Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 8 примеров лендингов для финансового сектора

8 примеров лендингов для финансового сектора

Друзья! Сегодня мы делаем обзор на 8 лендингов, посвященных финансовым сервисам и услугам. На западном рынке наблюдается особенно жесткая конкуренция среди мобильных приложений для организации и управления денежными потоками. Посмотрим, как владельцы одностраничников в этой нише борются за место под солнцем и ваши деньги.

1. Harpoonapp: учет для фриланса

Простой и отзывчивый лендинг финансового мобильного приложения для фрилансеров.

Harpoonapp: учет для фриланса

Очень хорошая реализация уже классического для Запада лендинга для мобильных приложений. Сразу бросается в глаза приятная плавная анимация появления первого экрана с полным «джентльменский набором» элементов: лого с дескриптором, понятные заголовок и подзаголовок, контрастная целевая кнопка, якорные ссылки и видео презентация.

Harpoonapp: учет для фриланса

В чем сильные стороны такой страницы:

  • хорошая адаптивность и оптимизация;
  • простой и чистый макет;
  • наглядные видео и скриншоты интерфейса приложения;
  • целевая кнопка хорошо заметна и присутствует на каждом развороте;
  • продукт дают попробовать бесплатно;
  • понятные призывы к действию;
  • грамотный выбор триггеров, ничего лишнего;
  • стильный современный дизайн, ориентированный на мобильных пользователей.

Harpoonapp: учет для фриланса

2. Приложение invstr по подсчету финансов

Лендинг, глядя на который понимаешь: «Вот каким должен быть современный веб-дизайн!» 

Приложение invstr по подсчету финансов

Поистине впечатляющий, восхитительный пример работы с параллакс, анимацией и контентом. Страница начинается с очень быстрой анимированной загрузки и встречает посетителя встроенным полноэкранным видео с отличным треком, которое по желанию можно пропустить. Первый разворот радует забавной и оригинальной сменой заголовка с «Make Change!» на «Take Charge!». Две плавающие целевые кнопки позволяют скачать приложение.

2. Приложение invstr по подсчету финансов

Прокрутка продуманная, неописуемо эффектная и красивая. Буквально каждый элемент на странице появляется со своей анимацией, качественной, не шаблонной. Различные мелкие визуальные детали пляшут, плывут, летят, сыпятся и выскакивают на экран, радуя взор своим разнообразием. При этом от них не рябит в глазах и смотрится все очень гармонично. Есть удобное навигационное меню и простой, ненавязчивый индикатор прокрутки, которую все вышеперечисленное превращает в незабываемый, захватывающий процесс. Достойно реализован трендовый эффект Drop Shadow. У лендинга прекрасные адаптивность и оптимизация.

Приложение invstr по подсчету финансов

Названы лучшие сайты и мобильные приложения по версии «Рейтинга Рунета-2015»

3. Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

Лендинг приложения для слежения за доходностью проектов в реальном времени.

Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

Интересный представитель лендингов с плоским дизайном для мобильных приложений. Его особенность в подходе к содержанию блоков: каждый следующий — это брат-близнец предыдущего. Они одинаковы по структуре и фактически копируют друг друга.

Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

На каждом блоке есть:

  • Заголовок с призывом к действию и короткий текст об одном из ключевых преимуществ предлагаемого продукта.
  • Отзыв с фото клиента, каждый из которых занимает видную должность в какой-либо известной компании. Все с ссылками на профиль в LinkedIn, и это очень здорово, так как сразу закрывает возможные сомнения в подлинности.
  • Большой наглядный скриншот интерфейса приложения.

Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

Прокрутку страницы сопровождает плавающая кнопка для обратной связи. В самом конце собраны логотипы компаний и кнопки соцсетей. В шапке сайта кроме кнопки для авторизации есть ссылки, которые уводят на другие страницы, что не есть хорошо.

4. Freightdepotaccounting: стартап по бухучету в Теннеси

Простой и стильный одностраничник по бухгалтерскому учету.

Freightdepotaccounting

Освежающий, особенно на фоне скучных традиционных сайтов для бухгалтеров, одностраничник на WordPress в трендовом стиле flat для стартапа Freight Depot Accounting. Заказан был вместе с брендированием и помощью в продвижении, создан в кратчайшие сроки. Он стал идеальным решением для маленькой компании, учитывая типичный дефицит времени и денег у подавляющего большинства стартапов.

Freightdepotaccounting

Сайт вышел лаконичным, понятным, приятным и дружелюбным. Ни один элемент не раздражает, целевая кнопка хорошо заметна и вместе с этим не навязчива. Много внимания и любви уделено членам команды, которая представлена исключительно прекрасным полом. Заканчивается страница большой открытой контактной формой.

Freightdepotaccounting

5. Getpennies: на счету каждый пенни

Лендинг финансового мобильного приложения для Apple.

Getpennies

Еще один, чуть более длинный лендинг для мобильного приложения, который можно назвать классическим примером. Те же простота и лаконичность во главе угла вместе с хорошей адаптивностью, оптимизацией, чистым макетом с большим количеством свежих наглядных скриншотов интерфейса на различных устройствах.

Getpennies

Единственное, что огорчает — некоторая шаблонность в текстах и позиционировании. По словам самих американцев, их уже тошнит от одного только слова «amazing» под подобными продуктами, которых якобы не видывали раньше, но на деле же их — пруд пруди. Стремитесь быть оригинальней конкурентов!

Getpennies

6+7. Два лендинга для CPA-услуг от студии Eden Creative: Van Peursem и Erickson & Associates

(CPA: certified public accountant — сертифицированный общественный бухгалтер)

Первый лендинг запущен в феврале 2014, второй — в октябре того же года.

Van Peursem

Erickson & Associates

Оба сайта современные, эстетичные, адаптивные, функциональные и простые. У них схожая структура:

  1. Первый блок с названием компании, коротким презентационным текстом и целевой кнопкой. В шапке сайта — якорные навигационные ссылки.
  2. Блок с перечислением и описанием услуг компании.
  3. Блок, представляющий команду.
  4. Блок «О компании».
  5. Контакты и большая открытая лид-форма для обратной связи.

Есть, однако, некоторые различия:

  • У Van Peursem первый блок короткий и занимает менее одного экрана, для Erickson & Associates же название компании вынесли на первый, а весь текст и кнопку разместили на втором развороте
  • Блок с услугами на первом сайте оформлен гораздо более удобно и предусматривает сразу два способа для навигации по нем. На втором сайте перечень услуг выглядит не столь презентабельно.
  • На первом сайте в блоке «О компании» размещены 4 триггера преимуществ. На втором подобных нет, зато сделан больший упор на богатую истории компании, есть фото и информация о владельце, а также подробная спутниковая карта.
  • Наконец, открытая форма в конце для Erickson & Associates органично вписана в красивый фон и смотрится более стильно и оригинально за счет отсутствия рамок. От поля для ввода номера телефона здесь решили отказаться.

Van Peursem

Erickson & Associates

Лендинг для Erickson & Associates сделан позже и вышел более конверсионным — за год студия накопила опыт и пришла к более удачному дизайну и выбору содержимого. Тем не менее, оба сайта являются примером профессиональной работы с HTML5, CSS3 и jQuery.

8. Globalrichlis: ваш шанс почувствовать себя богаче

Напоследок — интересный информационный лендинг, созданный в целях благотворительности.

Globalrichlis

Хороший пример того, как привлечь и удержать внимание пользователя с помощью смарт-расчетов, анимации, инфографики на основе вводимых данных. Сайт умело подводит к целевому действию — пожертвованию. Здесь позволяют сравнить свой годовой доход или стоимость всего имущества со средней статистикой по всему населению Земли, чтобы больше не чувствовать себя нищебродом.

Globalrichlis

Сделан лендинг просто и качественно одновременно. Прокручивать его можно колесиком мыши или с помощью якорных ссылок внизу экрана. Есть возможность поделиться результатами своих расчетов в соцсетях — виральность еще никогда не сказывалась плохо на конверсии! Твердая пятерка за идею и реализацию.

Globalrichlis

470% за год, или Конверсия для мобильных устройств: кейс от goHenry

Выводы

Финансовые услуги требуют мощной рациональной аргументации. Нужно суметь показать, что продвигаемая вами компания надежная и предлагает наиболее прозрачные условия сотрудничества. Чтобы это доказать, используются блоки типа «цифры и факты», история компании, информация о команде, обращение основателя. Обязательно должны быть отзывы, хорошо работают различные калькуляторы, большое количество текста также не будет неуместным — целевая аудитория здесь не ленится читать и к принятию решений подходит взвешенно, а не импульсивно.

Если лендинг создается для мобильного приложения — адаптивный дизайн обязателен, так же как и наглядная демонстрация интерфейса.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний