Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Дверь – олицетворение UX дизайна

Так почему же большинство производителей программного обеспечения борются за ее блестящую формулу?

Это дверь

Вы правы. Это просто дверь. Нет ничего особенного в этой двери вообще. Она открывается. Она закрывается. Она занимает пространство между двумя комнатами, позволяя людям переходить из одной в другую, как и большинство дверей. Она не делает ничего необычного.

Итак, чем же она так хороша?

  • Вы знаете, куда она вас приведет, и то, что ждет вас на той стороне
  • Вы знаете, как толкнуть ее
  • Она имеет большую доступность – вам даже не нужно использовать руки
  • Он закрывается для вас, автоматически

Теперь, давайте посмотрим поближе

Рассмотрим компоненты этой двери: у некоторых нет функционального назначения. Некоторые даже, кажется, противоречат своей цели. Но вместе, эти компоненты создают волшебный опыт.

  • Стальная пластина теперь предоставляет важную информацию о двери – рассказывает людям, что это и где толкать, не предлагая никаких чисто функциональных преимуществ
  • Окно дает представление о том, что находится на другой стороне, не нарушая конфиденциальность той стороны
  • Закрыть дверь просто. Почти каждый может это сделать. Но автоматизация этого процесса имеет много преимуществ; повышение доступности; снижения когнитивной нагрузки.

И все же, большинство производителей программного обеспечения никогда не создадут эту дверь

Почему это происходит? Для меня, вас и подавляющего большинства людей, которых мы знаем, эта дверь имеет смысл. Конечно, она для этого и создана! Но дайте исходную задачу, которую решает эта дверь типичной компании программного обеспечения, и многие из основных компонентов в настоящее время будут забыты.

  • Стальная пластина будет удалена. У нее нет функционального назначения, и она требует дополнительных ресурсов для разработки и реализации.
  • Окно будет либо удалено, либо дверь будет сделана из прозрачного материала. Люди либо должны видеть сквозь нее, либо нет.
  • Дверь не будет закрываться автоматически, потому что закрытие двери слишком простой процесс, чтобы использовать автоматизацию (особенно с учетом дополнительно необходимых ресурсов).

Вот некоторые из типичных обсуждений, которые, как я думаю, могут возникнуть по поводу этой проблемы/решения в компании программного обеспечения:

“Во-первых, давайте поставим знак ОТ СЕБЯ – чтобы люди знали, как ее использовать.”

“Стоимость стальной пластины превышает любую выгоду для пользователя.”

“Нужно ли людям видеть сквозь нее? Если да – давайте сделаем ее прозрачной. Если нет – давайте сделаем ее из непрозрачного материала”.

“Насколько сложно закрывать дверь?”

“Что если некоторые люди хотят оставить дверь открытой? Было бы лучше позволить пользователю решить, как они хотят использовать ее, а не автоматизировать процесс “.

Высоких конверсий!

18 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".