Хотите продвинуться в своей карьере в цифровом маркетинге в 2022 году? LinkedIn поделились свежими выводами о том, какие навыки в сфере цифрового маркетинга сегодня ценятся выше всего.
В LinkedIn объясняют: «Пандемия ускорила переход нашей индустрии в виртуальное пространство, а также усилила требования к цифровым маркетологам. Специалисты по цифровому маркетингу особенно необходимы, а роль медиа-координатора переживает самый быстрый рост».
В своем исследовании платформа руководствовалась перечнем вакансий и активностью пользователей. Обратите внимание на эти навыки, собранные Эндрю Хатчинсон для socialmediatoday.com, чтобы расширить свои возможности.
Содержание статьи
Лучшие вакансии
Навыки digital-маркетинга: спрос и предложение
Вместо заключения
Лучшие вакансии
LinkedIn сообщает, что половина из 10 лучших вакансий, появляющихся на платформе, — в цифровой или медиа-сфере.
Навыки digital-маркетинга: спрос и предложение
Как вам опередить конкурентов и получить именно те навыки, которые нужны этим компаниям? Хотя о цифровом маркетинге говорят постоянно, в этой сфере множество элементов, о которых многие забывают.
«Хотя многие маркетологи называют себя специалистами по digital-маркетингу, специалистам по подбору персонала сейчас сложно найти маркетологов с навыками в сфере цифровой стратегии, наращивания ссылочной массы, контекстной рекламы и внешней поисковой оптимизации».
LinkedIn оценивает отношение спроса к предложению: предложение — это количество участников, у которых есть данный навык, а оценка спроса основана на количестве нанятых сотрудников, обладающих этим навыком, с 05.2020 по 05.2021. Учитываются только позиции с полным рабочим днем
Иными словами, стоит развивать определенные навыки или лучше выделять их в своем профиле, чтобы повысить свои шансы и быть востребованным специалистом.
Вместо заключения
Половина из 10 лучших вакансий, появляющихся на платформе, — в цифровой или медиа-сфере. Экономика оживает после пандемии, и появляется много новых возможностей изменить траекторию своей карьеры. Изучите эти направления, найдите то, что вас заинтересует, а также улучшите свой профиль.
Высоких вам конверсий!
По материалам: socialmediatoday.com. Автор: Andrew Hutchinson.