LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

UX-команда: достижение целей или решение проблем?

Достижение

Говорят, в мире есть 2 типа людей: те, что более мотивированы глобальными целями, и те, для которых лучшая мотивация — это решение конкретных проблем. Хотя данное утверждение слишком упрощенное, в целом, оно довольно точно отражает отношение разных людей к работе.

Не надо быть психологом, чтобы распознать оба подхода среди своих подчиненных. Если вы руководите UX-командой, вам не составит труда определить эти 2 мотивационные схемы. Ваша задача здесь — найти баланс между достижением целей и решением проблем, чтобы достичь наилучшего итога для ваших пользователей.

Ниже мы предлагаем вам обзор двух типов сотрудников и того, как вы можете достичь оптимального баланса их усилий для вашей команды.

Сотрудники, ориентированные на цель

Сотрудники, мотивированные общими целями — это люди, у которых есть так называемое «видение». Они сфокусированы на будущем и постоянно думают о том, чем будет заниматься их команда дальше и как им этого достичь. Они первые, кто приходят к новым идеям в отношении продуктов и их функций.

Члены UX-команды, мотивированные целями, высоко ценят инновации, особенно если они принесут очевидные и легко достижимые результаты для бизнеса. Они предпочитают ставить задачи, ориентированные на цифры, чтобы можно было легко определить, когда проект достигнет успеха.

Им нравится открывать то, что пользователям нравится в данный момент, о чем они думают и что чувствуют, и поэтому у них есть четкое видение того, что нужно разрабатывать. Наличие точного понимания аудитории и желаемого результата помогает им достигать целей, которые одновременно стимулирующие и реалистичные. Они могут быть наиболее заинтересованы в проведении интервью с пользователями 1 на 1, контекстуальных беседах (contextual inquiry) и других, характерных для ранней стадии разработки, методах исследования.

Обратной стороной этого подхода является то, что такие сотрудники могут игнорировать какие-то вещи, которые могут пойти не так, и испытывать желание перескочить через проведение утомительных (но необходимых) улучшений. Это может привести порой к установке нереалистичных дедлайнов, потому что у них нет необходимого времени для устранения ошибок.

Роль в команде и правильная коммуникация

UX-команда, состоящая только из людей, стремящихся к достижению целей, рискует создать действительно впечатляющий продукт, но при этом имеющий множество проблем с юзабилити. Их бэклог может быть перегружен проблемами, которые никогда не будут решены, потому что они уже переместились к следующей большой цели.

Чтобы мотивировать сотрудников, стремящихся к достижению целей, поощряйте их ставить самим себе те цели, которые поддерживают общий продукт и доходы компании, вместо того чтобы просто назначать им проекты и задания. Н
Однако награждая их за результаты, обязательно напоминайте им тратить дополнительное время на решение проблем, которые неизбежно появляются в процессе разработки.

Сотрудники, ориентированные на решение проблем

Члены UX-команды, которые мотивированы решением проблем — это гарантия того, что вам не придется, делая 1 шаг вперед, возвращаться на 2 шага назад. Они незаменимы в обнаружении отклонений в процессе разработки. Первые, кто находят недостатки в юзабилити, они же являются чемпионами по их решению. Наличие таких людей в вашей команде важно для создания продукта с высокими техническими характеристиками и уменьшения затрат на UX.

Специалисты, ориентированные на решение проблем, сильны в проведении оценочных исследований. Они стремятся обнаружить то, что не работает, и для них большой наградой является нахождение и устранение чего-либо, что может ухудшить пользовательский опыт.

Они больше, чем предыдущая группа, любят работать над проектами, которые не легко отследить по окупаемости инвестиций. Часто они сражаются за малые улучшения, такие как цвет или размер текста, даже если это с очень небольшой вероятностью увеличит прибыль. Для них, все что не является правильным, заслуживает исправления — особенно то, что может раздражать пользователей.

Их главный недостаток состоит в периодической тенденции фиксироваться на маленьких проблемах вместо того, чтобы смотреть на картину целиком. Их страсть к поиску недочетов может заставить относится пессимистично или критически к коллегам, ориентированным на достижением глобальных целей.

Роль в команде и правильная коммуникация

Если ваша UX-команда состоит только из людей, решающих проблемы, вы вероятно будете ограничены в инновациях и рискованных действиях, которые иногда необходимо предпринимать. Вы будет вынуждены совершенствовать один продукт, пока он не достигнет полной свободы от ошибок, при этом не смея перейти к разработке чего-либо нового, что действительно продвинет вашу компанию.

Чтобы поддерживать интерес таких членов вашей команды, делитесь вашими мыслями о продукте и дайте им достаточно времени для тестирования и перепроверок. Поощряйте их брать отстающие проекты, связанные с улучшением существующих продуктов. Проинструктируйте их, чтобы они представляли свои находки, не обескураживая коллег.

Баланс двух подходов

В наиболее эффективных UX-командах соблюдается баланс между теми, кто стремится к достижению глобальных целей, и теми, кто решает проблемы. Пока одни задают вектор развития и поддерживают моральный дух на высоте, другие могут гарантировать, что важные проблемы не будут заброшены.

quote
В эффективных UX-командах соблюдается баланс между достижением глобальных целей и решением конкретных проблем
 

В то же время, данный компромисс означает, что периодически ваша команда будет сталкиваться с конфликтами, связанными с расстановкой приоритетов. Когда это происходит, напомните команде, что ваш продукт должен одновременно приносить прибыль бизнесу и предоставлять хороший пользовательский опыт. Взвешивая все аргументы, учитывайте, сколько будет потрачено средств на каждое изменение, какой ущерб это нанесет юзабилити и какое влияние окажет на общее впечатление пользователей о компании.

Дайте специалистам время, чтобы с обоих сторон проанализировать результаты исследований. Наблюдение за тем, как пользователи взаимодействуют с продуктом и обсуждают свой опыт, поможет членам вашей команды оценить перспективы друг друга с точки зрения возможных улучшений.

Высоких вам конверсий!

По материалам: usertesting.com image source simon__syon

26 апреля 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".