LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

5 простых формул создания привлекательного заголовка

Заголовок

Заголовок – самая главная часть целевой страницы: помните, что тексты пишутся для конвертации пользователей, а не для поисковых роботов. Если название вашего поста слишком длинное и неправдоподобное, то, как говорится, «Хьюстон, у нас проблемы!».

Сегодня мы хотим предложить вам ряд формул для построения эффективного заголовка страницы любого стартапа или кампании малого и среднего бизнеса, а также рассказать о том, как располагаются длинные заголовки.

Звучит заманчиво? Тогда начнем!

Содержание

Что должно быть в заголовке?
Дизайн привлекательного заголовка для блога или сайта

Как писать длинные заголовки

Формулы создания заголовков

Формула №1: Все легко получится без проблем
Формула №2: Обещающий SEO-заголовок

Формула №3: Четкое обещание

Формула №4: Сравнение

Формула №5: Усиление значимости

Теперь ваша очередь

Что должно быть в заголовке?

Разумеется, для каждой страницы – в зависимости от ее контента и целей – должен быть свой уникальный заголовок. Тем не менее, есть несколько основных принципов, которым необходимо следовать:

  • Выражайтесь точнее;
  • Придерживайтесь краткости;
  • Сосредоточьтесь на самом важном;
  • Дайте пользователям то, что им нужно.

Если вы можете рассказать что-то уникальное о своей компании, и вы уверены, что именно это нужно вашей целевой аудитории – это и есть основа для заголовка вашей продающей страницы.. Например, взгляните на эту великолепную целевую страницу от Verni-Dengi.ru, где указана ценность предложения:

Verni-Dengi.ru

Пользователь пришел к вам впервые и мало знает о вас? Тогда стоит создать для таких случаев страницу, где будет присутствовать название вашего бренда, и коротко, но ясно рассказать о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете.

Если вы обещаете отличный результат, то укажите этот результат после слова «обещаем…». Будет просто замечательно, если вы опишите либо проблему, решением которой будет ваше предложение, либо возможные претензии клиентов, использовав для этого приставку «без…». Тогда заголовок из хорошего превратится в великолепный! Например, Business- Loans.ru использует эту схему, указывая на решение конкретной проблемы за конкретную сумму.

Business- Loans.ru

Однако самый лучший заголовок можно составить после опроса целевой аудитории. Только изучив проблемы, потребности, желания ваших клиентов, вы с легкостью сможете привлечь их внимание.

Дизайн привлекательного заголовка для блога или сайта

Прежде чем приступить к знакомству с 5 уникальными формулами, обсудим некоторые нюансы форматирования. Возможно, вы посчитаете эти советы не столь важными, чтобы обращать на них внимание, но попробуйте лишь раз. Уверяем вас, вам захочется еще!

  • Расположите заголовок в центральной верхней части страницы.
  • Текст должен быть большого размера (но будьте аккуратны, не переусердствуйте) и контрастным по отношению к основному фону.
  • Используйте прием «Title Case», заключающийся в написании каждого слова с заглавной буквы.
  • Разбейте длинный заголовок с помощью знаков препинания (например, тире) для «отдыха глаз».
  • Если есть возможность, обозначьте его с помощью кавычек.
  • Укрепите заголовок подзаголовком.

Когда вы воспользуетесь этими правилами, произойдет нечто удивительное: ваши заголовки станут заметными, и более того, привлекательными. В конце концов, названия для того и существуют, чтобы на них обращали внимание. Их начнут не только замечать, но и читать. Дерзайте! Пусть заголовки ваших страниц сияют!

Как только у вас на руках будут необходимые данные о желаниях и интересах вашей целевой аудитории и будет выбран подходящий дизайн, приступайте к составлению заголовка по представленным ниже формулам. Вы поймете, насколько их удобно и интересно использовать.

Как писать длинные заголовки

Длинный заголовок сгодится в рекламе чудодейственных таблеток для похудения или DVD с аэробикой, но совершенно неуместен для большинства товаров и услуг.

Все дело в том, что сверхдлинный заголовок из нескольких предложений можно использовать для страницы с кратким содержанием, так как он собран из нескольких важных сообщений, которые могут повлиять на коэффициент конверсии положительно: заманчивый результат при применении продукта (например, увеличение прибыли) и проблема, которую он решает (например, нехватка времени на маркетинговые мероприятия).

Но чаще есть смысл заменить длинный заголовок на небольшой, но более эффективный.

Формулы создания заголовков

Формула №1: Все легко получится без проблем

[Редкое, Но Соответствующее Прилагательное] Сила [Ваш Продукт/Услуга] [Проблема]

Формула прекрасно подходит в том случае, когда вы предлагаете решение какой-либо проблемы. Например, на главной странице сайта CrazyEgg заголовок сообщает, что предлагаемая этой фирмой технология тепловых карт не потребует больших денежных вложений, что является отличным вариантом для компаний малого и среднего бизнеса:

Пример 2

«Впечатляющая сила айтрекинговой технологии… по доступным ценам» 

Формула №2: Обещающий SEO-заголовок

[Прилагательное] и [Прилагательное] [Ваше Предложение/ SEO Ключевая Фраза] [Ожидаемый Результат]

Эту формулу можно использовать для повышения качества ранжирования вашей страницы в выдаче поисковых систем. Взгляните, например, на заголовок главной страницы сайта AppDesignVault. Здесь есть все части представленной выше формулы:

Пример 3

«Чистые и современные шаблоны для iPhone App Design, которые выделят вас среди конкурентов в App Store» 

Формула №3: Четкое обещание

Мы обещаем вам: [Ожидаемый Результат]

Такой заголовок применим в том случае, когда вы хотите убедить ваших потенциальных клиентов в силе своего предложения. На странице компании Laura Roeder сильный, привлекательный заголовок для коммерческого предложения по созданию сайтов построен именно по такому принципу:

Пример 4

«Мы обещаем вам только одну вещь: вы получите больше клиентов из социальных медиа» 

Формула №4: Сравнение

[Известный Конкурент] [Не Нужный Или Не Интересный Для Целевой Аудитории Результат],
[Ваш Бренд] [Крайне Необходимый Для Вашей Целевой Аудитории Результат]

Если вы знаете, что у вашего продукта/услуги есть конкурент, тогда покажите потенциальным клиентам свои преимущества перед ним. Например, главная страница сайта KISSmetrics использует именно такой заголовок:

Пример 6

«Google Analytics говорит вам, что происходит, KISSmetrics говорит вам — почему» 

Формула 5: Усиление значимости

Единственный [SEO Ключевая Фраза], Созданный Исключительно [Ожидаемый Результат]

Формула идеальна для заголовка уникального предложения, способного решить проблемы вашей целевой аудитории. Так заголовок на главной странице сайта Copy Hackers ясно дает понять, что их услуги помогают значительно повысить число продаж:

Пример 6

«Единственный онлайн-гид для копирайтеров, созданный исключительно для увеличения ваших продаж»  

Может быть, у вас появится вопрос: «Да, это все замечательно. Но почему мы должны составлять заголовки по формулам?». Тогда позвольте задать вам встречный вопрос: «Вы бы рискнули испечь шоколадное суфле на день рождение своей мамы, не глядя в рецепт? Не боитесь, что ваш труд окажется в мусорном ведре?».

У вас за плечами должен быть огромный опыт работы в этой области (допустим, минимум 15 лет работы в должности шеф-повара), чтобы позволить себе начать создавать что-то с нуля, не опираясь на какие-либо методики.

Но изо дня в день сталкиваясь – в нашем случае – с проблемой написания привлекательного контента для целевых страниц, вы заметите, что они не появляются просто так, из воздуха, а как правило складываются по определенной схеме.

Теперь ваша очередь

Эти формулы настолько замечательны, что не будет лишним повторить их еще раз:

  1. [Редкое, Но Соответствующее Прилагательное] Сила [Ваш Продукт/Услуга] [Проблема].
  2. [Прилагательное] и [Прилагательное] [Ваше Предложение/ SEO Ключевая Фраза] [Ожидаемый Результат].
  3. Мы обещаем вам: [Ожидаемый Результат].
  4. [Известный Конкурент] [Не Нужный Или Не Интересный Для Целевой Аудитории Результат], [Ваш Бренд] [Крайне Необходимый Для Вашей Целевой Аудитории Результат].
  5. Единственный [SEO Ключевая Фраза] Созданный Исключительно [Ожидаемый Результат].

Начинайте работу, выбрав любые три из них. Для достижения лучших результатов сравните их с помощью сплит-теста как метода оптимизации конверсии и выберите наиболее эффективный.

Высоких вам конверсий!

По материалам: unbounce.com. Источник картинки: thumbsfootage

2 февраля 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".