Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. "Mapping" - новый инструмент LPgenerator!

"Mapping" - новый инструмент LPgenerator!

Дорогие друзья!

Сегодня мы рады сообщить вам о том, что наши разработчики реализовали возможность транспортировки данных по URL (mapping, мэппинг) за “пределы” целевой страницы.

С помощью данной функции можно передать все данные с полей формы на страницу, на которую переходит пользователь, отправляя вам лид. Благодаря этому, лид попадает не только во встроенную CRM-систему платформы LPgenerator, но также может попасть сразу и в вашу базу, если на странице редиректа его “встретит” соответствующий скрипт.

Теперь нет необходимости в экспорте данных из системы обработки лидов! Вы можете отправлять и обрабатывать их сразу в собственной базе!

Так же, благодаря данной функции, становится возможным поздравить или поблагодарить пользователя, предоставившего свои контактные данные лично.

Как работает мэппинг (mapping)?

Суть мэппинга в том, что при отправке данных с полей формы, в ссылку, по которой происходит переадресация, добавляются их содержимое. URL приобретает вид: //my_site.com/?name=ИМЯ&email=АДРЕС_ЭЛЕКТРОННОЙ _ПОЧТЫ&phone=НОМЕР_ТЕЛЕФОНА&lead_id=225298.

Важно! В дополнение ко всем данным полей, всегда передается ID лида в параметре lead_id.

На странице же, на которую осуществоляется переход, данную информацию “принимает” специальный скрипт, который, в свою очередь, распределяет данные по соответствующим “ячейкам”.

Обращаем ваше внимание! Мэппинг работает только в том случае, если “Результат формы” - “Переход по URL”!

Как настроить “транспортировку” лида по URL (mapping) на моей целевой странице?

1. Войдите в личный кабинет LPgenerator.
2. Выберите страницу с формой лида, с которой вы собираетесь “транслировать” данные.

форма

3. В редакторе сделайте двойной щелчок по форме.

форма

4. В появившемся окне заполните графу “Mapping” соответствующими названиями полей на английском языке. Например,name - имя, phone - телефон  и т. п.

Поля

поля

5. Сохраните изменения.

6. В свойствах формы настройте редирект на нужную страницу - это может быть страница благодарности или страница вашего сайта, в которую встроен JavaScript, который и будет обрабатывать данные с полей, поступившие с URL.

 Установите флажок в чекбоксе “Передать поля формы”.

результат

7. Сохраните изменения в основном меню редактора.

save

Вот и все! :-)

Теперь данные с полей вашей формы будут передаваться на страницу, на которую вы переадресовываете пользователя. Вам не придется экспортировать лиды из CRM LPgenerator - они могут “транспортироваться” в вашу CRM прямо по URL. Возможности мэппинга (mapping) по транспортировке данных воистину безграничны.

Не стоит говорить и о том, как будет приятно пользователю, если вы поблагодарите его лично - просто интегрируйте соответствующий JavaScript в страницу благодарности - и он получит “Спасибо”, адресованное именно ему. :-)

Мы надеемся, что этот небольшой, но очень полезный апдейт обрадует многих наших пользователей, занимающихся лидогенерацией!

Высоких Вам конверсий!
Команда LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний