Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Люди стали проводить меньше времени в интернете и больше — в социальных сетях

Люди стали проводить меньше времени в интернете и больше — в социальных сетях

Люди стали проводить меньше времени в интернете и больше — в социальных сетях

Поведение интернет-пользователей снова меняется. После пандемии люди во всем мире стали проводить меньше времени в интернете, но при этом увеличилась доля времени, проводимого в социальных сетях. Теперь она превышает время, затрачиваемое на просмотр эфирного и кабельного телевидения.

Об этом говорится в ежегодном отчете о социальных сетях и интернете Digital 2023, подготовленном креативным агентством We Are Social и компанией Meltwater, специализирующейся на СМИ и социальной аналитике. WARC приводит ключевые данные и объясняет, зачем нам эта информация.

Ключевые статистические данные

  • Среднее количество времени, которое пользователи проводят в интернете, снизилось почти на 5% за прошедший год и сейчас составляет 6 часов 37 минут.
  • Время, проводимое пользователями в социальных сетях, увеличилось. Теперь оно составляет чуть больше 2,5 часов в день, что на 40 минут больше, чем время, затрачиваемое на просмотр эфирных и кабельных каналов.
  • Пользователи в возрасте от 16 до 34 лет для поиска информации о бренде чаще всего используют социальные сети, нежели поисковую систему (48% vs. 45%).
  • Половина пользователей социальных сетей во всем мире говорят, что активно используют социальные сети, чтобы узнать больше о брендах и ознакомиться с их контентом.
  • Функцию поиска чаще всего используют в инста-соцсети. При этом популярность поиска в TikTok также выросла.
  • Пользователи Android больше всего времени проводят в TikTok. Далее в рейтинге следуют YouTube и фейс-соцсеть.

Почему это важно?

Исследование показывает, что люди стремятся к более целенаправленному использованию интернета, уделяя особое внимание качеству, а не количеству. Это утверждение может показаться спорным, учитывая рост алгоритмических платформ, таких как TikTok. Однако несомненно то, что люди стали проводить больше времени в социальных сетях. Платформы и то, как их используют, также меняется.

Маркетологам следует лучше понимать роль социальных сетей на всем протяжении пути покупателя (customer journey) и обеспечивать релевантный контент, способный привлекать внимание пользователей и вовлекать их как в социальных сетях, так и на других цифровых каналах.

Высоких вам конверсий!

По материалам: warc.com. Автор: команда WARC

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний