Представьте себе мир, где каждый, кто кликает на ваше объявление, становится лидом, а затем клиентом.
К сожалению, реальность такова, что из 100 человек, кликнувших на объявление, покупку совершает менее 3 человек.
Хорошая новость состоит в том, что показатель конверсии можно улучшить. Для этого предлагаем вам ознакомиться с последними статистическими данными по лендингам, собранными Теодорой Добриловой для techjury.net.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» (Saved Messages) на будущее.
Содержание статьи
Данные о лендингах на 2022
Общая статистика по лендингам
Статистика по лендингам для увеличения конверсии
Статистика по лучшим практикам лендингов
Статистика по сплит-тестированию
Заключение
Данные о лендингах на 2022
По данным статистики за 2022 год, лучшие лендинги конвертируют 5,31% и более посетителей.
Хотите улучшить эффективность своего лендинга? Эти данные помогут вам.
1. Средний коэффициент конверсии составляет 2,35%
Лучшие 25% лендингов получают 5,31% конверсий. Только 10% страниц имеют конверсию 11,45% и выше.
2. 53,3% веб-трафика приходится на мобильные устройства
При том что большинство пользователей выходят в Интернет со своих смартфонов, лишь половина всех лендингов действительно оптимизирована для мобильных устройств.
LPgenerator предлагает шаблоны для мобильных страниц
3. 52,8% людей отказываются от просмотра видео, чтобы ускорить загрузку страницы на мобильном устройстве
Еще одна проблема — использование видео на мобильных лендингах. Хотя в большинстве случаев видео действительно улучшают конверсию, иногда они просто не нужны.
52,8% опрошенных людей заявили, что отказываются от просмотра видео, если это помогает ускорить загрузку сайта на их мобильных устройствах.
4. 77% лендингов позиционируются как домашняя страница
Согласно статистике, многие компании используют лендинги в качестве домашних страниц.
Почему это важно?
Возможно, это самая посещаемая страница на вашем сайте. Суть в том, что если ваши посетители не видят разницы, вы теряете огромное количество конверсий.
Общая статистика по лендингам
Знали ли вы, что чем больше у вас лендингов, тем больше у вас лидов? Или что добавление релевантных видео может значительно повысить конверсию?
5. Компании с 30 и более лендингами генерируют в 7 раз больше лидов, чем компании с менее 10 лендингами
Недавняя статистика контент-маркетинга показывает, что как B2B-, так и B2C-компании выигрывают от наличия более 30 лендингов.
6. Улучшение SEO и органического присутствия — главный приоритет входящего маркетинга для 61% маркетологов
И это неудивительно. Каждому онлайн-бизнесу нужен органический трафик — и чем больше, тем лучше.
7. Для 61% интернет-маркетологов самой большой проблемой является генерация трафика и лидов
Генерация органического трафика и лидов — главный приоритет для большинства маркетологов и вместе с тем их самая большая проблема.
Увеличить трафик можно с помощью добавления на лендинг основных ключевых слов.
Готовые шаблоны лендингов от LPgenerator
В свою очередь, использование вовлекающих медиа и убедительного призыва к действию поможет конвертировать большее количество посетителей в лидов.
8. Использование видео на лендингах может повысить конверсию на 86%
Большинство людей предпочитают смотреть, а не читать, потому что это проще. Также видеоконтент более вовлекающий, чем обычный текст.
Неудивительно, что использование релевантных видео способно значительно повысить эффективность лендинга.
9. Компании, использующие стратегию вовлечения и управления лидами в середине воронки, генерируют в 4–10 раз более высокую скорость отклика, чем стандартные массовые email-рассылки
Персонализированная середина воронки помогает ответить на основные вопросы пользователей и привести их к стадии покупки.
Массовые email-рассылки и остальной стандартный контент не способны этого сделать. Несмотря на эффективность в привлечении контактов, они лишены индивидуального подхода, необходимого для развития отношений и увеличения продаж.
10. Наличие нескольких офферов на лендинге может снизить конверсию на 266%
Если вам нужен эффективный лендинг, запомните правило: «меньше значит больше».
Всегда имейте на странице только один оффер.
Наличие нескольких офферов сбивает посетителей с толку, отталкивают их и, как следствие, снижает конверсию.
11. 48% маркетологов создают отдельный лендинг для каждой маркетинговой кампании
Как показывает предыдущая статистика, множественные офферы убивают конверсию.
Тем не менее лишь 48% маркетологов следуют золотому правилу: «Один лендинг — один оффер».
Если вы включите этот совет в свою маркетинговую стратегию, то автоматически получите преимущество перед половиной своих конкурентов.
12. Лендинги, запрашивающие личную информацию, имеют худший коэффициент конверсии
Лендинги, чьи формы регистрации запрашивают личную информацию, такую как имя, пол или дата рождения, имеют наихудшие показатели конверсии — около 5–6%.
Некоторые из наиболее эффективных форм регистрации запрашивают лишь email-адрес или номер телефона.
Шаблон лендинга LPgenerator с формой регистрации
Статистика по лендингам для увеличения конверсии
Вы когда-нибудь задумывались, как сделать лендинги более эффективными? Статистика ниже показывает, что работает, а что нет.
13. Только 16% лендингов не содержат навигации
Соблазнить зрителей провести какое-то время на ваших лендингах достаточно сложно — не усложняйте задачу, показывая им, где выход.
Исходящие ссылки дают пользователям возможность уйти без заполнения формы. Поскольку они плохо влияют на коэффициент конверсии, лучше всего удалить всю навигацию с лендинга.
14. 58% маркетологов включают кликабельную графику на свои лендинги
Самое главное не то, кликабельная у вас графика или нет, а то, куда вы ведете своих посетителей.
Если по ссылке открывается форма, все в порядке. В конце концов, это то, что вам надо — мягко подтолкнуть пользователей к нужному вам действию.
Если ссылка ведет на что-то другое, вы уводите пользователей от формы. Это, в свою очередь, сводит на нет саму цель создания лендинга.
15. Средний коэффициент конверсии лендинга для всех отраслей составляет 2,35%
Коэффициент конверсии — важный показатель для оценки эффективности ваших маркетинговых усилий.
Но что такое хороший коэффициент конверсии?
Исследования показывают, что средний коэффициент конверсии во всех отраслях составляет 2,35%. Тем не менее не стоит использовать это число в качестве эталона, так как среднее значение может сильно различаться в зависимости от отрасли.
Например, хороший коэффициент конверсии лендинга в нише профессионального обучения составляет 6,1%, что в целых 2,5 раза превышает общий средний показатель.
Шаблон лендинга LPgenerator в разделе «Образование»
Если вы хотите получить точную картину своей онлайн-эффективности, используйте стандарт вашей отрасли в качестве эталона.
16. Только половина лендингов оптимизирована для мобильных устройств
54,8% всего мирового веб-трафика в первом квартале 2021 года пришлось на мобильные устройства.
Отказываясь оптимизировать лендинги для мобильных устройств, маркетологи буквально отворачиваются от половины своих потенциальных клиентов.
Главный вопрос в том, могут ли они себе это позволить?
Если вы хотите иметь как можно больше посетителей, следуйте лучшим практикам для мобильных лендингов.
17. Замедление загрузки страницы на 1 секунду снижает конверсию на 7%
Время загрузки влияет на вашу прибыль больше, чем вы думаете. Каждая секунда задержки в загрузке страницы снижает коэффициент конверсии на 7%.
Убедитесь, что ваши страницы загружаются быстро на всех устройствах.
18. Увеличив количество лендингов с 10 до 15, компании получают на 55% больше лидов
Говоря о лендингах, главный вопрос, который вы должны себе задать: «Достаточно ли их у меня?»
19. 62% брендов имеют 6 и меньше лендингов
Исследования показывают, что компании с не менее чем 15 эффективными лендингами получают на 55% больше лидов, чем компании с менее 10 лендингами.
Что интересно, компании, имеющие не менее 40 лендингов, привлекают в 12 раз больше лидов, чем те, у которых от 1 до 5 лендингов.
К сожалению, лишь 38% брендов имеют больше 6 лендингов.
Статистика по лучшим практикам лендингов
Вы когда-нибудь задумывались, какой длины должны быть ваши лендинги? Или сколько полей должна содержать форма регистрации?
Статистика ниже отвечает на эти и другие вопросы.
20. Длинные лендинги способны генерировать на 220% больше лидов, чем призыв к действию выше «линии сгиба»
Статистика показывает, что длинные лендинги способны генерировать гораздо больше трафика. Однако ключевое слово здесь: «могут».
Больше, чем что-либо еще, длину вашего лендинга должно определять то, какое действие вы просите предпринять посетителя.
Тем не менее протестировать длинные лендинги определенно стоит.
21. Среднее количество полей в формах лидогенерации — 11
В среднем формы лидогенерации содержат 11 полей. Однако это всего лишь среднее значение, а не твердое правило.
У вас может быть больше или меньше полей в зависимости от информации, которую вы запрашиваете.
22. Правильные таргетинг и тестирование способны повысить конверсию на 300% и более
Эта статистика подчеркивает важность тщательного тестирования и соответствующего таргетинга. Использование правильных методов способно привести к значительному повышению показателей конверсии.
23. У вас есть всего 7 секунд, чтобы произвести сильное впечатление
Чтобы лендинг конвертировал, важно найти способ быстро произвести убедительное впечатление на пользователей.
24. 4 из 10 кликов, генерируемых B2B-компаниями, направляют потребителей на домашнюю страницу, а не на лендинг
Лендинги имеют более высокие коэффициенты конверсии, чем обычные веб-страницы. Вот почему важно направлять пользователей на них, а не на домашнюю страницу.
Некоторые маркетологи вместо лендинга используют страницу-заставку (splash page). Это может оказаться дорогостоящей ошибкой, поскольку это две совершенно разные вещи.
Запомните: страница-заставка используется для предоставления пользователю ценной информации, а лендинг — для конвертирования посетителей в лидов.
25. Пользователи на 80% чаще читают контент, включающий яркие изображения
Вы когда-нибудь задумывались, как заставить больше людей читать ваши лендинги? Один из способов — использовать интересные, привлекающие внимание изображения.
Готовый шаблон лендинга от LPgenerator
26. 9 из 10 пользователей, прочитавших заголовок, прочитают и призыв к действию
Если вы посмотрите на самые популярные лендинги в 2022 году, то обнаружите, что у всех у них есть одна общая черта — сильный заголовок.
Обратив внимание пользователей на заголовок, можете быть уверены, что они прочитают и ваш призыв к действию.
27. Компании, использующие инструмент CRO, увеличивают ROI в среднем на 223%
Согласно отчету, оценившему почти 3000 пользователей CRO-инструментов, компании, инвестирующие в оптимизацию коэффициента конверсии , отмечают значительный рост ROI.
28. 9 из 10 потребителей доверяют отзывам
В ходе опроса 88% потребителей сообщили, что доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем советам друзей. Более того, 85% признались, что читают до 10 отзывов, прежде чем начинают доверять бизнесу.
Шаблон лендинга на заказ с отзывами от LPgenerator
Эта статистика доказывает, что отзывы помогают завоевать доверие. Обязательно используйте их на своих лендингах.
Статистика по сплит-тестированию
Тестирование способно улучшить эффективность лендингов. Многие используют это в своих интересах.
29. Сплит-тестирование считается лучшим методом повышения конверсии
Сплит-тестирование — это просто и эффективно. Проводите сплит-тестирования, если хотите, чтобы ваши лендинги конвертировали.
30. 44% компаний используют инструмент для сплит-тестирования
Несмотря на то, что сплит-тестирование считается наиболее эффективным методом оптимизации коэффициента конверсии, более половины компаний не используют его.
31. Сплит-тестирование помогло Бараку Обаме собрать дополнительные $60 000 000 для его президентской избирательной кампании в США в 2012 году
Если команда президента Обамы смогла извлечь выгоду из сплит-тестирования, то сможете и вы.
Сплит-тестирование поможет устранить догадки и повысить конверсию. Используйте его, если хотите создавать эффективные лендинги.
32. 23% маркетологов, использующих сплит-тестирование, не тестируют заголовки
Не будьте в числе этих 23%. Сильные заголовки способны привлечь большее количество лидов.
Шаблон лендинга на заказ от LPgenerator
Заголовок — это первое, что видят клиенты на вашем лендинге. Если он не обратит на себя их внимание, с большой вероятностью они тут же покинут ваш сайт.
33. 61% маркетологов проводят менее 5 тестов в месяц
Тестирования помогают улучшить конверсию, поэтому проводить их нужно регулярно.
Тем не менее, как показывает статистика, 61% компаний проводят менее 5 тестов в месяц. Возможно, дело в том, что спустя некоторое время маркетологи решают, что протестировали практически все, что им было нужно.
Заключение
Почти каждый онлайн-бизнес использует лендинги. Но далеко не каждый из них делает это эффективно.
Благодаря знанию этих статистических данных вы сможете оптимизировать коэффициент конверсии лидов и вывести свой бизнес на совершенно новый уровень.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techjury.net.