Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. Что изменилось в работе креативных команд в 2022

Что изменилось в работе креативных команд в 2022

Что изменилось в работе креативных команд в 2022

Жизнь возвращается в норму после пандемии. Маркетологи и компании переосмысляют свою работу: меняют дизайн офисов, перерабатывают корпоративную культуру, пересматривают маркетинговые модели и уходят от традиционных тактик, чтобы достичь лучших результатов.

Сегодня креативные команды сталкиваются с двумя главными проблемами: ограниченные ресурсы и возросший спрос.

Новое исследование inMotionNow и InSource, основанное на опросе 400 креативных сотрудников и маркетологов, выявило, что компании решают эти проблемы, обращаясь к сторонним креативным агентствам и фрилансерам.

Исследование отражает бурное развитие креативных команд, а также объясняет, почему маркетинг и бизнес все больше полагаются на них в жизненно-важном дизайн-мышлении, а не только в вопросах дизайна и результативности работы.

Мы приводим три основных креативных тренда из этого исследования, сформулированные AMA (Американской ассоциацией маркетинга), чтобы маркетинговые лидеры могли сделать соответствующие выводы.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

1. Теперь креативные команды участвуют в разработке стратегии
2. Креативное решение проблем и адаптивность были критически важны для удаленной работы
3. Креативные сотрудники опираются на данные, метрики и отчеты так же, как и маркетологи
Современная креативная организация

1. Теперь креативные команды участвуют в разработке стратегии

От креативных команд также требуют работать быстро и производить много контента при нехватке ресурсов.

Исследование выявило три ключевые проблемы, с которыми сталкиваются креативные команды и сотрудники:

  • Ожидаемая от них скорость работы (73%).
  • Для выполнения работы недостаточно ресурсов (61%).
  • Высокий спрос на креативный контент (59%).

Конечно, все эти проблемы знакомы креативным командам, но интересно, что впервые за четыре года среди среди трех главных проблем не оказалось «невозможности участвовать в принятии стратегических решений».

Хэнк Лукас, глава креативной команды из MilliporeSigma, прокомментировал это так: «Мы участвуем в разработке стратегии, потому что мы заслужили это право и подтверждаем его каждый день. Наш вклад становится все больше».

Лукас был одним из пяти приглашенных экспертов, которые внесли свой вклад в письменный анализ результатов этого исследования. Он сказал: «Мы не просто делаем красиво. Скажите нам, чего вы хотите добиться, и мы поможем вам найти дорогу».

2. Креативное решение проблем и адаптивность были критически важны для удаленной работы

В ответах на дальнейшие вопросы респонденты более подробно рассказали о том, как им не хватало ресурсов во время пандемии.

  • 58% опрошенных сказали, что объем работы для них увеличился, но в то же время примерно треть отмечает, что сталкивается с сокращениями и отпусками без содержания.
  • 31% респондентов столкнулся с урезанием бюджета, а из-за этого — с потерей доступа к некоторым инструментам, улучшавшим креативный процесс.

Несмотря на все трудности, креативные сотрудники приняли вызов и опирались на свою адаптивность и таланты к решению проблем:

  • 57% утверждают, что «стали более продуктивными», несмотря на сокращение бюджета и персонала.
  • Еще две трети респондентов освоили новые навыки, например создание видео, стримов и подкастов, которые оказались жизненно важны для компаний во время удаленной работы.

Недостаток ресурсов, возможно, подтолкнул креативных и маркетинговых лидеров и к переосмыслению кадровой политики, а именно — прежнего тренда на то, чтобы принимать креативных сотрудников в штат и работать в офисе, а не привлекать сторонние агентства.

Хотя штатные креативные команды по-прежнему управляют основными рабочими процессами, большинство респондентов (86%) говорит, что теперь они сотрудничают с агентствами и фрилансерами. 

Хотя штатные креативные команды по-прежнему управляют основными рабочими процессами, большинство респондентов (86%) говорит, что теперь они сотрудничают с агентствами и фрилансерами.
Изображение: Dai KE для Unsplash

На вопрос, почему они обращаются к сторонним агентствам, 64% респондентов назвали главной причиной доступ к редким навыкам, 44% назвали повышение производительности, 24% сказали о помощи в развитии стратегии и 20% — о более быстром выполнении задач.

«Работать с фрилансерами здорово, потому что не нужно проходить через весь процесс найма и онбородинга. Можно найти человека с необходимыми навыками, дать ему задание и быстро выполнить работу», — сказала Эйприл Кениг, основатель и генеральный директор Creatives on Call.

Она отметила, что фрилансеры помогают справиться с усталостью и выгоранием, которые стали критическими проблемами в последний год: «Это очень помогает снизить физическое и эмоциональное давление на команды, когда организации так зависят от них».

3. Креативные сотрудники опираются на данные, метрики и отчеты так же, как и маркетологи

Не удивляйтесь, если ваш креативный лидер начнет следующее совещание с разговора о данных. Креативные сотрудники обращаются к аналитике и отчетам, чтобы лучше понимать и объяснять своему начальству потребности в необходимых ресурсах.

Респонденты сообщили, что обращение к метрикам преследует конкретные цели, в том числе:

  • Управление производительностью и ресурсами команды (57%).
  • Планирование будущих потребностей (51%).
  • Содействие постоянному развитию (51%).
  • Продвижение ценностей, которые создает креативная команда (44%).

Метрики, за которыми чаще всего следят креативные команды, включают в себя:

  • Общее количество завершенных проектов (68%).
  • Общее количество проектов, запрошенных сотрудником или отделом (42%).
  • Количество циклов правок до утверждения проекта (39%).
  • Среднее время работы над проектом (28%).

Алекс Блум, основатель Blum Consulting Partners, Inc., прокомментировал ситуацию так: «Креативным командам нужно сосредоточиться на использовании и анализе данных. Анализ — это неотъемлемая часть творческого процесса. Сырые данные и метрики помогают делать выводы и генерировать еще больше креативных решений. Так создается эффективный цикл и выстраивается интересная, творческая работа».

«Креативным командам нужно сосредоточиться на использовании и анализе данных. Анализ — это неотъемлемая часть творческого процесса. Сырые данные и метрики помогают делать выводы и генерировать еще больше креативных решений. Так создается эффективный цикл и выстраивается интересная, творческая работа».
Изображение: Mapbox для Unsplash

Креативным командам стоит обращать внимание на метрики, связанные не только с количеством завершенных проектов, но и с общими результатами работы. Другими словами, нужно оценивать эффективность как творческих процессов, так и креативного контента на рынке.

Современная креативная организация

По отдельности каждый из этих выводов будет интересен креативным и маркетинговым лидерам, а вместе они отражают трансформацию, происходящую во многих креативных организациях. Из исследования видно, чему маркетинговые лидеры могут научиться у своих креативных команд и как можно применять дизайн-мышление к вызовам, с которыми они сталкиваются.

Анализируя результаты исследования, Мэтью Райбэк, креативный директор из Adobe, написал: «Креативность прошлого — это не та креативность, которая нужна сегодня».

Он использует автомобильный завод в качестве метафоры: «раньше креативные сотрудники были линией сборки, создававшей одну-единственную машину. Но сегодня мы требуем, чтобы они производили огромное количество автомобилей, но каждый должен быть персонализирован, и нужно их постоянно дорабатывать и улучшать. Линия сборки, построенная в прошлом, не справляется с необходимым объемом и скоростью».

В результате, как отмечает Райбэк, «Нам нужно быстро генерировать идеи, реализовывать их, тестировать и повторять цикл. Мы разрабатываем не автомобили, а заводы, которые могут производить множество разных видов автомобилей в любое заданное время».

Высоких вам конверсий! 

По материалам: ama.org.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний