Задумались об участии в партнерской программе? Возможно, вы слышали, что это отличный источник пассивного дохода — в сети полно желающих что-нибудь купить, так почему бы вам не помочь им это продать. Достаточно разместить партнерские ссылки на своих сайтах, и прибыль у вас в кармане.
Но на деле все оказывается не так просто. На ваши ссылки никто не кликает, а и без того немногочисленные читатели отписываются от вашей рассылки, потому что считают ее за спам.
Однако почему все тогда так хвалят этот партнерский маркетинг (affiliate marketing)?
По сути, это действительно отличный способ заработка. Но шанс добиться успеха в нем есть лишь у тех, кто обладает нужными знаниями и готов приложить немало усилий.
В этой статье мы расскажем, как преуспеть в партнерском маркетинге и избежать наиболее распространенных ошибок новичков.
Содержание статьи
1. Определите, подходит ли вам партнерский маркетинг
2. Досконально изучите продукт
3. Продвигайте продукты, соответствующие вашему опыту
4. Будьте последовательны
5. Всегда ищите способы повысить ценность
6. Расширяйте свой список рассылки и одновременно продвигайте товары
7. Используйте редирект
8. Пользуйтесь ресурсами компании
Заключение
1. Определите, подходит ли вам партнерский маркетинг
Тысячи людей каждый день регистрируются в партнерских программах и не получают желаемых результатов.
А все потому что для результата им нужны авторитет, аудитория и доверие — а их ой как непросто заслужить.
Особенно если вы только начинаете.
Так что, если вы ищете быстрый способ заработать, размещая ссылки в соцсетях, партнерский маркетинг не для вас.
Однако, если вы зарекомендовали себя как эксперт в своей области и работаете над расширением аудитории, вы можете стать отличным кандидатом для партнерского маркетинга.
Ведь в конечном итоге суть партнерского маркетинга — это построение отношений, укрепление доверия и предоставление ценности вашей аудитории. И на это требуется время. Если вы по-настоящему увлечены своим делом и готовы приложить усилия, партнерский маркетинг может стать отличным источником полупассивного дохода в дополнение к вашим собственным продуктам или услугам.
Более того, ваше участие в партнерках может оказаться полезным для вашей аудитории, поскольку им не придется тратить время и деньги на самостоятельный поиск лучших решений.
2. Досконально изучите продукт
Трудно продать машину, на которой вы никогда не ездили, или порекомендовать ресторан, в котором вы никогда не были. Партнерский маркетинг ничем не отличается. Вам нужно хорошо знать продукт, чтобы продвигать его. Вы должны уметь четко объяснить, какую ценность он может принести вашей аудитории. И самое главное, вы должны верить в это.
В конце концов, люди способны отличить обычный копипаст от реального отзыва, основанного на личном опыте.
Поэтому когда ваш клиент ищет решение, ваша рекомендация выглядит для него не как продажа, а скорее как помощь. Узнайте как можно больше о продукте, и вам будет намного проще его продать.
3. Продвигайте продукты, соответствующие вашему опыту
Подумайте о своем продукте и о типичных проблемах ваших идеальных клиентов. Что вы обычно рекомендуете им перед началом совместной работы? Может быть перечисляете список необходимых инструментов для нее?
Например, финансовый консультант может помогать клиентам привести в порядок их бумаги и просит их установить Quickbooks (или другое ПО бухгалтерского учета). Этот консультант стал бы отличным партнером для Quickbooks.
Есть много способов, как этот он мог бы продвигать Quickbooks и не выглядеть при этом навязчивым. Он мог бы разместить ссылку на страницу скачивания в приветственном письме, на лендинге, в подписи к обучающему видео, в FAQ и в любых других документах, которыми он делится с клиентами.
Это лишь некоторые возможные способы продвижения партнерских ссылок.
Продвигайте те платформы и инструменты, которые вы действительно хотите рекомендовать своим клиентам и подписчикам.
4. Будьте последовательны
Будьте последовательны в том, что и как часто вы продвигаете. Трудно всерьез отнестись к советам того, кто продвигает сразу несколько конкурирующих продуктов или не занимается продвижением регулярно.
Избегайте продвижения конкурирующих продуктов. Это сбивает с толку вашу аудиторию и снижает доверие к вам. Исключением могут быть похожие продукты, отлично выполняющие разные вещи.
Убедитесь, что ссылки на ваши рекомендации легко найти. Например, вы можете разместить их на странице с полезными ресурсами, страницах благодарности, в шапке профиля в соцсети и в любом документе, где эта информация уместна.
Занимайтесь продвижением регулярно, используя email-рассылки и социальные сети.
Последовательность укрепляет доверие как к рекомендациям, так и к самим продуктам. Продвигая одни и те же продукты в течение длительного времени, вы показываете своей аудитории, что верите в то, что рекомендуете, а не просто спамите ради небольшой ежемесячной прибыли.
Занимаясь последовательным продвижением, вы можете получить статус супер партнера. Такой статус обеспечит эксклюзивные предложения для вашей аудитории. Также вы можете попасть в таблицу лидеров конкурсов для партнеров.
5. Всегда ищите способы повысить ценность
Не достаточно просто сказать «купите это» и оставить ссылку. В лучшем случае кто-то перейдет по ссылке из любопытства, но спустя буквально пару секунд закроет страницу.
Назовите своей аудитории вескую причину, почему они должны что-то купить. Найдите способ связать ценность вашего оффера с продвигаемым продуктом.
Например, консультант по маркетингу, являющийся партнером LPgenerator, может поделиться со своей аудиторией 10 секретами по созданию эффективных лендингов в этом онлайн-конструкторе. Это знание повышает ценность, и поэтому переход от знания к продукту происходит без проблем.
6. Расширяйте свой список рассылки и одновременно продвигайте товары
Вы можете одновременно продвигать себя и партнерский оффер. Например: создайте лид-магнит об основной проблеме, которую решает продвигаемый продукт и ответьте на несколько распространенных вопросов по этой теме. Если вы консультант по продажам и партнер CRM-платформы, напишите статью о 5 наиболее важных стратегиях продаж, которых нельзя найти в учебнике. Вы легко сможете включить рекомендуемый продукт в такой контент.
Далее отправьте новым подписчикам более подробную информацию о том, как начать работу с ним и добиться с его помощью максимальных результатов. Спустя несколько недель поделитесь похожей информацией о другом продукте.
7. Используйте редирект
Большинство партнерских программ дают вам raw ссылку. Выглядит она примерно так: «httрs://mysite.ru/c/xxxxxxx/390538/5673». Эта ссылка отслеживает направляемый вами трафик, за который вы и получаете комиссионные. Есть несколько веских причин, почему вам лучше использовать свой собственный редирект.
Во-первых, гораздо легче запомнить URL типа «adomainnameiown.соm/mysite», нежели «уродливую» ссылку как в примере выше.
Во-вторых, эта raw ссылка точно не говорит «нажми на меня!» Скорее наоборот. Редирект же поможет вам укрепить доверие и продвинуть свой бренд.
В-третьих, если вы захотите продвигать другой лендинг (например, для специальной акции или скидки), редирект значительно упростит это.
В-четвертых, если вы захотите направлять трафик на свой лендинг с помощью лид-магнита, чтобы создать список рассылки, редирект также упростит это.
И наконец, наверное, самое важное: если компания, которую вы продвигаете, сменит партнерские платформы (что неизбежно произойдет), вместо того, чтобы выискать все места, где вы использовали старую ссылку, вы просто меняете в одном месте конечный пункт назначения редиректа.
8. Пользуйтесь ресурсами компании
Большинство компаний, предлагающих сотрудничество по партнерке, сделают все возможное, чтобы обеспечить вас материалами для продвижения их продукта. Это могут быть образцы рекламных текстов, вебинары или краткий обзор продукта (product roadmap). Используйте их — ведь, в конце концов, никто не знает продукт лучше, чем его создатели. Потратив немного времени на изучение, вы получите ценную информацию о продукте, которая значительно упростит его продвижение.
Еще лучше — узнайте, сможет ли кто-то из компании провести совместно с вами какое-нибудь виртуальное мероприятие для вашей аудитории: вебинар, подкаст или прямую трансляцию в соцсетях.
Заключение
Партнерский маркетинг подходит не всем. Это не метод быстрого обогащения. Требуется терпение, чтобы завоевать доверие аудитории, настойчивость, чтобы довести дело до конца, даже если вы не сразу увидите желаемых результатов, и, самое главное, огромное желание помогать людям в преодолении трудностей и достижении их целей.
Если вы считаете, что обладаете всеми необходимыми навыками и инструментами, партнерский маркетинг может стать прибыльным дополнением к вашему основному делу.
Высоких вам конверсий!
По материалам: leadpages.com Изображение: freepik.com