Сфера инфобизнеса требует серьезного психологического подхода и хорошего понимания целевой аудитории. Здесь от качества лендинг пейдж зависят не только продажи, но репутация и имидж самого заказчика. Предлагаем рассмотреть landing page для инфобизнеса на 8 различных примерах, русских и зарубежных.
1. Официальный сайт Jens Lehmann
Прекрасный лендинг пейдж с современным минималистичным дизайном для бывшего футболиста, ставшего спикером. Прекрасно реализована идея показать 5 разных аспектов 20-летней профессиональной деятельности заказчика для различных аудиторий на одной целевой странице. Йенс Леманн показан в роли:
- Тренера
- Спортивного комментатора
- Профессионального голкипера
- Посла
- Спикера
Занимательная смесь из истории карьеры и фотографий, сделанных специально для одностраничника. Отдельного внимания заслуживает удобная навигация с поддержкой клавиатуры, удачно вписавшаяся в концепцию «5 лиц культа личности» Йенса. Этот лендинг может похвастать:
- анимированной загрузкой;
- хорошей отзывчивостью и быстродействием;
- адаптивной версткой;
- яркими фотографиями в сочетании с плоским дизайном;
- эффектами параллакс и плавной анимацией;
- удобной навигацией;
- системой контент-менеджмента для быстрых апдейтов и интеграции с социальными медиа-каналами;
- мультиязычностью.
Лендинг мастерски показывает Йенса Леманна настоящей культовой персоной, у которой так и хочется взять автограф.
2. Корпоративный консалтинг Keegan & Donato
Лендинг для продвижения надежных и независимых потребительских исследований для юристов и их клиентов. Очень хороший пример эстетичного профессионального дизайна в сфере корпоративных консалтинговых услуг. Прекрасная адаптивная верстка и параллакс-прокрутка. Большинство элементов страницы кликабельны и показывают дополнительную информацию.
Дизайн прекрасно передает чувство престижа и экспертности, много внимания уделено личностям основателей компании. Их фото сопровождают пользователей на всем протяжении страницы. Ближе к ее концу, после квалификаций, открыто называется примерная стоимость услуг, что еще больше повышает уровень клиентского доверия.
3. THIS is диджитал консалтинг
Стильный современный лендинг для веб-студии из Германии. Первый разворот радует красивым, чувствительным к курсору мыши эффектом параллакс, анимацией логотипа и оригинальным расположением навигационных ссылок в правой части экрана. Еще одна отличительная особенность этого лендинг пейдж — огромные размеры заголовков и умелая работа со шрифтами в целом.
Разработчики постарались улучшить визуальное восприятие каждой секции страницы различными мелкими визуальными деталями, что придало ей еще больше стиля и оригинальности. На последнем развороте небольшое видео на фоне офиса и 2 кнопки для обратной связи по email и телефону, но самое интересное здесь — это карта. Здесь она даже просчитывает время поездки и оптимальный маршрут прямиком к офису студии в Дюссельдорфе — очень мило :-)
4. VVS — швейцарская консалтинговая группа
Сдержанный, лаконичный дизайн для лендинга с упором на видеоконтент в визуальном
оформлении. Очень хорошее решение для одностраничника, учитывая, что такой формат подачи оффера сейчас в тренде. Весь первый экран занимает ролик, а логотип с дескриптором вынесены в плавающую шапку сайта.
Ниже расположено небольшое текстовое обращение — краткое описание философии компании и ссылки на партнеров. Далее сразу же идет видеослайдер на весь экран с кейсами работ и роликами в стиле «как это делалось». На последнем экране компактно размещен список сервисов, крупных клиентов и контактов. Идеальный объем и формат размещения информации, учитывая специфику услуг данной компании.
5. Инновационный дизайн Kaber Technologies
Превосходный современный лендинг пейдж для американской консалтинговой компании, которая помогает выводить инновационные изделия на рынок. Действительно мощный и стильный дизайн с параллакс эффектами. Лендинг отзывчивый, оптимизированный, адаптивный. Эффекты для видеофона на первом развороте задают сайту некую футуристическую атмосферу. Ссылка на контакты ведет к оригинальной форме захвата в стиле off-canvas, продублированную в конце страницы.
Весь объем лендинга отведен под кейсы компании, снабженные видеороликами, большими качественными 3D-визуализациями продуктов и подробными описаниями. Прекрасная подача материала и грамотная работа со шрифтами.
6. Скромный цифровой консалтинг Pepck
Короткий адаптивный лендинг пейдж по продвижению креативных технических решений для малого бизнеса из Техаса. Минималистичный первый экран с крупным понятным заголовком и кратким описанием сути компании. Приятная небольшая анимация заставляет изображения на мобильных устройствах «плыть», прокручиваясь вниз при наведении на них мышью.
Минимум информации, максимум информативности. Прекрасный пример того, как рассказывать о сложном просто. Радует правильное позиционирование и грамотные призывы к действию в тексте.
7. Genius Marketing
Длинный лендинг, который изобилует информацией и демонстрирует широкие познания в психологии целевой аудитории, умение работать с возражениями. Целых 4 целевых кнопки на первом развороте с видеофоном ведут к разным формам и страницам, что позволяет посетителям сайта успешно рассеять все свое внимание и потеряться.
Пятая кнопка якорная и служит для начала скроллинга, на протяжении которого предлагаемых целевых действий меньше не становится. Здесь можно зарегистрироваться на сайте, в Бизнес Академии, получить доступ к самым различным закрытым и условно бесплатным материалам, тренингам, к профилям членов команды, кейсам учеников. Радует большая красивая инфографика GM.
Все это благополучно уводит пользователя со страницы, но надо отдать должное: подача интригует, возражения закрываются умело и кликнуть хочется. Не менее удивительно то, что весь контент неплохо оптимизирован и сделан в адаптивной верстке.
8. МЗС-программа Бизнес Молодости
Еще один длинный лендинг компании, которая стояла у истоков разработки landing page в русскоязычном сегменте Интернет. Сайт продвигает ВИП-программу БМ «Миллион за сто». Здесь очень много дополнительной информации, в том числе и в видеоформате. О новых тренингах и людях, что их проводят, рассказывается во всех подробностях. Используется несколько всплывающих окон для обратной связи.
Первый разворот имеет одну целевую кнопку, ведущую к большой открытой форме захвата, и вторую — в шапке сайта, для регистрации с поддержкой входа через профили соцсетей. Лендинг БМ для МЗС использует много современных маркетинговых «фишек» и решений инфобизнеса, умело закрывает возражения. Текст содержит большое количество конкретных и реальных цифр, а целевые кнопки — призывы к действию, что вместе с правильным позиционированием хорошо сказывается на итоговой конверсии.
Главные минусы этого одностраничника — неадаптивность и слабая оптимизация.
Выводы
Инфобизнес характерен отсутствием быстрого физического результата от продвигаемых услуг. Вся ставка делается на экспертность заказчика лендинг пейдж, его опыт, квалификацию, авторитет, личность. Для этих целей на странице размещают видеоотзывы, упоминания в крупных СМИ, логотипы известных компаний и знаменитых клиентов, подробные кейсы, награды.
Обязательно нужны фотографии владельцев и их профессиональные биографии. Необходимо хорошо знать психологию поведения своей целевой аудитории, ее потребности, ожидания и боль. Некачественный лендинг в инфобизнесе может не только не дать ожидаемого роста продаж, но и нанести вред имиджу владельца. Поэтому целесообразно будет воздержаться от использования шаблонных, заведомо дешевых решений и заказать landing page у специалистов.
Команда LPgenerator с радостью разработает для вас уникальный дизайн лендинга, или же вы можете выбрать готовый макет из сферы инфобизнеса в нашем Магазине целевых страниц.
Высоких вам конверсий!