Приветствую вас, дорогие читатели блога нашего партнера по бизнесу, компании LPgenerator. Меня зовут Ибрагим, и я онлайн-предприниматель. За прошлый, 2016 год, лично я и моя команда сгенерировали 168 715 заявок (лидов) на товарку и семинары, используя таргетированную рекламу в Instagram, Facebook, Вконтакте.
В этой статье я постараюсь коротко и по существу передать свой опыт по получению лидов из Instagram. Прочитайте эту статью до конца, а, самое главное, примените полученные знания — и вы сможете получать сотни заявок ежедневно!
Обещаю только личный опыт, без воды!
Что такое «таргетированная реклама»?
Для начала совсем немного теории.
Target в переводе с английского — это цель, мишень. Таргетированная реклама в социальных сетях — это реклама, которую можно «нацелить» на нужную вам аудиторию, тем самым повысив ее релевантность.
Говоря еще проще, суть таргета в том, что он позволяет показывать рекламу только тем людям, которые заинтересованы в вашем предложении, «прицеливаясь» по таким параметрам, как возраст, пол, география, поведение, интересы и многое другое.
Преимущества рекламы в Instagram
Когда мы разобрались, что такое таргетинг, узнаем, в чем же состоит особенность лидогенерации через Instagram:
- Самая быстрорастущая социальная сеть в России и СНГ.
- Активная и платежеспособная аудитория.
- Пожалуй, самые передовые на рынке возможности настройки таргетинга и рекламных объявлений через кабинет Facebook.
Вы можете использовать рекламу в Instagram для своего бизнеса, но для примера возьмем один из моих успешных кейсов. Через Instagram за 5 месяцев я продал женских спортивных корсетов на 47 000 000 руб.
Порядок создания рекламной кампании в Instagram выглядит следующим образом:
- У вас обязательно должна быть хорошая мобильная версия сайта, т.к. Instagram — это мобильная социальная сеть. Технологии LPgenerator позволяют создать отличный мобильный лендинг, пользуйтесь!
- Создаем «продающий» аккаунт в Instagram.
- От имени этого аккаунта запускаем официальную рекламу в Instagram, через кабинет Facebook, и следим за комментариями и директом в Instagram.
Расскажу подробнее о каждом шаге.
1. Хорошая мобильная версия сайта
Данная статья не об этом, поэтому если у вас еще нет мобильного продающего лендинга, обратитесь в LPgenerator. А также рекомендую к прочтению статью: Почему LPgenerator не использует адаптивный дизайн для шаблонов лендингов?
Шаблоны мобильных целевых страниц можно посмотреть здесь >>>
2. Как создать «продающий» аккаунт в Instagram?
Такой аккаунт подобен «продающему» лендингу, он должен быть короткий (6-9 фото, видео), с продающими текстами, описывающими все выгоды вашего предложения — тексты можно взять с лендинга. Желательно он не должен быть пустым, иметь подписчиков (для начала хватит 300-500 человек), и хорошо, если к постам будут положительные комментарии! Обязательно добавьте в описании к аккаунту ссылку на ваш сайт и дедлайн вроде ограничения по количеству акционного товара и пр.
Ниже прилагаю скриншот нашего подобного аккаунта:
3. Запускаем официальную рекламу в Instagram
Здесь начинается самое интересное!
Марк Цукерберг, основатель Facebook, купил Instagram и привязал таргетированную рекламу к кабинетам Facebook. Поэтому для начала вам нужно попасть в рекламный кабинет Facebook, самый простой способ — перейти по ссылке: facebook.com/ads/manager
Рекламу в Instagram можно настраивать под разные цели. Например, продвижение бренда, просмотры видео, клики на сайт. Но самое интересное в нашем случае — это конверсии. Ибо когда человек кликает по рекламе и попадает на лендинг, нашей целью, конечно же, является то, чтобы он оставил заявку..
Тут и начинаются чудеса! Instagram видит, кто достигает конверсии, а кто нет. Анализирует лиды по множеству параметров и автоматически начинает показывать рекламу пользователям со схожими параметрами таргетинга, что дает возможность получать действительно качественный трафик на сайт и — конверсии!
Начинается это волшебство с того, что на сайты нужно установить пиксель Facebook, который умеет считывать информацию о действиях посетителей.
Следующий шаг — создать индивидуально настроенную конверсию.
В нашем случае, если клиент был на основном продающем лендинге (или его мобильной версии), но потом еще побывал на странице благодарности, то значит произошел заказ, и конверсия достигнута.
Представим, что наша страница благодарности располагается на домене:
домен.ru – домен.ru/sps (web-версия сайта)
домен.ru/m – домен.ru/sps/m (мобильная версия сайта)
В данном случае конверсия настраивается так:
URL адрес содержит: /sps или sps/m
Далее создаем рекламную кампанию, выбирая целью «Конверсии»:
Следующим важным шагом является подбор целевой аудитории.
В зависимости от того, что вы продаете, у вас может быть разная ЦА. Вам необходимо взять тетрадь, ручку и подумать над тем, кто же ваш клиент?
В нашем случае, напомню, мы продавали женские спортивные корсеты. Целевая аудитория — женщины 24-55 лет, которые интересуются модой, спортом, фитнесом, диетами, похудением после родов и т.п.
Вам необходимо определить пол, возраст, интересы ваших потенциальных клиентов. После этого настраиваем необходимую аудиторию (таргетинг), при этом не забывая про географию.
Кстати! Можно настроить нужную нам ЦА и сузить ее людьми, у которых есть деньги (частые путешественники, владельцы дорогих телефонов, владельцы бизнесов, директора и т.п.).
Далее идет дневной бюджет, то есть сколько будет тратить отдельный рекламный тизер в сутки. Я перебрал много вариантов и пришел к выводу, что лучше ставить маленькие бюджеты — 200-300 руб. Так лиды выходят дешевле. Если вам надо больше лидов, то лучше не повышать бюджет, а просто создать несколько копий рекламного объявления с маленькими бюджетами.
Что касается выбора ставки за 1000 показов, то лучше доверить это Facebook и оставить автоматическим.
Далее создаем само рекламное объявление для Instagram.
Сразу скажу, что видео-реклама работает лучше, чем просто картинки.
Ну и тексты тоже нужны качественные, продающие!
Вместо заключения
Еще раз повторюсь, что таргетированная реклама — это умение попасть в цель! Вам необходимо создать максимально возможное количество рекламных объявлений, нацеленных на разные аудитории, со своими картинками, видео, текстами.
С помощью сплит-теста можно точно понять, какие связки (аудитория-тизер) работают лучше всего. После останется только удалять плохие объявления и копировать хорошие!
Таким вот образом только один из товаров —— спортивный корсет — я продал более чем на 47 млн. руб.
Конечно же, в рамках одной статьи невозможно объяснить всю глубину настройки данной рекламы — здесь очень много нюансов.
Если вы хотите узнать еще больше информации о рекламе в Instagram, а также о многих других источниках лидов, и вывести свой бизнес на новый уровень, то приглашаю вас на свой бесплатный онлайн-семинар!
Я провожу их регулярно!
Регистрируйтесь по ссылке: //globalns.ru/mk/?ch=lpg
С уважением, Ибрагим М. и команда Global NS
Ибрагим Мехмедов, основатель GlobalNS