Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 ступеней входящего маркетинга

5 ступеней входящего маркетинга

5 ступеней входящего маркетинга

Источник изображения

Традиционные методы маркетинга (телевизионные ролики, мешающие вам досмотреть очередную сагу о похождениях Джеймса Бонда, рекламные щиты вдоль дорог, рассылка заманчивых предложений, которыми забит ваш почтовый ящик) уже не эффективны. Мало кто в наше время читает тот ворох буклетов, которыми постоянно переполнены почтовые ящики.

Реклама на телевидении? Данные статистики говорят о том, что миллионы вчерашних телезрителей и читателей газет и журналов теперь стали активными пользователями сети Интернет. Число таких пользователей растет день ото дня.

Входящий маркетинг вместо этого фокусируется на более современных методах: контент-маркетинг, поисковый (SEM) и социальный маркетинг (SMM), которые «затягивают» больше потенциальных клиентов в воронку конверсии и дают лучший результат лидогенерации. Другими словами — не вы ищите ваших потенциальных клиентов, а они вас.

Особенностью этих методов является то, что со временем они ненавязчиво подталкивают пользователя к действию, ожидаемому от него, если пользователь не готов к нему прямо сейчас.

В своей инфографике компания-разработчик маркетингового программного обеспечения HubSpot показала пять этапов входящего маркетинга, следуя которым многие компании добились огромного успеха.

1. Создайте привлекательный контент

Перед тем как потенциальные клиенты найдут вас, вы должны потрудиться над созданием ценного контента, который будет привлекать их внимание к вашему товару или сервису. Пользователю нужна достоверная и качественная информация. И если вы сможете дать такую информацию вашей аудитории, пользователи потянутся к вам, не без помощи поисковиков, конечно.

Статьи о новинках, инструкции, видео. Расскажите о себе, покажите, насколько услуга или товар вашей компании востребованы на рынке. Ваша цель стать более узнаваемым: именно так вы завоюете доверие пользователей, которые если не сразу, то в недалеком будущем станут вашими покупателями. Корпоративный блог — обязательный элемент входящего маркетинга.

2. Будьте всегда на виду

Как не дать забыть о себе? Используйте методы социального (SMM) и поискового маркетинга (SEM). Данные статистики говорят, что рост пользователей социальных сетей неуклонно растет с каждым днем. Как и количество времени, которое пользователи проводят в социальных сетях. Будьте активны в социальных сетях, так вы сможете регулярно ненавязчиво напоминать о себе, а так же расширять круг своей целевой аудитории в геометрической прогрессии.

Так же используя инструменты поискового маркетинга (контекстная реклама, поисковая оптимизация), вы будет всегда заметны.

3. Продолжайте общаться

Целевые страницы — вот что по-настоящему работает! Именно здесь есть вся информация, которая нужна пользователю… и ничего лишнего.

Часто бывает, что пользователь не готов на решительные действия (например, покупку) сразу. Тогда убедите его оставить свою контактную информацию, заполнив лид-фому.

Благодаря полученной информации установите более доверительные отношения со своим потенциальным клиентом с помощью Follow Up-рассылки, постепенно готовя пользователей к желаемому действию (покупке).

4. Конвертируйте целевую аудиторию в покупателей

Для конвертации потенциальных покупателей в реальных клиентов важно правильно построить диалог с теми, кто находится в нижней части воронки (т. е. готовы купить), и автоматизировать общение с людьми, которые еще только в начале цикла конверсии.

Используя инструменты входящего маркетинга, вы сможете создать такой оффер или сайт, которые работают с потенциальными покупателями на всех этапах процесса конверсии. Построить отношения с пользователями необходимо с помощью CRM решений.

5. Анализируйте каждый этап

На каждом этапе конверсии важно анализировать полученные результаты и своевременно вносить коррективы в свою стратегию, если вы чувствуете, что где-то теряете своих потенциальных клиентов. Наблюдения и анализ помогут выявить такие области, где необходимо доработать определенные элементы.

Сплит-тестирование целевых страниц, «тепловые» карты — инструменты, которые дают представление о том, какой из разработанных вариантов наиболее эффективен.

Используйте компоновщик URL от Google, чтобы отследить более эффективные каналы конвертации пользователей на ваших ресурсах (сайт, блог, соцсети и т. п.).

Входящий маркетинг — непрерывный процесс, который отнимает немало времени и средств, но это самый верный способ добиться непрерывного дохода.

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний