Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 15 шаблонов писем для маркетинговой email-рассылки

15 шаблонов писем для маркетинговой email-рассылки

15 шаблонов писем для маркетинговой email-рассылки

Подошла к концу вторая декада нового тысячелетия, а email-маркетинг по-прежнему может похвастаться одними из самых высоких показателей коэффициента вовлечения среди любых других маркетинговых приемов. А все благодаря предельно узкому таргетингу, который позволяет выстроить персонализированную коммуникацию с каждым отдельно взятым человеком. Однако возможен он только при наличии тщательно проработанной и сегментированной стратегии.

Если вам удастся все сделать правильно, то вы без труда превратите email-подписчиков в клиентов, сможете регулярно стимулировать их совершение повторных покупок, а постоянных покупателей сделать преданными поклонниками бренда, которые будут расценивать отказ от ваших услуг как предательство.

Разумеется, достижение подобного успеха в первую очередь зависит от того, насколько верным содержанием вы будете наполнять ваши письма. В этой статье мы подготовили для вас шаблоны e-mail рассылки, с которых вы можете начать свою кампанию по выращиванию лидов.

Содержание статьи

№1: Простой текст
№2: Знайте, когда стоит использовать изображения
№3: Типографический подход
№4: Newsjacking-подход
№5: Больше праздников и мероприятий
№6: Праздники подойдут не только для B2C-предложений
№7: Взывая к потаенным желаниям
№8: Проявляйте индивидуальность
№9: Знать, что важно вашей аудитории
№10: Разбейте сообщение на блоки
№11: Освоение искусства визуальных писем
№12: Cоответствие имиджу бренда
№13: Персонализированные email-письма
№14: Письмо с напоминанием о чем-либо
№15: Расскажите историю
Заключение

№1: Простой текст 

№1: Простой текст

Несмотря на все передовые методы дизайна электронных писем и массу людей, заявляющих, что они отдают свое предпочтение html-шаблонам писем для email-рассылки, письма, в которых нет ничего, кроме текста, отлично работают. Более того, по данным HubSpot, по мере увеличения количества изображений в письме, показатель CTR снижается. Разумеется, эта корреляция проявляется не всегда, но для многих предприятий она более чем характерна, особенно в B2B-секторе. Так что в процессе разработки своей email-маркетинговой кампании, не стоит брезговать и письмами, которые довольно не броски в оформлении и не содержат ничего, кроме текста: для многих получателей они могут стать полной неожиданностью.

№2: Знайте, когда стоит использовать изображения

№2: Знайте, когда стоит использовать изображения

Как было сказано выше, во многих email-кампаниях место для обычных текстовых писем обязательно найдется, но еще важнее знать, в которых из них использовать изображения все же стоит.

Этот шаблон от мебельного гиганта IKEA, использованный для продвижения новинок декора и конкурса по оформлению интерьера, просто не сработал бы без визуального сопровождения. Трудно представить, как можно говорить о дизайне без использования изображений. Хотя исследования, отмеченные выше, и подтверждают тот факт, что обычные текстовые письма конвертируют лучше, все же этот подход применим ко всем ситуациям.

№3: Типографический подход

№3: Типографический подход

Пример от Boxberry демонстрирует то, каких прекрасных результатов вы можете достичь в области дизайна электронных писем, почти не прибегая к помощи изображений. Благодаря смелой, фирменной типографике и четким призывам к действию у получателя письма не остается никаких сомнений в отношении того, каким должен быть его следующих шаг.

Компания не пытается завлечь пользователей красочными изображениями, но при этом большое количество пустого пространства и яркие цвета помогают воспринимать это письмо каким угодно, но только не скучным. Прекрасный образец минималистичного дизайна.

В письме присутствует только одна фотография: девушка, которая что-то делает на планшете. Это изображение созвучно теме письма и помогает понять его посыл — приглашение пройти тест.

Все в сумме делает данный шаблон весьма удачным образцом лид-нуртуринговых писем, которые вам в обязательном порядке нужно рассылать покупателям, которым вы хотите напомнить о себе.

№4: Newsjacking-подход 

№4: Newsjacking-подход

Newsjacking (буквально — перехват новостей) — это техника использования популярности какого-либо события или новости для продвижения бренда, способ создания масштабной маркетинговой кампании на волне популярности какого-либо мероприятия. Это одна из классических стратегий, однако ее не всегда легко реализовать. Но не в случае Ubisoft, рекламные кампании которой привязаны к новостям, представляющих интерес для ее целевой аудитории (в данном случае — к E3, значимому событию для большинства геймеров). Так компании удается продвигать свои услуги свежо и нешаблонно.

№5: Больше праздников и мероприятий

№5: Больше праздников и мероприятий

Еще один шаблон, дизайн которого подсказывает нам, что использовать в своих целях как можно больше национальных праздников и торговых событий, как, например, «Черная Пятница» или Новый год, — не такая уж и плохая идея. Трудно противиться специальным предложениям и акциям, когда вы уже задумали что-то купить в качестве подарка себе или своим родным. Вы можете сделать еще больше и лучше, а именно — персонализировать эти письма и содержащиеся в них предложения на основе истории покупок получателя и других взаимодействий с вашим брендом.

№6: Праздники подойдут не только для B2C-предложений

№6: Праздники подойдут не только для B2C-предложений

Не делайте ошибку, думая, что праздничные дни и прочие шопинг-события не имеют отношения к тем, кто действует на B2B-рынке: если они интересны вашей целевой аудитории, они также подойдут и вам. В этом письме сервис Square призывает своих потенциальных клиентов воспользоваться сопутствующим празднику всех влюбленных ажиотажем, разослав своим покупателям письма с рекламными акциями, и дополняет это предложение довольно убедительной статистикой, в силу которой отказать желанию кликнуть по кнопке «Get Started» и запустить кампанию становится очень трудно.

№7: Взывая к потаенным желаниям

№7: Взывая к потаенным желаниям

Если вам посчастливилось оказаться в одной из тех отраслей, которая привлекает внимание людей, максимально используйте этот фактор. Пожалуй, больше остальных в этом преуспели сервисы по продаже авиабилетов, и не только потому, что каждый хочет путешествовать.

Посещение других стран — не единственное, чего жаждут люди. Успех, богатство, красота, популярность и всевозможные человеческие желания — самые мощные маркетинговые стимулы. Подберите себе тот, который подходит вашей компании, отразите его в письме, и его дизайн образуется сам собой.

№8: Проявляйте индивидуальность

Этот конкретный пример демонстрирует, каким необычным может быть дизайн email-письма:

№8: Проявляйте индивидуальность

Ваше письмо может содержать текст, фотографии и авторские иллюстрации, CTA, видео, аудио, иконки социальных медиа, но главное — суметь скомпоновать все это в доступный дизайн, который интересно изучать.

№9: Знать, что важно вашей аудитории 

№9: Знать, что важно вашей аудитории

В этом примере Freelancer пытается через сделанный со вкусом дизайн, напоминающий лендинг, предельно лаконично рассказать посетителям свою историю. Для платформы, которая, прежде всего, используется дизайнерами и людьми, подыскивающими себе сотрудников на «удаленку», этот хитрый набор визуальных эффектов особенно удачен, поскольку он доказывает, что Freelancer точно знает, чего хочет их целевая аудитория.

№10: Разбейте сообщение на блоки

№10: Разбейте сообщение на блоки

При разработке дизайна для этого письма перед дизайнерами стояла задача в одном письме одновременно прорекламировать новые проекты и статьи. Это не похоже на email от интернет-магазина, где вы можете при помощи изображений продуктов разбить контент на несколько частей. Houzz, использовав подходящие изображения и «шахматную» верстку, удалось найти верный баланс и поделить весь материал на удобочитаемые отрезки.

№11: Освоение искусства визуальных писем

№11: Освоение искусства визуальных писем

Для доказательства того, что перегруженные визуальные проекты тоже могут работать, взгляните на этот пример от MOO: чтобы раскрыть индивидуальность бренда через дизайн электронного письма, компания умело сочетает забавный текст с захватывающими визуальными эффектами. Такой подход может показаться сложным, но если вы располагаете талантливым дизайнером и остановили выбор на подходящем шаблоне, у вас все получится. Главное — убедитесь заранее, что посыл письма — правильный, и он будет сочетаться с таким не самым простым стилем.

№12: Cоответствие имиджу бренда

№12: Cоответствие имиджу бренда

Если вы продаете предметы роскоши, то вы точно не захотите, чтобы изображения забавных хомячков в очках задавали тон вашим email-кампаниям. Если же ваша целевая аудитория — профессиональные фотографы и фотолюбители, то ваше письмо должно содержать соответствующие иллюстрации. Какой бы подход вы ни применяли при разработке своих писем, оставаться верным имиджу бренда и продуктам / услугам, которые вы продаете, жизненно важно.

Люди из вашей email-базы уже не раз пересекались с вашим брендом и раньше? В ваших интересах — отразить в своих email-маркетинговых письмах тот образ, с которым они имели опыт работать, чтобы никого не смущать и не вызывать путаницы.  

№12: Cоответствие имиджу бренда

Оба примера выше разработаны одним брендом для разных маркетинговых кампаний. Конечно, если у вас есть широкий спектр продуктов для продвижения, то очевидно, что для каждой категории вам нужно разработать разный дизайн писем и направить их соответствующим сегментам вашей целевой аудитории, но конкретно в данном случае FOTOпроект следует одному стилю — понятному фотографам — в своей рассылке.

№13: Персонализированные email-письма

№13: Персонализированные email-письма

Новостные письма с интересным контентом попадаются крайне редко, но Ярмарке Мастеров удается выделиться на общем фоне благодаря персонализированному подходу. Обращение к покупателю по имени захватывает внимание, а предложения, ради которых человек и оформил подписку, делает его постоянным читателем вашей рассылки. И когда все это дополняется качественным дизайном с бросающимися в глаза CTA и сильными заголовками, вы получаете на выходе отличный материал.

№14: Письмо с напоминанием о чем-либо

№14: Письмо с напоминанием о чем-либо

Довольно трудно отправлять людям письма с напоминаниями о чем-либо и при этом не начать их раздражать, но образовательная платформа в примере выше справляется с этим на ура, потому что затрагивает важную для своих подписчиков тему — постоянное обучение и самосовершенствование. При этом письмо не утомляет длинным текстом, а просто предлагает ознакомиться с новыми курсами .Таким образом у читателей не остается никаких сомнений в том, что они должны принять предложение и кликнуть по CTA:

№14: Письмо с напоминанием о чем-либо

№15: Расскажите историю

№15: Расскажите историю

Мы привыкли к тому, что рассказывать истории в контексте интернет-маркетинга можно только посредством длинных посадочных страниц, видеороликов или серии электронных писем, отправляемых в течение какого-то периода времени, но бывает и по-другому.

GOG получилось рассказать историю при помощи ряда изображений и заголовков, пробуждая подписчиков к прохождению новой сюжетной кампании. В этом письме не так много всего, да, собственно, и не должно быть.

Заключение

На сегодняшний день email-маркетинг имеет один из самых высоких ROI. Если у вас есть электронный адрес потенциального клиента, то можно смело ожидать, что он откроет 14% отправленных вами писем, а показатель перехода по ссылкам составит чуть менее 7%. При этом хорошими результатами вас может обеспечить не только дорогой и «напичканный» передовыми технологиями дизайн. Знание того, на какие сообщения будет реагировать ваша целевая аудитория, и обращение к ним на персональном уровне с учетом той информации, которой вы о них располагаете, имеет важнейшую ценность для успеха ваших кампаний.

Однако если ваши рассылки имеют низкий коэффициент конверсии, то вы будете впустую тратить деньги. 
 
Чтобы получить максимальную отдачу от email-рассылки, важно использовать их в связке с лендингами. Лид, кликнувший по ссылке в письме, находится ниже в воронке продаж, чем пользователь, который перешел на ваш сайт из поиска или рекламы. Создание релевантных посадочных страниц помогает вам не упустить тех клиентов, которые более подготовлены к покупке, и оптимизировать их путь к осуществлению конверсии. 

Высоких вам конверсий! 

По материалам: ventureharbour.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний