Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SEO и таргетинг >
  4. Как новые лимиты сниппетов Google повлияют на SEO?

Как новые лимиты сниппетов Google повлияют на SEO?

Как новые лимиты сниппетов Google повлияют на SEO?

Сниппеты и meta descriptions (или мета-описания) в поисковой системе Google недавно получили новые лимиты. Разберем, что изменилось и как это повлияет на SEO-оптимизацию.

Сниппет — это информация о найденном документе, отображаемая в результатах поиска. По сути, с конца ноября по начало декабря Google официально увеличил рекомендованную и отображаемую длину текстовых фрагментов в стандартной органической выдаче. 

Сниппет — это информация о найденном документе, отображаемая в результатах поиска.

На изображении выше видно, что отображаемый фрагмент недавней статьи The Hill про принцип сетевого нейтралитета (net neutrality) гораздо больше 165 знаков, к которым мы привыкли ранее. До середины декабря поисковая система отображала фрагменты до 165 знаков — иногда больше, но для крайне специфических запросов, занимавших менее 10% поиска. В среднем, объем сниппета составлял две строки. Но теперь, на мобильных устройствах и десктопах мы будем видеть сниппеты на три, четыре, пять и даже шесть строк. Первый фрагмент из примера выше содержит 266 символов, а второй — уже 273 знака. Возможно, это связано с тем, что новый алгоритм Google не обрезает предложения на середине — и это хорошая новость для всех нас.

Представьте: пользователь ищет что-то по теме вашего бизнеса, тогда как сам не разбирается в ней. Человеку нужно базовое понимание темы — которое сложно получить, когда текст обрывается в середине предложения. Как результат, раньше пользователи уходили на сайты с более лаконичными, а не более информативными сниппетами. Но интересно другое: длинные сниппеты достаточно информируют пользователей по многим запросам, не вынуждая переходить на основной сайт. Можно спорить, достаточно ли информации в 270+ знаках — но многим пользователям этого вполне хватает.

Что изменилось?

Таким образом, расширенные сниппеты могут повлечь множество изменений в SEO-оптимизации. Во-первых, Google обновили лимиты на длину сниппета, во-вторых, свои рекомендации по мета-описаниям.

Ранее, по рекомендациям Google, мета-описания должны были составлять от 160 до 180 символов. Теперь компания сняла официальные требования к объему мета-описаний. Но Дэнни Салливан в Twitter отметил, что, по его мнению, объем мета-тэгов не должен превышать 320 символов. Некоторые крупные провайдеры данных также ориентируются на 300 знаков, что выглядит разумно.

Когда это произошло?

Первые изменения начались примерно в середине ноября. 22 ноября было отмечено увеличение поисковых запросов с новыми сниппетами. По состоянию на 2 декабря, около 51% запросов имеют длинные сниппеты по крайней мере в ТОП-10 выдачи.

Почему только 51%? Многие сайты не адаптировались к новым правилам и сохранили старые мета-описания, оптимизированные под лимит в 165 символов. Это открывает окно возможностей, особенно в период праздников и отпусков. Если вы обновите важные страницы своего сайта, то сможете получить больше просмотров и кликов, чем конкуренты, которые не успели адаптироваться.

Как это повлияет на SEO?

Мы точно увидим три изменения:

1. Писать и оптимизировать meta descriptions придется иначе.

Теперь маркетологам придется создавать другие мета-описания, для которых появилось больше места. Да, все мы хотим побудить пользователя на клик, но теперь мы сможем поступать более добросовестно и отвечать на часть вопросов прямо в окне поиска. Это повысит шансы на хорошую позицию в поисковой выдаче.

2. CTR изменится

Вероятнее всего, CTR по простым запросам упадет. Но возможно, он также вырастет для сложных запросов, потому что длинные описания смогут сильнее вовлечь людей.

3. Большинство кликов придется на первые места выдачи

С одной стороны, это обострит борьбу за верхние строчки органической выдачи, с другой стороны — снижение позиций в рамках первой страницы больше не будет таким болезненным, как раньше.

Что делать оптимизаторам?

Во-первых, составьте список приоритетов — ваших наиболее важных лендингов и страниц, получающих большую часть органического поискового трафика. Затем оптимизируйте их мета-описания под новые лимиты.

Далее — оптимизируйте внутренние процессы или правила в CMS насчет длины мета-описаний, придерживаясь диапазона от 230 до 320 символов. Если сделаете это быстро, то сможете опередить конкурентов на витке меняющегося рынка.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: moz.com. Источник картинки: drystereo

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний