Чтобы использовать мобильные целевые страницы наиболее эффективно и более таргетированно и ответить на вопрос: почему вам необходима рекламная кампания в мобильном сегменте, пользователям сервиса Lpgenerator будет полезно ознакомиться с некоторой информацией, касающейся мобильного интернета. Мы постарались сделать для вас интересную и полезную подборку материалов и исследований, в которой содержатся некоторые цифры и факты, описывающие состояние дел на этом быстроразвивающемся рынке.
Исследование Google: Мобильный Интернет в России (PDF)
Краткий обзор наиболее интересных данных:
- Трафик передачи данных со смартфонов составляет около 75% суммарного трафика передачи данных с мобильных устройств.
- Доля активных абонентов передачи данных в Москве и
Санкт-Петербурге составляет около 40% общего населения. - Среди пользователей смартфонов больше всего людей в возрасте от 18 до 34 лет.
- Объем продаж смартфонов в России в 2011 году увеличится вдвое по сравнению с 2010 годом.
- В среднем на смартфоне установлено 15 приложений, в последние 30 дней использовалось 6 приложений.
- 32% владельцев смартфонов используют мобильный интернет ежедневно, около половины — от 4 до 7 дней в неделю.
- Смартфонами чаще всего пользуются дома, «на ходу» и на работе.
- 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу при пользовании мобильным интернетом.
- Пятая часть всех пользователей смартфонов использовали смартфон для получения информации о товарах при совершении покупок.
- 40% пользователей ежедневно используют смартфоны для поиска в интернете.
- По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2013 году объем продаж смартфонов составит в России 15 млн устройств в год.
Мобильная революция
Mobile Revolution —
- Еще ни одна из отраслей сферы высоких технологий не развивалась такими стремительными темпами как «мобильный интернет».
- Если взять такой критерий, как число пользователей технологии за первые 10 лет ее существования, то именно технология доступа в сеть Интернет с мобильного устройства займет первое место с гигантским отрывом — предполагается, что число пользователей за первые 10 лет составит 10 миллиардов. Для сравнения — за первые 10 лет от начала продаж персональных компьютеров было продано 100 млн. устройств, а доступом с персонального компьютера в Глобальную Сеть за такой же отрезок времени воспользовался 1 миллиард пользователей.
- Если число владельцев персональных компьютеров ежегодно вырастает всего лишь на 2,7%, то количество пользователей смартфонов практически удваивается — на 87,2%.
- В 2011 году 85% всех проданных телефонов были оснащены
веб-браузером . - Доступ в Интернет через смартфоны iPhone обеспечивают 185 крупнейших мировых
компаний-провайдеров . - На конец 2010 года в мире насчитывалось 5,3 миллиарда пользователей «мобильного интернета».
- Современный образ жизни уже практически немыслим без постоянного подключения к сети Интернет через мобильное устройство.
- Половина всего трафика в «мобильном интернете» приходится на видеоконтент. Объем видео, которым обмениваются в Сети владельцы смартфонов, за последние 4 года вырос на 70%.
- По сути, любой «умный телефон», подключенный к Глобальной Сети, выступает как персональная «машина времени»: достаточно отметить закладкой в браузере телефона любую понравившуюся потоковую видеотрансляцию, чтобы затем посмотреть ее в любое удобное время.
- Скорость и плотность доставки информации, которую обеспечивает своему владельцу смартфон, подключенный к сети Интернет, не имеет аналогов в мировой истории: в эпоху бумажных газет количество информации, поступающей на телефон абонента с нескольких новостных
RSS-лент ведущих информационных агентств, мог бы обеспечить только газетчик, каждые 15 секунд приносящий к порогу подписчика новый номер газеты.
Примеры мобильных сайтов
Lacoste
Sprite
Toyota
Macy’s
Audi
LPgenerator
Немного о мобильной рекламе
По аналогии с «большим» интернетом, в мобильном интернете можно покупать контекстную или медийную рекламу следующих форматов: с оплатой за клик (PPC — cost per click), с оплатой за показы (CPM — cost per mille/cost per thousand views) или же с оплатой за действие (CPA — cost per action).
Любой вид рекламных кампаний можно таргетировать, настроив показы объявлений или баннеров только целевой аудитории.
Конвертировать мобильный трафик можно при помощи следующих каналов:
- контекстная реклама в поисковых системах (Google, Yandex, MSN, Yahoo, Rambler);
- медийная реклама в приложениях, распространяемых через
интернет-сервисы от Apple, Android, Blackberry, Nokia (OVI); - рекламные материалы на мобильных сайтах и порталах сотовых операторов.
Рекламные сети и платформы для организации мобильной рекламы
- Система контекстной рекламы Google AdWords предлагает в рамках своей платформы гибкие настройки и отдельные кампании для мобильных устройств.
- Мобильные рекламные компании в iPhone можно организовать с помощью New Scholl Adv.
- Текстовые и графические объявления и рекламные возможности для крупных и маленьких брендов в Plus1 WapStart.
- МультиКлик — это система оперативного размещения рекламы на сайтах мобильного интернета.
- Мобильная рекламная сеть MobileAds, предназначена для быстрого и простого размещения рекламы на сайтах мобильного интернета, с возможностью таргетинга по странам и мобильным операторам.
Высоких вам конверсий!