Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 6 советов по дизайну конвертирующих лендингов

6 советов по дизайну конвертирующих лендингов

Существует много заблуждений об «идеальном» коэффициенте конверсии. В реальности хорошие показатели прямо зависят от ваших задач, целевой аудитории и отрасли.

Портал маркетинговых публикаций Search Engine Land в 2014 году осуществил детальное тематическое исследование и обнаружил, что:

  • 25% всех рассмотренных лендингов конвертировали при коэффициенте менее, чем 1%;
  • Топ 25% компаний конвертировали при 5%;
  • Топ 10% конвертировали со средним показателем 11,31%;
  • Средний коэффициент конверсии был равен 2,35%.

Так что не стоит зацикливаться на цифрах. Лучше сосредоточьтесь на результатах, к которым вы стремитесь.

Цель Landing Page — давать посетителям новые знания и превращать их в клиентов с помощью убедительного контента. В большинстве случаев посетители, кликнувшие на рекламу, сначала увидят одностраничник, поэтому его стоит рассматривать как краткую презентацию вашего продукта и компании в целом.

Вам нужно приложить все усилия для того, чтобы сделать все правильно, и не лишними окажутся 6 советов по разработке конвертирующей целевой страницы, о которых мы сегодня и поговорим.

Медитируйте одновременно с другими людьми по всему миру, используя наш бесплатный таймер медитации

Медитируйте одновременно с другими людьми по всему миру, используя наш бесплатный таймер медитации

Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?

1. Придумывайте цепляющие заголовки

В среднем у вас есть менее 8 секунд для привлечения внимания посетителей. Увидев заголовок, перед которым трудно устоять, им захочется прочитать следующее предложение, параграф и т.д.

Вот несколько рекомендаций по созданию заголовков:

  • Используйте яркие прилагательные. Такие слова, как «шокирующий», «поражающий», «сенсационный» немедленно захватывают внимание.
  • Выберите единого врага — это позволит вам разделить чувство общности. Заголовок вроде «5 вещей, которые ваш доктор не хотел бы, чтобы вы узнали», скорее всего, заинтересует многих.
  • Провоцируйте. Найдите тему, освещенную несколько раз до этого, и сделайте смелое заявление.
  • Возьмите честность за правило. Контент должен всегда соответствовать названию.

Вот пример цепляющего заголовка на посадочной странице комплекса отдыха и развлечений «Лагуна Юг», прочитав который хочется узнать больше о необычном новом месте для отпуска: 

пример цепляющего заголовка на посадочной странице комплекса отдыха и развлечений «Лагуна Юг»

Анализ заголовков лендингов 87 облачных стартапов

2. Подчеркивайте сильные стороны своего оффера

Подумайте, какая проблема стоит перед вашей целевой аудиторией, и напишите текст лендинга, предлагающий ее решение с точки зрения выгод для пользователя. По большому счету клиентам наплевать на то, насколько великолепна ваша компания или ваш продукт. А вот как последний может улучшить их жизнь, заботит их в гораздо большей степени.

Еще в 2012 году исследователи из Гарвардского университета опросили 1 400 B2B-клиентов и пришли к выводу, что продажи на основе концепта решения (Solution Sales) не имеют былой силы воздействия: потребители уже осведомлены о желаемом решении проблемы. Поэтому ваша работа заключается в том, чтобы убедить их, что ваш продукт или услуга преподносит именно искомые ими преимущества.

Современный потребитель знает, какие характеристики продукта ему необходимы, каким требованиям должны соответствовать товары/услуги и какую цену он готов заплатить. Так что зацепить его вы сможете только, посулив особые выгоды.

Сервис «Корзина на дом» не только выделяет на своей Landing Page одну из ключевых проблем современного горожанина (отсутствие времени на покупки и готовку), но и предлагает комплексное решение в виде списка приобретаемых выгод: 

korzinanadom.ru

korzinanadom.ru

Другой хороший пример — фраза типа «Увеличение коэффициента конверсии на 150%». Клиентам нужен рост показателей, и вы говорите им именно о том, что они ожидают увидеть в вашем продукте.

Свойства говорят, а выгоды продают! Как правильно позиционировать оффер?

3. Будьте конкретными

Чем вы конкретнее, тем больше доверия завоюют ваши тексты в умах читателей. Допустим, заголовок «Увеличьте показатели конверсии на 34,54% за 3 месяца» гораздо удачнее, чем «Наблюдайте за взрывным ростом вашей конверсии».

Кто угодно может делать расплывчатые заявления, но не все приводят реальные цифры, как это делает, например, продавец палок для скандинавской ходьбы Nwalker: 

Nwalker

Конкретные данные имеют большое значение, поскольку покупатели сегодня хотят быть высокоинформированными и доверяют только материалам, содержащим детальную информацию о преимуществах, полученных такими же потребителями, как они.

4. Подключайте ощущение срочности/дефицита

Использование ограниченного времени (срочность) и ограниченного предложения (дефицит) — это наиболее распространенные психологические инструменты, применяемые топовыми маркетологами. В конце концов, никто не хочет упустить потрясающее специальное предложение.

Крупные компании являются большими экспертами в области этой тактики:

  • Интернет-магазин по продаже билетов на мероприятия Ticketmaster дает вам всего несколько минут после выбора мест в зале до того, как вы потеряете данную возможность и кто-то другой выкупит ваши кресла. О, нет!
  • Онлайн-гигант Amazon эффективно использует целый ряд техник на основе времени. Так, его концепт «Закажите до X» призывает вас покупать вещи до наступления определенной даты, гарантируя таким образом доставку в определенный день. Подход великолепно работает для подарков на Рождество, дни рождения и другие праздники.
  • Целая группа авиакомпаний с умом применяет тактику, чтобы побудить покупателей к действию. У Ryanair часто всплывает предупреждение «Осталось лишь 4 места по этой стоимости».

Небольшие компании также включают в рекламные объявления акции со «сроком действия» для дополнительного стимула к покупке: 

loveboxspb.ru

loveboxspb.ru

Как использовать принцип дефицита и эффект срочности для увеличения продаж?

5. Стимулируйте к действию

Призывы к действию (Call-To-Action, CTA) очень важны. Вы должны попросить пользователей предпринять действие, иначе они просто не станут этого делать. Все ваше послание на странице подводит к CTA, поэтому нужно как следует постараться при создании кнопки призыва.

Вы можете привлечь внимание пользователей, поместив на свой лендинг оригинальный призыв к действию. Транспортная компания TransTechnoGroup говорит потенциальным клиентам: «Плати, сколько хочешь». Заполнив заявку, они смогут получить 3 ценовых решения на выбор. 

ttggroup.ru

ttggroup.ru

CTA-кнопка должна быть яркой, заметной и ясно говорить посетителям, что вы от них хотите. Используйте активные глаголы и сильные слова для привлечения внимания. Простые «Загрузить сейчас» или «Купить сейчас» могут быть результативны, но, как упоминалось выше, конкретика поощряет действия.

CTA-кнопка должна быть яркой

«Я не хочу жить в мире, где все, что я делаю и говорю, записывается. Я не готов поддерживать это или существовать по этим правилам» (Эдвард Сноуден). Мы — революционеры сферы личной жизни. Войти

Какие призывы к действию использовать на каждом этапе воронки продаж?

6. Добавляйте ключевые дизайнерские элементы

Захватывающий лендинг имеет больше шансов на конверсии, чем тот, что представляет собой захламленное нагромождение всего и сразу.

Запросить приглашение с помощью Facebook Connect

Сообщество шеф-поваров, писателей о еде и страстных гурманов, куда попадают только по приглашению. Запросить приглашение с помощью Facebook Connect

Внимательно отнеситесь к следующим моментам:

  • Цвет. Не стоить недооценивать психологическую подоплеку колористики. Проведите собственное наблюдение и определите, идеально ли подходит выбранная палитра для вашего лендинга. Например, нежно-голубой рождает чувство умиротворенности, и он неплохо подойдет для продажи продуктов для релаксации. Напротив, красный стимулирует и дает энергию, так что он, возможно, подойдет для магазина спортивных товаров.
  • Белое пространство (Whitespace). Не делайте ошибку, пытаясь заполнить каждый квадратный сантиметр вашей страницы. Профессионалы своего дела знают, насколько важно пространство и как оно может выделить определенные элементы. Оно делает чтение более комфортным, а это уже немалый плюс.
  • Изобразительная сторона. Удачно подобранная графика помогает выделять нужные стороны решения проблемы, а также разбивает текст.
  • Видео. Его включение на лендинговые страницы порой увеличивает коэффициент конверсии на 86%, но до сих пор далеко не все прибегают к этому крайне действенному инструменту.

Компании Tesla Marketing удалось графическими средствами акцентировать раздел практических примеров работ с заказчиками. При попадании курсора на кнопку «Разбор кейса» фоновая картинка подсвечивается более яркими цветами, моментально приковывая к ней взгляд посетителя и мотивируя его перейти дальше: 

tesla-m.ru

tesla-m.ru

15 психологических правил организации контента на лендинге

Эффективные лендинги = успех вашего бизнеса

Ни один из вышеперечисленных советов не относится к рубрике «совершенно секретно». Большинство из них подсказано простым здравым смыслом. И все-таки многие компании пренебрегают их использованием. Если вы довольным вашим средним коэффициентом и не хотите развивать ваш бренд онлайн, то эта статья не для вас. Но помните: вполне возможно сделать показатель конверсии двузначным, поэтому, если вам нужен успешный лендинг, постарайтесь учесть все рекомендации или же оставить заявку на индивидуальный дизайн >>>.

Высоких вам конверсий!

По материалам: mention.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний