Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. 5 советов по настройке мобильных целевых страниц

5 советов по настройке мобильных целевых страниц

5 советов по настройке мобильных целевых страниц

Источник изображения

Мобильный интернет стремительно набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не находились — почти повсюду вы встретите людей, которые поддерживают связь с остальным миром буквально «на ходу», при помощи мобильного гаджета — смартфона или планшетного компьютера.

А теперь мы хотели бы обратиться к читателям нашего блога с вопросом: есть ли у ваших целевых страниц «мобильный» вариант? Если нет-то, увы, вы прямо сейчас теряете деньги. Создание и эффективное использование мобильных целевых страниц — задача не из самых легких. Возможно, что лучшим выходом из ситуации будет обращение к команде профессионалов, знающих толк в дизайне и оптимизации.

Однако, если вы решите самостоятельно построить такую страницу — например, используя шаблоны мобильных целевых страниц от LPgenerator-то вот вам 5 полезных подсказок. Постарайтесь применить эти несложные тесты и ответить на эти простые вопросы.

1. «Однопальцевый тест» (one finger test) на функциональность.

Смысл этого теста понятен из его названия — владелец мобильного устройства может использовать только один палец, чтобы управлять вашей целевой страницей, перемещаться по ней или между несколькими страницами. Если ваша разработка удовлетворяет этому условию, поздравьте себя — вы чемпион. ;)

Помните! Если посетитель вашей мобильной страницы не может справиться с ней «одним пальцем», он может легко оставить ее в поисках «чего-нибудь попроще».

Совершенно очевидно, что для рекламных кампаний в «мобильном интернете» вам необходимы посадочные страницы, адаптированные под мобильные браузеры. Посылать мобильных пользователей на стандартные страницы сайта — еще хуже, чем не вообще не пользоваться мобильным трафиком.

2. Быстро ли загружается ваша мобильная страница?

Общеизвестный факт: для того, чтобы потерять посетителя — заставьте его ждать загрузки страницы. Особенно нетерпеливы в этом отношении «мобильные» пользователи — не забывайте, что они будут просматривать ваши страницы буквально на ходу. Поэтому сразу откажитесь от всех «тяжелых» мультимедийных технологий (flash, видеоролики), увеличивающих время загрузки целевых страниц.

Если вы работаете с нашей платформой, эта проблема для вас неактуальна. ;)

Для мобильного варианта можно без особых потерь для качества представления страницы на дисплее уменьшить не только размеры графических иллюстраций, но и глубину цвета картинки от 24-битногоTruecolor-цвета (16,7 млн. различных цветов) до стандарта Highcolor (65536 цветов). Таким способом можно в десятки раз снизить «вес» графической части страницы, и, следовательно, на порядок сократить время загрузки.

Обязательно проверьте страницу на совместимость с аппаратами, работающими под управлением основных мобильных операционных систем (Android, Windows Mobile, iOS, Symbian). Постарайтесь добиться максимального сходства в отображении страницы на дисплеях устройств под управлением каждой из этих ОС.

3. Для мобильных целевых страниц — только короткие лид-формы.

К слову, вот еще один отличный способ прогнать прочь посетителя мобильной страницы — предоставить ему для заполнения «длинную» лид-форму с множеством полей.

Перспектива решать подобную головоломку, вглядываясь в небольшой дисплей смартфона, отпугнет от вашей страницы самых доброжелательно настроенных посетителей. Разумеется, сбор информации о потенциальных клиентах — важнейшая задача, но решать ее лучше с помощью обычных лид-страниц.

Помните! На мобильных целевых страницах — только короткие формы! Сколько полей имеет ваша лид-форма?

4. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте ваши мобильные страницы.

«Золотое правило» оптимизации целевых страниц в полной мере применимо и к их мобильному варианту. Все происходит по привычной схеме: сплит-тестирование — оптимизация конверсии — повышение конверсии — увеличение продаж — высокий ROI (Return on Investment) — максимальная отдача от ваших инвестиций.

Протестируйте все составляющие страницы, начиная от надписей на CTA-элементах и заканчивая позиционированием главного изображения. Чем раньше вы начнете сплит-тестирование, тем скорее вы ответите на вопрос: «Все ли я сделал верно?».

Помните! Если ваши мобильные целевые страницы приносят увеличивающийся доход (т. е., вы собираете качественные лиды или получаете прямые звонки) при одновременном снижении расходов (цена за клик (CPC) или показ (CPM) падает) — вы все сделали правильно!

5. Используйте аналитику для оптимизации конверсии мобильных целевых страниц.

При оптимизации конверсии мобильной целевой страницы постарайтесь собрать всю необходимую информацию: статистику посещений и конверсии страницы. Кроме того, вам необходимо будет изучить механизм поведения пользователей. В этом вам поможет разработанная специально для применения в мобильном маркетинге аналитика LPgenerator и группа тематических шаблонов.

Совсем недавно мы ввели новый парамeтр в наш блок статистики и аналитики — «источники трафика». Теперь вы можете совершенно четко и ясно видеть преимущества и недостатки того или иного канала трафика, коэффициент конверсии и даже стоимость лида (CPL), и на основании этих цифр принимать взвешенные и аргументированные решения об эффективности кампании.

  • Всего за 99 долларов США наш дизайнер разработает уникальную целевую страницу специально для Вашей мобильной рекламной кампании! Заказать вы ее можете прямо сейчас!
  • Дизайн конверсионных путей («туннель продаж» из 5 страниц, всего 500 $), форма заказа здесь.
  • Пакет «всесторонний»: целевая страница + фан-страница Facebook + мобильная целевая страница? LIKE! :) Полная медиа-маркетинговая кампания за 340 $! Для заказа пишите на landing@lpgenerator.ru.

Мобильные целевые страницы просто непредставимы без QR-кода, практические примеры использования этой связки мы рассмотрим в ближайшем посте.

Высоких вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний