Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Топ-10 инструментов брендинга

Топ-10 инструментов брендинга

Топ-10 инструментов брендинга

Как знаток своего дела, вы, вероятно, знаете, насколько важно иметь сильный бренд профессиональных услуг. Сильный бренд позволяет вам:

  • устанавливать более высокие тарифы,
  • легко привлекать потенциальных клиентов,
  • иметь высокий процент реализованных сделок,
  • обладать высокой конкурентоспособностью.

Вряд ли кто откажется от таких преимуществ. Вопрос в том, как создать лидирующий бренд? Вот где в игру вступают инструменты брендинга.

Инструмент брендинга — это прием, помогающий вам создавать и улучшать репутацию компании или повышать видимость вашего бренда. А лучшие инструменты брендинга позволяют делать и то, и другое одновременно.

В этой статье мы рассмотрим 10 лучших инструментов брендинга для компаний, оказывающих профессиональные услуги. Рассказывает Ли Фредериксен из Hinge.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

1. Напишите исчерпывающую книгу по вашей теме

2. Снимите качественное видео

3. Заведите отраслевой блог

4. Делайте интересную email-рассылку

5. Организуйте специализированную отраслевую конференцию

6. Проведите новаторский исследовательский проект

7. Создайте программу наград

8. Запустите отраслевой индекс

9. «Выращивайте» заметных экспертов

10. Создайте серию видеоинтервью

Заключение

1. Напишите исчерпывающую книгу по вашей теме

Данный инструмент требует знания своего дела. (Ваш бренд должен основываться на реальности, так что не жалуйтесь.) Помните, что книга должна быть написана для целевых клиентов, а не для профессионалов-практиков. Сделайте сложную тему максимально простой для понимания, и потенциальные клиенты будут считать вас лидером.

Написание книги — один из лучших способов завоевать доверие людей и повысить видимость вашего опыта.

Написание книги — один из лучших способов завоевать доверие людей и повысить видимость вашего опыта.
Как, например, делает маркетер, спикер, автор и издатель Игорь Манн. Изображение: МИФ

2. Снимите качественное видео

Все меньше люди читают и все больше смотрят видео. За стоимость внушительной брошюры вы можете создать запоминающееся видео об истории вашей компании, позиционирующее вас как ведущий бренд.

Не стоит экономить на производственном бюджете. Скучная реклама с говорящей головой никого не впечатлит. Сделайте это хорошо или не делайте вообще.

3. Заведите отраслевой блог

Создание блога ради самого блога не принесет вам абсолютно никакой пользы. Важно, чтобы потенциальные клиенты хотели его читать. Начать стоит с определения четкой стратегии его ведения.

Публикуйте новые статьи регулярно. Вдобавок ваш блог должен иметь какие-то отличительные черты. Хороший блог сродни онлайн-журналу. Он должен содержать темы, которые люди будут обсуждать со своими коллегами и друзьями.

Стоит помнить о том, что блог относится к верхней части контентной воронки. Его цель — повысить вашу видимость и привлечь потенциальных клиентов.

Стоит помнить о том, что блог относится к верхней части контентной воронки. Его цель — повысить вашу видимость и привлечь потенциальных клиентов.

Качественный блог повысит вашу видимость в Интернете, а также привлечет на ваш сайт трафик из поисковых систем. Со временем это может привести к тому, что ваша компания начнет позиционироваться как ведущий бренд.

4. Делайте интересную email-рассылку

Если вы считаете, что блог — это не совсем то, что вам нужно, сосредоточьтесь на email-рассылке. Email-рассылка дает понимание специфики отрасли и информацию, которую сложно получить где-либо еще. С ее помощью вы можете делиться своими взглядами.

Отраслевая рассылка — проверенный инструмент брендинга. Но чтобы добиться успеха, она должна выделяться среди других подобных рассылок и быть максимально полезной для целевой аудитории.

5. Организуйте специализированную отраслевую конференцию

Еще один надежный способ создания бренда — это участие в конференции. Но, поскольку вы хотите стать лидером, почему бы вам не набраться смелости и не организовать свою собственную специализированную конференцию?

Допустим, ваша ИТ-компания занимается безопасностью облачных вычислений и у вас много клиентов в сфере здравоохранения. Вместо того чтобы участвовать в панельной дискуссии на конференции по здравоохранению, организуйте отдельное мероприятие, посвященное конкретно вашей теме.

Сосредоточьте основное внимание на новой нише. Пусть поначалу ваша конференция будет небольшой. Привлеките столько партнеров, сколько необходимо для ее успеха. По мере роста конференции будет расти и сила вашего бренда.

6. Проведите новаторский исследовательский проект

Главный вопрос в вашей отрасли остается без ответа? Хорошо ли люди знают своих конкурентов или их восприятие туманно? Игроки отрасли редко проводят исследования самостоятельно, а если и проводят, то обычно не делятся своими открытиями.

Будучи поставщиком услуг для отрасли, у вас гораздо больше свободы. Проводите исследования, делитесь результатами, и вы укрепите свой бренд.

7. Создайте программу наград

Людям нравится быть признанными. Более того, получая награду, они любят предать сей факт огласке. Извлеките из этого выгоду, создав собственную программу поощрений для компаний в вашей отрасли.

Награды должны соответствовать типу вашей работы. К примеру, Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals) спонсирует ежегодный конкурс Hermes Creative Awards. Они создали программу, присваивающую награды творческим работам в области рекламы, маркетинга и коммуникаций. Обладатели этих наград показывают их значок на своих проектах-победителях. Выгодно всем.

Золотые победители Hermes Creative Awards за 2022
Золотые победители Hermes Creative Awards за 2022

Станьте партнером ассоциации или отраслевого издания, чтобы повысить видимость вашей программы и количество ее участников. Вы одновременно укрепите свою репутацию ведущего бренда и повысите свою видимость среди ключевых игроков.

8. Запустите отраслевой индекс

Разработайте индекс, за которым будут внимательно следить и на который будут широко ссылаться. Это может быть индекс «доверия», «задолженности» или даже «сбыта». Установив стандартный отраслевой индекс, ваша компания станет лидером.

Допустим, вы обслуживаете сети ресторанов. Начните с набора исследовательской группы из числа ведущих ресторанных сетей. Попросите членов группы ежемесячно сообщать о среднем количестве чеков и общем количестве посетителей. Стандартизируйте информацию и представьте ее публике как «[вставьте название вашей фирмы] индекс ресторанов». В результате все отраслевые игроки будут ежемесячно получать напоминание о том, что ваша фирма является лидером.

9. «Выращивайте» заметных экспертов

Наверняка, в вашей компании имеются очень талантливые специалисты. Подумайте о том, чтобы вложиться в их обучение и повысить их репутацию на рынке. Развитие таких экспертов способно оказать значительное влияние на ваш бренд. Достичь этого можно разными путями — с помощью книг, публикаций, выступлений и т. д.

Повышая видимость своих экспертов, вы также повышаете авторитет компании, с которой они связаны. Наличие одного крутого эксперта заслуживает внимания, но наличие нескольких экспертов мирового класса сделает из вашей компании суперзвезду.

10. Создайте серию видеоинтервью

Допустим, вы продаете свои услуги ИТ-директорам. Представьте, что вы записали видеоинтервью с наиболее известными ИТ-директорами из интересующей вас отрасли. Теперь все они знают о вашей компании. Другие ИТ-директора интересуются тем, что говорят ведущие ИТ-директора, и таким образом им тоже становится известно о вашей компании.

Все думают, что вы хорошо разбираетесь в своей теме (и это действительно так). Одним словом, ваш бренд выигрывает от авторитета и видимости других. Результат — укрепление вашего бренда. Чтобы максимально увеличить вашу видимость, делитесь как полными версиями интервью, так и фрагментами, обзорами и т. д.

Заключение

Каждый из рассмотренных здесь инструментов брендинга способен изменить положение вашей компании, улучшить ее репутацию и повысить видимость. Хотя некоторые из этих методов могут требовать больших временных и денежных инвестиций, результаты их, как правило, значительны. Это то, что делают ведущие бренды профессиональных услуг.

Высоких вам конверсий!

По материалам: hingemarketing.com. Автор: Lee Frederiksen

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний