В нашей новой статье мы хотели бы раскрыть вам «5 секретов оптимизации целевых страниц» от Мэри Далатри (Mary D'Alatri), эксперта по оптимизации конверсии компании Ion Interactive.
Для начала напомним, что оптимизация конверсии как сайта, так и целевых страниц нуждается в стратегическом планировании и точном определении целей конверсии, и все теоретические предположения после осуществления их на практике должны быть проверены сплит-тестированием. Но, хотя оптимизация с полным обоснованием может быть названа «точной наукой», Мэри Далатри считает, что в этом деле «немного магии будет только полезно».
1. Специализация целевых страниц может «изменить правила игры в вашу пользу»
Многие веб-маркетологи уже создают страницы, приспособленные для конкретных источников трафика, таких как рассылка электронной почты или PPC-маркетинг. Однако пока мало кто осмеливается подняться на следующий уровень, где и спрятан один из секретов высокой конверсии.
Попробуйте создавать специализированные целевые страницы для каждой вашей новой PPC-кампании, для каждой новой группы рекламных объявлений, для каждого географического района (геотаргетированные целевые страницы), для каждого нового оффера, или даже страницы, рассчитанные именно на повторное появление посетителя (тут на помощь вам может прийти технология ремаркетинга).
2. Пусть ваши посетители «сами себя сегментируют»
Автосегментирование пользователей даст вам не только важную информацию о ваших посетителях, но и в свою очередь убедит их, что ваше предложение максимально релевантно их поисковому запросу.
Если вы правильно настроите сегментацию, вам не придется беспокоиться о том, что вы попросили сделать вашего посетителя сделать пару дополнительных щелчков мышкой. Многих из веб-маркетологов испытывают суеверный страх от необходимости «лишних кликов», и потому не пользуются сегментацией, теряя хороший шанс на увеличение конверсии (разумеется, здесь речь идет о конверсионных путях).
3. Тесты осуществляются циклами
Убедитесь, что ваши методика подходит для инновационных и итерационных тестирований вашей страницы. Большие изменения (инновации) помогут вам найти «неограненные алмазы» оптимизации, но именно небольшие изменения (итерации), придадут этим «алмазам» необходимый блеск.
4. Определите, что самое важное для вас в процессе оптимизации
Процесс не сводится только к увеличению конверсии, попутно вы можете собрать ценные статистические данные. Вы можете получить следующую важную информацию: время, проводимое посетителем на вашей целевой странице/сайте, средняя стоимость заказа, количество скачиваний ваших файлов или просмотров вашего демонстрационного видео. Вся собранная вами информация может помочь вам добиться успеха в вашем бизнесе!
5. Отрицательный опыт – тоже полезный опыт
Даже если ваша новая посадочная страница показала удручающе низкую конверсию, вы все равно получили ценную информацию о том, каким путем посетители попали на вашу страницу, как они вели себя на ней, что было важно для них. Секрет заключается в том, чтобы использовать полученные знания в следующем тестировании, что увеличит ваши шансы на победу.
Для того, чтобы добиться успеха в оптимизации, вам не обязательно быть волшебником: вам, скорее, нужно ощущать себя Шерлоком Холмсом – вы должны искать ответы на загадки, и открыв тайный смысл происходящего на вашей целевой странице, использовать полученный опыт в новых маркетинговых стратегиях.
И напоследок еще несколько советов от коллеги Мэри Далатри, эксперта по оптимизации конверсии Эрика Бортцфилда (Erik Bortzfield).
Эрик советует начинать оптимизацию целевой страницы с оптимизации CTA-элемента. Во-первых, вам следует в тексте на CTA-элементе использовать местоимения «вы» и «ты» и образованные от них притяжательные прилагательные «ваш», «твой». Притяжательные прилагательные на самом деле притягивают посетителей, мистер Бортцфилд проверил этот простой прием оптимизации многочисленными сплит-тестами.
Во-вторых, призыв на кнопке должен быть прямым, ясным, решительным, не оставляющим посетителю времени для раздумий и колебаний. Не нужно писать на кнопке регистрации «Если вас заинтересовало ваше предложение, зарегистрируйтесь» – пользователь может подумать, а так ли он заинтересован в вашем предложении? Смело используйте повелительное наклонение: «Регистрируйтесь, чтобы узнать больше».
И не забывайте тестировать внесенные вами изменения!
- 99 примеров эффективных элементов призыва к действию
- 17 самых часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
- 2 совета по оптимизации конверсии от Adobe
Высоких вам конверсий!
По материалам www.ioninteractive.com