Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Оптимизация целевых страниц в цифрах

Оптимизация целевых страниц в цифрах

Понимая важность оптимизации целевых страниц (LPO - landing page optimization), веб-мастера и маркетологи вовлекают все больше и больше сотрудников в этот процесс. Но вот вопрос: правильные ли элементы тестируют специалисты для получения положительного результата? Что они упускают из вида?

Элементы страницы, оказывающие наиболее существенное влияние на конверсию

В зависимости от целей конверсии, элементы страницы могут иметь разную степень влияния.

Элементы страницы, оказывающие наиболее существенное влияние на конверсию

* Прямая лидогенерация - получение контактных данных посетителя с целью дальнейшей прямой продажи посредством теле- или email-маркетинга.

Стимулированные лиды - получение контактных данных посетителя в обмен на предоставление бесплатной услуги или товара, с целью создания подписной базы для рассылок.

Какие элементы страницы оптимизируют маркетологи?

Какие элементы страницы оптимизируют маркетологи?

Оптимизация оптимизации - рознь

Большинство маркетологов считают, что оптимизировать страницы подписки гораздо сложнее, чем, например, страницы предложения товара или услуги. Так, 35% маркетологов считают оптимизацию страницы “Корзина” и подписных страниц непростой задачей, в то время как, всего 18% из них столкнулись с трудностями при оптимизации страницы основного оффера. На страницу оплаты и домашнюю страницу приходится соответственно 25% и 26% затрудняющихся.

Зависимость ROI от оптимизации целевых страниц

Более 40% компаний, работающих в сфере B2B, считают, что определить зависимость коэффициента возврата инвестиций от оптимизации страниц слишком сложно. Среди предпринимателей сферы B2C, тех, кто не смог определить ROI, немного меньше.

Число сотрудников, занятых оптимизацией целевых страниц, растет год от года

Компании привлекают все больше и больше сотрудников не только частичной, но и полной занятости для работ по оптимизации. Так, например, в 2011 году по сравнению с 2009, количество работников, занятых в оптимизации целевых страниц, увеличилось в 2 раза.

Кто принимает решения?

Обычно отдел маркетинга определяет, какие элементы страницы необходимо тестировать, а затем на основании результатов выдает рекомендации по оптимизации. Некоторые маркетологи также используют уже готовые популярные решения. Но последнее слово все равно остается за руководством.

Наши западные коллеги понимают огромное значение оптимизации целевых страниц и уделяют этому вопросу большое внимание. Пора брать с них пример! Мировой опыт и постоянное сплит-тестирование помогут вам сделать офферы более качественными, а это значит - повысить конверсию и получить больше прибыли.

Высоких вам конверсий!

По материалам: killerinfographics.submitinfographics.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний