Друзья! Сегодня мы делаем обзор на 8 лендингов, посвященных финансовым сервисам и услугам. На западном рынке наблюдается особенно жесткая конкуренция среди мобильных приложений для организации и управления денежными потоками. Посмотрим, как владельцы одностраничников в этой нише борются за место под солнцем и ваши деньги.
1. Harpoonapp: учет для фриланса
Простой и отзывчивый лендинг финансового мобильного приложения для фрилансеров.
Очень хорошая реализация уже классического для Запада лендинга для мобильных приложений. Сразу бросается в глаза приятная плавная анимация появления первого экрана с полным «джентльменский набором» элементов: лого с дескриптором, понятные заголовок и подзаголовок, контрастная целевая кнопка, якорные ссылки и видео презентация.
В чем сильные стороны такой страницы:
- хорошая адаптивность и оптимизация;
- простой и чистый макет;
- наглядные видео и скриншоты интерфейса приложения;
- целевая кнопка хорошо заметна и присутствует на каждом развороте;
- продукт дают попробовать бесплатно;
- понятные призывы к действию;
- грамотный выбор триггеров, ничего лишнего;
- стильный современный дизайн, ориентированный на мобильных пользователей.
2. Приложение invstr по подсчету финансов
Лендинг, глядя на который понимаешь: «Вот каким должен быть современный веб-дизайн!»
Поистине впечатляющий, восхитительный пример работы с параллакс, анимацией и контентом. Страница начинается с очень быстрой анимированной загрузки и встречает посетителя встроенным полноэкранным видео с отличным треком, которое по желанию можно пропустить. Первый разворот радует забавной и оригинальной сменой заголовка с «Make Change!» на «Take Charge!». Две плавающие целевые кнопки позволяют скачать приложение.
Прокрутка продуманная, неописуемо эффектная и красивая. Буквально каждый элемент на странице появляется со своей анимацией, качественной, не шаблонной. Различные мелкие визуальные детали пляшут, плывут, летят, сыпятся и выскакивают на экран, радуя взор своим разнообразием. При этом от них не рябит в глазах и смотрится все очень гармонично. Есть удобное навигационное меню и простой, ненавязчивый индикатор прокрутки, которую все вышеперечисленное превращает в незабываемый, захватывающий процесс. Достойно реализован трендовый эффект Drop Shadow. У лендинга прекрасные адаптивность и оптимизация.
Названы лучшие сайты и мобильные приложения по версии «Рейтинга Рунета-2015»
3. Costlocker: управление потоками для малых бизнесов
Лендинг приложения для слежения за доходностью проектов в реальном времени.
Интересный представитель лендингов с плоским дизайном для мобильных приложений. Его особенность в подходе к содержанию блоков: каждый следующий — это брат-близнец предыдущего. Они одинаковы по структуре и фактически копируют друг друга.
На каждом блоке есть:
- Заголовок с призывом к действию и короткий текст об одном из ключевых преимуществ предлагаемого продукта.
- Отзыв с фото клиента, каждый из которых занимает видную должность в какой-либо известной компании. Все с ссылками на профиль в LinkedIn, и это очень здорово, так как сразу закрывает возможные сомнения в подлинности.
- Большой наглядный скриншот интерфейса приложения.
Прокрутку страницы сопровождает плавающая кнопка для обратной связи. В самом конце собраны логотипы компаний и кнопки соцсетей. В шапке сайта кроме кнопки для авторизации есть ссылки, которые уводят на другие страницы, что не есть хорошо.
4. Freightdepotaccounting: стартап по бухучету в Теннеси
Простой и стильный одностраничник по бухгалтерскому учету.
Освежающий, особенно на фоне скучных традиционных сайтов для бухгалтеров, одностраничник на WordPress в трендовом стиле flat для стартапа Freight Depot Accounting. Заказан был вместе с брендированием и помощью в продвижении, создан в кратчайшие сроки. Он стал идеальным решением для маленькой компании, учитывая типичный дефицит времени и денег у подавляющего большинства стартапов.
