Сегодня мы продолжим тематику «Целевые страницы и SEO», ответим на ряд важных вопросов по индексации и продвижению целевых страниц, а также рассмотрим конкретный пример.
Напомним, что для предварительного просмотра платформа LPgenerator предоставляет своим пользователям возможность публикации целевых страниц в «песочнице» на домене testlpgenerator.ru.
Стоит отметить, что такие страницы закрыты от индексации поисковыми машинами (robots.txt) из соображений безопасности. Поэтому для получения SEO-трафика мы рекомендуем размещать целевые страницы на собственном домене или поддомене, который будет определяться поисковиком как отдельный сайт (или директория), и будет участвовать в ранжировании результатов поиска. Обратите внимание на то, что основной домен не будет передавать ссылочный вес, PR и ТиЦ.
Пример продвижения целевой страницы LPgenerator
Дизайн целевых страниц от LPgenerator.ru
1. Размещение страницы на поддоменеdesign.lpgenerator.ru.
2. Мета-теги:
Title: Дизайн целевых страниц | Заказать дизайн целевой страницы | Дизайн Landing Page.
Description: Закажи дизайн целевой страницы у самой лучшей команды в рунете - LPgenerator и увеличь реальную конверсию!
Keywords: landing page design, дизайн целевых страниц.
3. Ссылки/Back Links: сквозная ссылка в футере нашей платформы с домена lpgenerator.ru.
4. Индексация: поисковой запрос «дизайн целевой страницы» в Google.
Домен lpgenerator.ru трастовый, что означает быструю индексацию поисковиками и линейный прирост ссылочной массы. Мы постоянно обновляем наш блог и генерируем интересный и, надеемся, полезный контент для всех, кто работает с целевыми страницами и генерацией лидов . Поэтому сложностей с продвижением указанной целевой страницы не было.
Стоит ли оптимизировать страницу?
Ответ однозначен: «Да».
Но скорее вы оптимизируете страницу для контекстной рекламы (если работаете с таковой), а не для SEO-трафика. Обязательно пропишите все мета-теги, а также тег «ALT» для изображений. Поисковая система или платформа контекстной рекламы должны знать, что из себя представляет ваша посадочная страница. Для этого вполне достаточно мета-тегов.
Этот процесс оптимизации рекомендуется провести для того, чтобы в дальнейшем избегнуть проблем с системой Google AdWords. Мета-теги представляют собой «номер паспорта» web pages, или, другими словами, страница должна быть опознаваема – и это в высшей степени относится к landing pages, где контента очень и очень немного.
Стоит ли конвертировать SEO-трафик?
Ответ: "Нет, не стоит".
Если вы приложите достаточно усилий и купите пару входящих ссылок с тематических ресурсов, ваш целевая страница будет ранжироваться в TOP 10 в лучшем случае только по средне- или низкочастотному запросу, а трафик будет настолько несущественный, что вложения в продвижение себя не оправдают.
Здесь необходимо сделать отступление и вспомнить о том, что генерация лидов или работа с другими типами целевых страниц – это практически всегда рекламный трафик, где известна цена клика (CPC) или показа (CPM), известна конверсия (Conversion Rate) и цена определенного действия (CPA), все параметры просчитываются и достаточно просто отслеживаются.
С другой стороны в SEO-трафике слишком много переменных, прогнозы неизвестны, т.к. зависят от механизмов и алгоритмов поисковиков, высокой волатильности поисковых результатов, в общем – результаты нестабильны и непредсказуемы.
Посадочные страницы не созданы для привлечения и конвертации SEO-трафика, потому что выполняют совершенно другую задачу, общаясь с пользователем на визуально-эмоциональном уровне «есть проблема? – а вот и решение», что на практике означает: минимум контента, простой призыв к действию, результат – конверсия/лид/продажа/подписка/звонок!
Высоких Вам конверсий!