По данным HubSpot, 8 из 10 руководителей компаний уверены, что покупатели найдут их в социальных сетях, а не через поисковые системы, как раньше.
В Докладе о глобальных трендах социальных сетей от HubSpot также говорится, что все больше покупок делается через социальные сети, и обслуживание клиентов все больше переходит в онлайн. WARC представляет выводы из этого доклада.
Выводы
- 70% брендов продают свои товары напрямую через социальные сети, и почти 80% покупают рекламу на четырех крупнейших платформах (фейс-сеть, инста-сеть, YouTube и TikTok).
- 74% руководителей компаний говорят, что в этом году покупатели будут предпочитать обслуживание в социальных сетях.
- Больше половины (55%) руководителей верит, что у TikTok самый большой потенциал роста, и лишь 8% возлагают надежды на инста-сеть
Почему это важно
Несмотря на разнообразные проблемы с социальными сетями — например, запрет на использование TikTok на устройствах, принадлежащих правительству Великобритании, — очевидно, что компаниям, стремящимся к успеху, важно присутствовать на этих платформах, где проводят время их покупатели.
Стратегии вовлечения должны будут постоянно развиваться по мере того, как обретают популярность новые платформы и покупательское поведение адаптируется к конкретным особенностям конкретных платформ.
Ключевая цитата
«Маркетинг будущего не должен прерывать то, чем интересуются покупатели. Маркетинг будущего сам должен быть интересен покупателям», — говорит Джули Лок, директор по маркетингу из HubSpot.
Высоких вам конверсий!
По материалам: warc.com. Автор: команда WARC