Маркетологи тратят огромную часть своего времени на планирование, внедрение и выполнение тестов и анализ результатов. Стремятся к тому, чтобы целевые показатели поднялись чуть выше, выясняя, какое развитие событий обеспечит наибольшую открываемость писем (Open Rate) и кликабельность (Click Through Rate, CTR), какие кнопки призыва к действию (Call-to-Action Buttons, CTAs) будут работать лучше, как добиться сокращения времени загрузки сайта хотя бы на секунду так, чтобы показатель отказов (Bounce Rate) стал меньше...
Вы тратите значительное количество ресурсов, привлекая потенциальных клиентов на свой лендинг, но сколько времени вы посвящаете оптимизации? Когда вы смотрите на свой маркетинговый ROI (Return on Investment, окупаемость инвестиций), обращаете ли вы также внимание, какие страницы тянут вниз все важные метрики?
Большинство сайтов не имеют трудностей с трафиком, но все они имеют проблемы с конверсией. Ниже представлено 30 фактов, которые проливают свет на причины этого.
Статистика по оптимизации целевых страниц
- Удивительно, но только 52% компаний и агентств, использующих лендинги, тестируют их с целью поиска способов улучшения конверсии.
- Длинные посадочные страницы могут генерировать на 220% больше потенциальных клиентов, чем одностраничники с CTA выше линии сгиба (Above-The-Fold CTAs), но не забудьте проверить, работает ли это для вас!
- 61% компаний проводит 5 или менее тестов в месяц.
- 48% посадочных страниц содержат множественные офферы.
- 42% графики, связанной с оффером, не снабжено ссылками.
- Примерно 75% организаций испытывают трудности с поиском специалистов по оптимизации лендингов с подходящим для этого опытом и уровнем экспертных знаний.
- Среднее число полей лид-форм составляет 11, хотя сокращение количества полей с 11 до 4 может привести к 120%-ному увеличению конверсий.
- Для лендингов оптимальное число полей формы, обеспечивающее больше всего конверсионных действий, составляет 3.
- Когда посадочные страницы не запрашивают возраст, коэффициент конверсии становится выше.
- 48% маркетологов создают новый лендинг для каждой маркетинговой кампании.
- Только у 16% посадочных страниц отсутствуют навигационные панели, а ведь удаление меню навигации может увеличить количество конверсий на 100%!
Статистика по коэффициенту конверсии: КТО
- Средний ROI для CRO-инструментов — 223%.
- Анализ клиентского путешествия (Customer Journey) с целью повышения показателя конверсии включен в стратегический план 60% онлайн-маркетологов.
- 44% компаний применяют софт для сплит-тестирования.
- 55,5% респондентов опроса, проведенного в 2016 году ConversionXL, отметили, что они планируют увеличение бюджета на CRO.
Статистика по коэффициенту конверсии: ЧТО
- Самая популярная форма CRO — сплит-тестирование: 56% маркетинговых специалистов применяют этот метод.
- 7 из 10 маркетологов, занимающихся CRO, обращают внимание на результаты и выдвигают маркетинговые инициативы на их основе.
- Лишь 22% компаний довольны своим коэффициентом конверсии.
- Средний коэффициент конверсии любого сайта равен примерно 2,35%. У 10% топовых компаний показатель конверсии выше среднего в 3-5 раз.
- Средний коэффициент конверсии рекламы в Facebook равен 9,21%.
Средний коэффициент конверсии рекламы в Facebook для всех отраслей бизнеса равен 9,21%. По отраслям: продажа одежды — 4,11%, автомобили — 5,11%, B2B — 10,63%, красота — 7,10%, служба поддержки клиентов — 9,96%, образование — 13,58%, найм на работу и профессиональное обучение — 11, 73%, финансы и страхование — 9,09%, фитнес — 14,09%, ремонт квартир — 6,56%, здравоохранение — 11%, промышленные услуги — 5,60%, юридические услуги — 4,64%, недвижимость — 10,68%, розничная торговля — 3,26%, технологии — 2,31%, путешествия и сфера гостеприимства — 2, 82%
- Средний показатель кликабельности (CTR) объявлений для тех же отраслей в Facebook составляет 0.9%.
- Коэффициенты конверсии обычно варьируются от 1% до 3%.
- Даже 1-секундная задержка при загрузке страницы может привести к сокращению конверсий на 7%.
- 44% кликов на сайтах B2B-компаний приводит на главную страницу вместо лендинга.
Статистика по коэффициенту конверсии: КАК
- Использование видео на посадочных страницах может увеличить количество конверсий на 86%.
- Компании, наблюдавшие улучшение коэффициента конверсии в прошлом году, в среднем выполняют на 50% больше тестов и используют на 47% больше способов улучшения конверсии.
- Компании с количеством лендингов, превышающим 40, генерировали в 12 раз больше потенциальных клиентов, чем те, кто имел лишь 1-5 посадочных страниц.
- Число лидов вырастает на 55%, когда количество лендингов увеличивается с 10 до 15.
- Более 90% посетителей, заявивших о том, что они читают заголовки, также читают текст CTA-кнопки.
- Более 20% компаний признают, что у них нет эффективной стратегии тестирования лендингов.
Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, оставить заявку можно здесь >>>
По материалам: wordstream.com