Сайт вышел лаконичным, понятным, приятным и дружелюбным. Ни один элемент не раздражает, целевая кнопка хорошо заметна и вместе с этим не навязчива. Много внимания и любви уделено членам команды, которая представлена исключительно прекрасным полом. Заканчивается страница большой открытой контактной формой.
5. Getpennies: на счету каждый пенни
Лендинг финансового мобильного приложения для Apple.
Еще один, чуть более длинный лендинг для мобильного приложения, который можно назвать классическим примером. Те же простота и лаконичность во главе угла вместе с хорошей адаптивностью, оптимизацией, чистым макетом с большим количеством свежих наглядных скриншотов интерфейса на различных устройствах.
Единственное, что огорчает — некоторая шаблонность в текстах и позиционировании. По словам самих американцев, их уже тошнит от одного только слова «amazing» под подобными продуктами, которых якобы не видывали раньше, но на деле же их — пруд пруди. Стремитесь быть оригинальней конкурентов!
6+7. Два лендинга для CPA-услуг от студии Eden Creative: Van Peursem и Erickson & Associates
(CPA: certified public accountant — сертифицированный общественный бухгалтер)
Первый лендинг запущен в феврале 2014, второй — в октябре того же года.
Оба сайта современные, эстетичные, адаптивные, функциональные и простые. У них схожая структура:
- Первый блок с названием компании, коротким презентационным текстом и целевой кнопкой. В шапке сайта — якорные навигационные ссылки.
- Блок с перечислением и описанием услуг компании.
- Блок, представляющий команду.
- Блок «О компании».
- Контакты и большая открытая лид-форма для обратной связи.
Есть, однако, некоторые различия:
- У Van Peursem первый блок короткий и занимает менее одного экрана, для Erickson & Associates же название компании вынесли на первый, а весь текст и кнопку разместили на втором развороте
- Блок с услугами на первом сайте оформлен гораздо более удобно и предусматривает сразу два способа для навигации по нем. На втором сайте перечень услуг выглядит не столь презентабельно.
- На первом сайте в блоке «О компании» размещены 4 триггера преимуществ. На втором подобных нет, зато сделан больший упор на богатую истории компании, есть фото и информация о владельце, а также подробная спутниковая карта.
- Наконец, открытая форма в конце для Erickson & Associates органично вписана в красивый фон и смотрится более стильно и оригинально за счет отсутствия рамок. От поля для ввода номера телефона здесь решили отказаться.
Лендинг для Erickson & Associates сделан позже и вышел более конверсионным — за год студия накопила опыт и пришла к более удачному дизайну и выбору содержимого. Тем не менее, оба сайта являются примером профессиональной работы с HTML5, CSS3 и jQuery.
8. Globalrichlis: ваш шанс почувствовать себя богаче
Напоследок — интересный информационный лендинг, созданный в целях благотворительности.
Хороший пример того, как привлечь и удержать внимание пользователя с помощью смарт-расчетов, анимации, инфографики на основе вводимых данных. Сайт умело подводит к целевому действию — пожертвованию. Здесь позволяют сравнить свой годовой доход или стоимость всего имущества со средней статистикой по всему населению Земли, чтобы больше не чувствовать себя нищебродом.
Сделан лендинг просто и качественно одновременно. Прокручивать его можно колесиком мыши или с помощью якорных ссылок внизу экрана. Есть возможность поделиться результатами своих расчетов в соцсетях — виральность еще никогда не сказывалась плохо на конверсии! Твердая пятерка за идею и реализацию.
470% за год, или Конверсия для мобильных устройств: кейс от goHenry
Выводы
Финансовые услуги требуют мощной рациональной аргументации. Нужно суметь показать, что продвигаемая вами компания надежная и предлагает наиболее прозрачные условия сотрудничества. Чтобы это доказать, используются блоки типа «цифры и факты», история компании, информация о команде, обращение основателя. Обязательно должны быть отзывы, хорошо работают различные калькуляторы, большое количество текста также не будет неуместным — целевая аудитория здесь не ленится читать и к принятию решений подходит взвешенно, а не импульсивно.
Если лендинг создается для мобильного приложения — адаптивный дизайн обязателен, так же как и наглядная демонстрация интерфейса.
Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!