

BrandsEye

Особенности:

Предоставляет детальные отчеты.
Отправляет email, как только появляется очередное упоминание.
Дает возможность всей команде вести общий диалог.
Производит гибкую настройку согласно вашим требованиям.

Оценка: 5 из 5

UberVU

Сервис оценки социальных настроений насчет вашего бренда.

UberVU

Особенности:

Поиск упоминаний во всех социальных медиа.
Отслеживание последних тенденций вашей сферы бизнеса.
Возможность объединить несколько аккаунтов в один.
Обновление отчетов в реальном времени.

Оценка: 4 из 5

Twtrland

Платформа, предоставляющая статистические данные о продвижении бренда в сети.

Twtrland

Особенности:

Отслеживание всех упоминаний в социальных сетях.
Анализ присутствия бренда в СМИ.

Оценка: 3 из 5

Buzzstream

Сервис позволяет завести, развить и укрепить отношения с лидерами мнений в интернете.

Buzzstream

Особенности:

Вы сможете отслеживать прогресс развития бренда.
Сервис предоставляет возможность ставить задачи для сотрудников вашей команды.
Доступна пробная версия.

Оценка: 5 из 5

Followerwonk

Проанализируйте аудиторию, читающую вас в Twitter. Кто они и откуда?

Followerwonk

Особенности:

Познакомьтесь с влиятельными людьми вашей индустрии.
Сервис предоставляет удобную выгрузку всех отчетов.

Оценка: 4 из 5

Вместо заключения

Как видите, существует большое количество альтернатив Google Alerts. Вариантов много, но функционал у сервисов сильно различается, так что каждый сможет найти продукт, отвечающий его потребностям.

Высоких вам конверсий!

По материалам: thedsmgroup.comimage source Ron Matson 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний