Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. 5 лайфхаков для бизнеса в Instagram, которые должен знать каждый фотограф

5 лайфхаков для бизнеса в Instagram, которые должен знать каждый фотограф

Instagram представляет собой единственную социальную сеть, в основе которой лежит фотография, а также является одним из ведущих сайтов цифрового маркетинга. Оба этих фактора позволяют начинающим и опытным фотографам считать Instagram идеальным местом для демонстрации своих навыков и поиска целевой аудитории.

Семизначное количество пользователей этой социальной сети неуклонно растет, а разработчики приложения регулярно радуют аудиторию новыми практичными функциями. Сегодня довольно сложно представить фотографа, желающего зарабатывать посредством своего таланта либо привлекать больше внимания к своему творчеству, без аккаунта в Instagram.  

Instagram

Приведенные в данной статье советы будут полезны в работе с Instagram и привлечении «живой» публики как новичкам, так и уже опытным инстаграмерам.

1. Поработайте над шапкой вашего профиля

Первое, что бросается в глаза пользователям, заглянувшим на вашу страничку в Instagram — это шапка профиля, состоящая из никнейма, аватара и описания (биографии). Пожалуй, самая главная задача при создании никнейма заключается в том, чтобы сделать его как можно более емким и читаемым. Свой никнейм иногда можно (и даже нужно!) использовать в качестве хэштега.

Никто не будет тратить время на попытку прочесть длинное неразборчивое название вашего профиля. Более того, если вы в реальной жизни захотите обменяться с кем-то контактами в Instagram или прорекламировать свой профиль в компании новых знакомых, намного проще произнести простой и запоминающийся ник, не так ли?

Согласно статистике, фотографии профиля с лицами пользователей привлекают к себе больше внимания, а также являются доказательством того, что за аккаунтом скрывается не бот, а живой человек. Однако, если у вас уже есть готовый логотип, созданный специально для вашего бренда, смело используйте его в качестве аватарки в Instagram! Стоит запомнить главное: картинка должна быть как можно более броской и читаемой.

При написании вашей биографии немаловажным является указание вашего места нахождения, а также сферы деятельности. Не лишним будет уточнить, каким именно видом фотографии вы увлекаетесь: архитектурной, ландшафтной, документальной или, быть может, чем-то другим. Не переборщите с эмоджи и информацией, не имеющей отношения к вашей профессиональной деятельности.

Для того чтобы будущим клиентам было проще отправлять вам заявки, измените статус вашего аккаунта с «личного» на «бизнес».

Следование всем вышеуказанным советам также может избавить вас необходимости печатать и раздавать актуальные визитки, так как теперь ваш аккаунт будет содержать всю необходимую для потенциальных клиентов информацию. 

2. Поделитесь в Instagram-историях тем, что происходит «за кулисами»

Каждый фотограф имеет свой особенный стиль и подход к работе. Если вы хотите публиковать в своем профиле что-либо кроме отретушированных фото для портфолио, тогда вам стоит прибегнуть к использованию историй в Instagram и с их помощью делиться со своей аудиторией моментами ваших рабочих будней. Так вы будете оставаться активным и избежите долгих пауз между публикациями. Покажите в историях свое новое рабочее оборудование, устройте опрос, позволяя пользователям тоже поучаствовать в вашей рабочей жизни, опубликуйте тизер будущей фотосессии, делитесь своими планами о новых проектах — будьте смелее и активнее!  

Поделитесь в Instagram-историях тем, что происходит «за кулисами»

3. Выведите свой аккаунт на передний план с помощью хэштегов

Вопреки общепринятому мнению, самые популярные и уже ставшие банальными хэштеги, такие как #фото #фотография #фотограф #пейзаж и прочие, вряд ли будут способствовать продвижению вашего аккаунта и не выделят его среди миллионов других, так как они уже были использованы под огромным количеством чужих постов, и шансы на то, что ваши публикации заметят, сводятся практически к нулю.

Намного полезнее было бы «нащупать» как можно больше нишевых хэштегов и найти содержащие их посты. Такой метод, возможно, послужит вам вдохновением для создания собственных рабочих хэштегов.

Взгляните на примерный список хэштегов ниже. С помощью приложения Combin вы можете найти еще больше новых хэштегов.  

Combin

Откройте Combin, задайте новый поиск по хэштегам и вставьте в строку поиска один из хэштегов вышеупомянутого списка. После отображения результатов поиска отсортируйте посты по количеству лайков или комментариев, чтобы увидеть самый интересный контент в первую очередь.

Далее необходимо кликнуть на один из постов правой кнопкой мыши и выбрать «Добавить поиск» из всплывающего меню, а затем нажать на один из хэштегов.

Таким образом, просматривая популярные аккаунты и посты, относящиеся к фотографии и фотографам, вы получаете возможность не только добавить в свою коллекцию новые полезные хэштеги , но и найти вдохновение для вашей будущей работы.

Совет: Используйте в своих постах хэштеги наиболее влиятельных Instagram-пабликов.

Подобные аккаунты представляют собой нечто вроде галереи для фанатов фотографии и, как правило, имеют огромное количество подписчиков. Они публикуют коллекции самых потрясающих и захватывающих изображений профессиональных фотографов со всего мира. Такие посты обычно отмечены уникальными хэштегами.

Для того чтобы получить шанс увидеть свою работу в одном их таких фото-пабликов, как @thevisualscollective, @ourplanetdaily, @portraitpage, @canon_photos и других, упомяните их названия в своем посте и добавьте соответствующие хэштеги — вам наверняка повезет!

4. Планируйте время для публикаций

Создайте свое собственное расписание постов. Вы можете публиковать новые фотографии в определенный день, строго в выходные, каждый день в одно и то же время, каждые три дня или в любой другой выбранный вами период. Однако, не стоит забывать о постоянстве, иначе подписчики могут потерять интерес к вашему контенту.

Не стоит также публиковать слишком много постов в один день, так как большинство людей в Instagram раздражает подобная активность. Оптимальным решением было бы постить не более 2-3 раз в неделю.

Немаловажен в вопросе публикации и размер изображения. К счастью, уже вовсе не обязательно публиковать строго квадратные фотографии, так как Instagram наконец-то расширил шкалу фиксированных размеров. Тем не менее, приложение по-прежнему содержит особые правила касательно размера фотографии, и часто случается так, что ваши прекрасные снимки обрезаются в приложении в том случае, если они не соответствуют следующим стандартам:

1080px х 1080px для квадратных изображений
1080px х 1350px для вертикальных изображений
1080px х 566px для горизонтальных изображений

5. Взаимодействуйте со своими подписчиками

Общение с вашей целевой аудиторией и реакция на комментарии подписчиков является неотъемлемой частью построения «живого» сообщества вокруг вашего Instagram-аккаунта.

Инстаграмеры, как и люди в реальной жизни, склонны проявлять симпатию к тем, кто производит впечатление вежливой, открытой, общительной и отзывчивой персоны. Атмосфера на страницах Instagram всегда была и остается весьма неформальной и расслабленной, поэтому старайтесь и вы соответствовать ей при общении с другими пользователями в комментариях.

Если вы хотите привлечь на свою страницу преданных подписчиков, которые будут готовы просматривать ваш контент ежедневно, не ленитесь ставить лайки особенно понравившимся комментариям к вашим постам и отвечайте на них. Было бы полезно не только выражать свою благодарность пользователю, который вас прокомментировал, но и обмениваться взаимными комплиментами.

Для наилучшего эффекта мы рекомендуем подписаться на людей, которые вас комментируют. Вы также можете лайкнуть их публикации или прокомментировать их. Так они будут знать, что ваш интерес друг к другу взаимен, и вы дружелюбно настроены и открыты к общению.

Combin может оказаться незаменимым помощником при выполнении данного задания. Приложение помогает отслеживать комментирующие ваши посты Instagram-аккаунты и позволяет подписываться на них, а также лайкать и комментировать их публикации.

Откройте Combin и кликните на вкладку «Добавить поиск». Выберите опцию «Аккаунты», затем «Комментаторы», укажите желаемое количество пользователей, которое вы хотели бы найти, и нажмите «Найти». 

Откройте Combin и кликните на вкладку «Добавить поиск». Выберите опцию «Аккаунты», затем «Комментаторы», укажите желаемое количество пользователей, которое вы хотели бы найти, и нажмите «Найти».

После отображения результатов поиска выберите все найденные аккаунты или кликните на иконки отдельных понравившихся аккаунтов, затем выберите желаемую операцию (лайкнуть, прокомментировать, подписаться) в левом верхнем углу окна. 

После отображения результатов поиска выберите все найденные аккаунты или кликните на иконки отдельных понравившихся аккаунтов, затем выберите желаемую операцию (лайкнуть, прокомментировать, подписаться) в левом верхнем углу окна.

Мы надеемся, что данная статья была для вас полезной и желаем вам успехов в Instagram-карьере! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний