Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Тренды соцсетей 2023: покупатели открывают для себя новые бренды

Тренды соцсетей 2023: покупатели открывают для себя новые бренды

Тренды соцсетей 2023: покупатели открывают для себя новые бренды

По данным HubSpot, 8 из 10 руководителей компаний уверены, что покупатели найдут их в социальных сетях, а не через поисковые системы, как раньше.

В Докладе о глобальных трендах социальных сетей от HubSpot также говорится, что все больше покупок делается через социальные сети, и обслуживание клиентов все больше переходит в онлайн. WARC представляет выводы из этого доклада.

Выводы

  • 70% брендов продают свои товары напрямую через социальные сети, и почти 80% покупают рекламу на четырех крупнейших платформах (фейс-сеть, инста-сеть, YouTube и TikTok).
  • 74% руководителей компаний говорят, что в этом году покупатели будут предпочитать обслуживание в социальных сетях.
  • Больше половины (55%) руководителей верит, что у TikTok самый большой потенциал роста, и лишь 8% возлагают надежды на инста-сеть

Почему это важно

Несмотря на разнообразные проблемы с социальными сетями — например, запрет на использование TikTok на устройствах, принадлежащих правительству Великобритании, — очевидно, что компаниям, стремящимся к успеху, важно присутствовать на этих платформах, где проводят время их покупатели.

Стратегии вовлечения должны будут постоянно развиваться по мере того, как обретают популярность новые платформы и покупательское поведение адаптируется к конкретным особенностям конкретных платформ.

Ключевая цитата

«Маркетинг будущего не должен прерывать то, чем интересуются покупатели. Маркетинг будущего сам должен быть интересен покупателям», — говорит Джули Лок, директор по маркетингу из HubSpot.

Высоких вам конверсий!

По материалам: warc.com. Автор: команда WARC

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний