Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 6 мифов о разработке сайтов, в которые вам нужно прекратить верить

6 мифов о разработке сайтов, в которые вам нужно прекратить верить

6 мифов о разработке сайтов, в которые вам нужно прекратить верить

Неважно, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или мечтаете о редизайне, вы, скорее всего, уже в курсе, что создание сайта — непростая задача. Однако если вы к тому же работаете в неправильном направлении, она окажется еще сложнее.

В этом материале мы развенчаем несколько наиболее распространенных мифов о разработке сайтов.

Если вы попались на какое-то из этих убеждений, не расстраивайтесь. Веб-разработка — запутанный и сложный процесс, и различные мифы, как правило, распространяются любителями, имеющими поверхностные знания о ней.

Содержание статьи

Миф №1. Вы можете сэкономить деньги, создав свой сайт самостоятельно
Миф №2. Не все сайты должны быть оптимизированы для мобильных устройств
Миф №3. Написание контента для сайта — простая задача
Миф №4. Чем сложнее сайт, тем лучше
Миф №5. Наличие отличного сайта обеспечит достаточный трафик
Миф №6. Как только разработка сайта закончится, настанет время отдыха!
Подведем итоги

Миф №1. Вы можете сэкономить деньги, создав свой сайт самостоятельно

Если вы думаете, что, создавая сайт самостоятельно, вы сможете сэкономить кучу денег, подумайте хорошенько. Ваш сайт всегда будет выглядеть более профессионально и будет производить хорошее впечатление на клиентов, если он будет создан настоящим веб-разработчиком, а не любителем. В долгосрочной перспективе хороший сайт даст вам большую отдачу.

Единовременно потраченная сумма, которую вы вкладываете в создание сайта, заказывая его у профессионала, в конченом счете приведет к увеличению доходов и к меньшим страданиям, чем при попытках создать его самостоятельно.

Вот почему:

  • Создание сайта требует глубоких познаний в области веб-разработки. Вы не можете, будучи бизнесменом или менеджером, знать их достаточно хорошо. Оставьте техническую работу профессионалам, а сами в это время сосредоточьтесь на увеличении своей доли на рынке и увеличении прибыли. Или, если речь идет о небольшом сайте или лендинге, воспользуйтесь одним из конструкторов, например, платформой LPgenerator: это избавит вас от написания кода и создания дизайна с нуля благодаря обширной галерее готовых шаблонов и WYSIWYG-редактору.
  • Хорошему агентству и его дизайнерам потребуется время, чтобы познакомится с профилями ваших пользователей, составить план и сделать основу сайта. Они выберут правильные стратегии, которые позволят сделать ваш сайт продающим.
  • Агентство, предлагающее интегрированные онлайн-маркетинговые решения, также может помочь вам в других мероприятиях помимо разработки сайта, например, с продвижением в поисковиках. Это важно в сегодняшнем конкурентном, оптимизированном для SEO, мире.

Вам нужно изучить агентства веб-дизайна, прежде чем сделать выбор. Задавайте вопросы, например, узнайте, может ли оно помочь в оптимизации SEO и контент-маркетинге вашего бренда или бизнеса. Посмотрите, предлагают ли они текущее обслуживание или услуги после сдачи сайта, чтобы в будущем вы не остались один на один с сайтом, которым не умеете управлять.

Короче говоря, ищите компанию, которая, разрабатывая вам сайт, предлагает услугу по поддержке после.

Миф №2. Не все сайты должны быть оптимизированы для мобильных устройств

С появлением смартфонов, которые делают жизнь намного проще, а доступ в интернет — быстрее, огромное количество людей сегодня просматривают сайты на своих гаджетах. Поэтому крайне важно, чтобы и ваш сайт был оптимизирован для смартфонов.

Согласно отчету StatCounter, использование мобильного интернета в 2016 году впервые превысило использование интернета на стационарном компьютере. Вы просто не можете позволить себе верить в указанный миф, потому что:

  • Цели клиентов, которые попадают на ваш сайт с ПК и смартфонов, разные: последние, как правило, быстро получив информацию, готовы к быстрой покупке. Опрос ING в 13 европейских странах показал, что 42% покупателей смартфонов совершают покупки импульсивно.
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств обеспечивает пользователям хороший пользовательский интерфейс (UX), чтобы им было удобно просматривать ваш сайт на ходу.
  • Если ваш сайт не адаптирован, ваш показатель отказов будет увеличиваться, что приведет к снижению рейтинга в поисковых системах.

Сайт, который не «дружит» с мобильными устройствами, в конце концов приведет к оттоку клиентов.

Миф №3. Написание контента для сайта — простая задача

Многие люди, занимаясь разработкой сайта, откладывают написание контента на потом. Это связано с тем, что они считают, что создать контент просто, что это можно доверить недорогому копирайтеру. Это огромная ошибка. Наполнение сайта — это именно то, что привлекает клиентов в первую очередь. Контент всегда необходимо планировать сначала, а не откладывать на потом.

Вот почему:

  • Контент-маркетинг дает четкое понимание вашей целевой аудитории и конкурентов. Он также позволяет определить основные функции и преимущества, ценовой диапазон и другие значимые элементы.
  • Впечатляющий контент создать трудно и это займет много времени. Вы не должны думать, что нанятый копирайтер сделает хороший текст с первой попытки. Ему нужно будет время, так что не надейтесь на чудо.
  • Контент сайта должен быть оптимизирован по ключевым словам, хорошо написан и должен содержать мощный призыв к действию. Это не то, на чем вы можете сэкономить.

Наличие стратегии по созданию контента так же важно, как и карты сайта.

Миф №4. Чем сложнее сайт, тем лучше

Многие считают, что, «прикрутив» побольше фич на сайт, они привлекут больше клиентов. Напротив, в конце концов, вы можете ввести их в заблуждение, так как им будет непонятно, что вы предлагаете.

Как большее количество функций может навредить вам, спросите вы? Мы ответим:

  • Понятность сайта снижается, когда вы добавляете ненужные опции. Это в свою очередь может заставить ваших клиентов покинуть сайт и перейти к конкурентам.
  • Чем проще, тем лучше. Достаточно самого простого дизайна, чтобы у клиента сложилось четкое представление о том, что вы предлагаете, как это работает и как может помочь ему.

Миф №5. Наличие отличного сайта обеспечит достаточный трафик

Многие люди убеждены, что создания привлекательного сайта самого по себе достаточно для обеспечения трафика. Хотя про дизайн не стоит забывать, есть и другие факторы, о которых нужно подумать, чтобы увеличить трафик и коэффициент конверсии.

Например:

Постановка четких и измеримых целей с учетом специфики вашей аудитории поможет преодолеть этот трудный путь. Приоритизация целей также значительно поможет в разработке маркетинговых стратегий сайта. Помните, что хороший дизайн — это не единственное, что нужно вашему веб-сайту.

Миф №6. Как только разработка сайта закончится, настанет время отдыха!

Сайт и дальнейшая работа над ним часто остаются забытыми на долгое время. Вы должны иметь в виду, что разработка вашего сайта — непрерывный процесс. Если вы считаете, что запуск сайта — трудная задача, тогда запомните — это только начало!

Обновляйте свой сайт постоянно, оценивайте его, оптимизируйте и вносите коррективы в контент и макет.

Еще один важный фактор, который необходимо учитывать, — это безопасность. Попытки взлома обычно автоматизированы. Хакерские боты ищут уязвимые места на сайтах. Опрос показал, что 41% взломов были вызваны уязвимостью платформ хостинга.

Эксперты рекомендуют минимизировать атаки:

  • Выбирайте известного провайдера. Получите выделенный хостинг, если это возможно.
  • Периодически создавайте резервные копии данных.
  • Используйте надежные логины и пароли. Избегайте использования слова «admin» в качестве логина.
  • Используйте двухэтапный процесс аутентификации.
  • Ограничьте количество попыток входа в систему.

Созданный в конструкторе LPgenerator лендинг автоматически размещается на нашем хостинге, получая все преимущества его применения..

Подведем итоги

Создание сайта требует стратегического мышления и глубоких знаний отраслевых практик и тенденций рынка. Чтобы привлечь посетителей и обеспечить своему бизнесу хорошую долю рынка, не верьте ни одному из вышеописанных мифов. Пришло время взглянуть на факты и приложить максимум усилий.

То, что называется эффективным дизайном сайта, постоянно развивается, как и браузеры и устройства, поэтому потратьте время и ресурсы, необходимые для оптимизации вашего сайта и убедитесь, что он работает наилучшим образом.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: jeffbullas.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний