Если вы хотите быть в курсе всего, что говорят о вашем бизнесе в сети, то вы наверняка используете Google Alerts. Этот сервис дает возможность следить за любыми упоминаниями ресурса, компании, медийных персонажей или ключевых слов — и тем самым контролировать имидж вашего бренда или продукта.
Из данной статьи вы узнаете о 20 решениях, которые выполняют те же функции, что и Google Alerts. Некоторые из них бесплатны, а какие-то требуют дополнительных расходов.
Каждый сервис оценен по пятибалльной шкале, но какое предложение окажется лучше для вашей сферы бизнеса — решать только вам. Приятного чтения!
Бесплатные альтернативы Google Alerts
Сначала поговорим о бесплатных альтернативах — ниже представлен список фри-сервисов с кратким описанием. Стоит заметить, что хотя по сравнению с платными аналогами, эти ресурсы могут проигрывать по разнообразию функций, но со своей основной задачей они справляются хорошо.
Yotify
Yotify.com — это инструмент, позволяющий отслеживать все, что угодно: от событий до продукции, объявлений, скидок и RSS-каналов. Пользоваатель настраивает так называемые «скауты» (англ. scout — разведчик), которые сообщают результаты своего поиска в виде ежедневного отчета или прогресса по часам:
Особенности:
Отслеживание переменных с помощью ряда функций.
Отслеживание динамики цен и поступлений товара в продажу.
Оценка: 3 из 5
Mention
Сервис поиска по ключевым словам в вебе и социальных сетях.
Особенности:
Мониторинг всех социальных сетей и новостных сайтов.
Поддерживается работа только одного пользователя.
Поддерживает отслеживание только по одному слову.
Не более 100 упоминаний в месяц.
Оценка: 4 из 5
Topsy
Сервис использует Twitter для проведения социальной аналитики и изучения тенденций рынка.
Особенности:
Поиск осуществляется по базе твитов с 2006 года.
Ищет упоминания на основе заданных параметров: фото, видео, публикации в ленте.
Удобная и понятная графическая аналитика.
Оценка: 3 из 5
If This Than That
Сервис представляет собой простейший (но очень удобный) пример автоматизации работы с социальными аккаунтами.
Особенности:
Первая часть формулы сервиса, «this» — это триггер. Примеры триггеров в социальных медиа: «Меня отметили на фото в Facebook» или «Я зарегистрировался на Foursquare».
Во второй части, «that», задается действие. Например, «пришлите мне текстовое сообщение» или «измените статус на Facebook».
Информация, содержащаяся в триггере, это ингредиенты. Так, в email-триггере ингредиенты — это тема письма, его содержание, прикрепленные файлы, дата и адрес отправителя.
Оценка: 4 из 5
Alerts.com
Поиск упоминаний в электронной почте и SMS-сообщениях.
Особенности:
Возможность получать голосовые уведомления на мобильное устройство.
Режим «Отпуск» позволяет отложить уведомления до 30 дней.
Оценка: 2 из 5
Social Mention
Мониторинг информации из более 80 источников: соцсети, блоги, СМИ.
Особенности:
Поиск упоминаний в реальном времени.
Оповещение о новых упоминаниях.
Оценка: 2 из 5
Платные аналоги Google Alerts
Зачем платить, если Google Alerts — бесплатный сервис? Все зависит от масштаба проекта: бывают клиенты, которые требуют провести тщательное изучение и поиск любых упоминаний.
В подобных случаях лучше воспользоваться платным аналогом, дабы получить максимально точный и актуальный результат.
Netvibes
Особенности:
Персональные настройки для разных сфер бизнеса.
Создание отдельных учетных записей для различных компаний и клиентов.
Удобная аналитика и графические отчеты.
Оценка: 4 из 5
Mention
Платная версия сервиса позволяет еще глубже отслеживать популярность бренда.
Особенности:
Мониторинг миллионов сайтов: новости, блоги, СМИ, социальные сети.
Возможность делегировать задачи на каждого участника команды.
Наглядная статистика и анализ данных.
Оценка: 5 из 5
IQ Alerts
«Умный» алгоритм отслеживания упоминаний среди свыше 160000 новостных сайтов.
Особенности:
При упоминании бренда вы получаете оповещение по email.
Клиентам предоставляется ежедневный информационный отчет со сводкой всех упоминаний.
Оценка: 3 из 5
TalkWalker
Мониторинг всех социальных платформ, порталов СМИ и новостных сайтов.
Особенности:
Сервис предоставляет наглядные отчеты и графики.
Поддерживает неограниченное число пользователей.
Оценка: 3 из 5
Meltwater
Сервис дает возможность оценить известность бренда на основе отклика в СМИ.
Особенности:
Персонализированные решения для предприятий, агентств, PR-специалистов, маркетологов.
Существует качественная аналитика для отслеживания присутствия бренда в сети.
Доступна бесплатная пробная версия.
Оценка: 5 из 5
Muck Rack
Платформа для фильтра и анализа новостей о вашей компании в режиме реального времени.
Особенности:
Возможность связи с блоггерами.
Получение информации на электронную почту.
Возможность организовать список СМИ.
Оценка: 4 из 5.
TrackUR
Множество инструментов аналитики для вашего бренда.
Особенности:
Большой выбор способа доставки отчетов — Excel, RSS-канал или электронная почта.
Возможность отслеживать авторов публикаций.
Удобная панель управления.
Доступна бесплатная пробная версия.
Оценка: 4 из 5
Content Gems
Сервис мониторит контент более 200 000 новостных сайтов, блогов и социальных СМИ и фильтрует результаты исходя из ваших ключевых слов.
Особенности:
Удобные фильтры на основе заданных ключевых слов.
Возможность оповещения о новых упоминаниях через email или сайт.
Оценка: 4 из 5
Colabo
Платформа, которая создает новые лиды, контакты и аккаунты и обновляет существующие. Colabo позволяет отслеживать такие изменения, как должность или место работы, наряду с любой другой важной информацией.
Особенности:
Данные отображаются в удобном для просмотра интерфейсе
Отслеживает скрытых посетителей, что поможет скорректировать вашу маркетинговую стратегию.
Рассылает своевременные оповещения клиентам, что способствует конверсии.
Формирует аналитический прогноз, на основе информации о брендах, за которыми вы наблюдаете.
Оценка: 5 из 5
BrandsEye
Ресурс, который обеспечивает мониторинг всех онлайн-упоминаний вашего бренда.
Особенности:
Предоставляет детальные отчеты.
Отправляет email, как только появляется очередное упоминание.
Дает возможность всей команде вести общий диалог.
Производит гибкую настройку согласно вашим требованиям.
Оценка: 5 из 5
UberVU
Сервис оценки социальных настроений насчет вашего бренда.
Особенности:
Поиск упоминаний во всех социальных медиа.
Отслеживание последних тенденций вашей сферы бизнеса.
Возможность объединить несколько аккаунтов в один.
Обновление отчетов в реальном времени.
Оценка: 4 из 5
Twtrland
Платформа, предоставляющая статистические данные о продвижении бренда в сети.
Особенности:
Отслеживание всех упоминаний в социальных сетях.
Анализ присутствия бренда в СМИ.
Оценка: 3 из 5
Buzzstream
Сервис позволяет завести, развить и укрепить отношения с лидерами мнений в интернете.
Особенности:
Вы сможете отслеживать прогресс развития бренда.
Сервис предоставляет возможность ставить задачи для сотрудников вашей команды.
Доступна пробная версия.
Оценка: 5 из 5
Followerwonk
Проанализируйте аудиторию, читающую вас в Twitter. Кто они и откуда?
Особенности:
Познакомьтесь с влиятельными людьми вашей индустрии.
Сервис предоставляет удобную выгрузку всех отчетов.
Оценка: 4 из 5
Вместо заключения
Как видите, существует большое количество альтернатив Google Alerts. Вариантов много, но функционал у сервисов сильно различается, так что каждый сможет найти продукт, отвечающий его потребностям.
Высоких вам конверсий!
По материалам: thedsmgroup.comimage source Ron Matson