В нашем блоге часто публикуются лучшие примеры веб-дизайна. Как правило, это тематические подборки интересных посадочных страниц, товарных лендингов и главных страниц интернет-магазинов и SaaS-платформ. Заметим, что в силу двумерности изображения на мониторе, эта медиа-среда кажется просто идеальной для предложения именно цифровых товаров: программное обеспечение, eBook, сервисный продукт и т. д.
Гораздо более интересной, хотя и более сложной задачей представляется создание лендинга, предлагающего в качестве оффера физический, реально существующий во времени и пространстве продукт. Именно поэтому удачные примеры одностраничных сайтов такого рода встречаются реже. Трехмерный объект обладает весом и фактурой, и перед маркетологом, дизайнером и копирайтером стоит нетривиальная цель: отобразить на «цифровом холсте» всю красоту, мощь, полезность реального, физического товара так, чтобы посетитель лендинга неизбежно ощутил желание им обладать.
Однако как бы сложна ни была задача, для ее решения и повышения навыков в интернет-маркетинге необходимо регулярно анализировать эффективные лендинг-сайты, а также примеры работ профессиональных маркетологов со всего мира. Отобранные в этой статьи образцы лендингов являются неоспоримыми шедеврами актуального web-дизайна, находящегося в безукоризненном балансе с текстовым контентом.
Мы начнем этот пост с 3 посадочных страниц, выделяющихся своеобразием: даже если удалить с них все признаки брендинга, эти лендинги не спутаешь ни с какими другими. Итак, перед вами — лучшие landing page. Наслаждайтесь и делайте выводы.
Содержание
1. Google Nexus
2. Nest
3. Garmin Fenix
4. Playstation 4
5. Jawbone Up
6. Recon Jet
7. Marshall Hanwell
8. Withings Pulse
Как лучше оформить товар на лендинге
1. Google Nexus
Замечательный Landing Page с необычным «полноэкранным» дизайном, оказывающим мощное воздействие невероятно минималистическими средствами. Наведите мышь на интерактивные элементы, чтобы увидеть возможности смартфона в действии — перед вами один из лучших примеров использования анимации на целевой странице «всех времен и народов».
Если вас интересует новая версия Android Marshmallow, установленная на данном устройстве, достаточно нажать на ссылку «Узнать все детали» (Get all the sweet details) и перейти на страницу с подробным описанием этой оперативной системы.
Целевая страница Google Nexus выполнена в минималистическом стиле, на ней очень много пустого пространства, текстовый контент разбит на параграфы, перечисляющие преимущества и выгоды оффера. Каждый параграф снабжен заголовком, формулирующем одну из основных ценностей УТП, которая подробно раскрывается в текстовом контенте величиной 150-250 слов.
Этот лендинг пейдж — пример того, как можно облегчить восприятие сложного контента. Обратите внимание на то, что по вертикальной оси блоки контента чередуются с изображениями продукта:
Такую образцовую страницу портит разве что безликий призыв к действию «Купить сейчас» (Buy Now) на малозаметной CTA-кнопке вверху лендинга.
2. Nest
Nest позиционируется в рекламных кампаниях как «термостат нового поколения», способный экономить затраты на отопление, самообучаться, вступать с хозяином дома в двустороннюю коммуникацию через смартфон или планшет и обладающий еще рядом высокотехнологичных функций.
Этот сайт-одностраничник — пример лендинга с историей. Он предлагает нам некий рассказ, и некоторые его элементы интерактивны: вы, например, можете скроллингом изменять время под термостатом и наблюдать, как он регулирует температуру воздуха в зависимости от времени суток.
При прокрутки страницы вы совершаете нечто вроде путешествия, смотря своеобразную презентацию, во время которой вам показывают блоки текстового и визуального контента, демонстрирующие некоторые особенности «умного термостата» (великолепный способ познакомить целевую аудиторию с функциями продукта).
Он загорается, когда вы входите в комнату
Дизайн страницы очень хорош: много свободного пространства, изящно подобранная гамма, безукоризненная композиция, чередование текстовых блоков с изображениями.
И конечно же, нельзя не упомянуть — ресурс прекрасно оптимизирован под мобильные телефоны и представляет собой замечательный пример товарного лендинга для нескольких товаров из одной линейки.
3. Garmin Fenix
Это еще один пример целевой страницы, действительно рассказывающей историю. Первое, что вы заметите при появлении на ней — она не прокручивается вниз, а только вверх.
Этому есть логическое обоснование: при прокрутке вверх вы наблюдаете подъем человека на вершину горы, и этот персонаж, проходя контрольные точки своего маршрута, останавливается в них, чтобы описать функции оффера (GPS-навигатор, совмещенный с альтиметром, секундомером и еще множеством измерительных приборов) или показать их на видеороликах.
Видео на станице великолепное, стилизованное под короткие документальные фильмы с несколькими действующими лицами. Дизайн страницы также хорош: эффектное использование высококачественных фотографий, оранжевый контрастный цвет, противостоящий почти монохроматической основной гамме страницы, большие пробелы, создающие ощущение простора.
Выше мы проанализировали примеры одностраничников с высокой конверсией, отличающиеся большим своеобразием и узнаваемостью. Но следующие 5 образцов не менее качественные.
4. Playstation 4
На целевой странице Playstation 4 применяется изысканный чистый и строгий дизайн лендинга. Для усиления оффера на сайте задействованы 2 дополнительных канала воздействия на посетителя: помимо основного продукта (очков виртуальной реальности), о котором можно посмотреть видео, кликнув по ссылке Learn More, к продаже предлагаются актуальные игры:
Целевая страница великолепно скомпонована: массив текстового контента разбит на параграфы, каждый из которых имеет свой заголовок и подзаголовок, магнетически действующие на посетителя, тексты чередуются с изображениями, много свободного пространства, каждый параграф освещает выгоду оффера, великолепно подобраны шрифты (и гарнитуры, и цвета).
Все было бы просто замечательно, если бы не непозволительно большое число ссылок на внешние веб-ресурсы и несколько вспомогательных CTA-кнопок. Эти явно лишние элементы могут отвлечь пользователя от конверсионного действия, а переход по внешнему линку может вообще подтолкнуть потенциального покупателя к мысли о покупке Xbox One, чью рекламу он случайно увидит за пределами лендинга Playstation. ;)
5. Jawbone Up
Браслет для контроля физической активности Jawbone Up — будь он еще чуточку умней :) — мог бы со всем основанием гордиться своим лендингом, целиком и полностью соответствующим всем требованиям к дизайну современной целевой страницы.
- Слайдер с преимуществами во втором экране лендинга? Есть!
- Анимированные интерактивные элементы? Разумеется!
- Отзывы пользователей о продукте? Сами смотрите!
Единственное замечание — изначально разрабатывавшийся для презентации продукта, теперь когда-то товарный лендинг в качестве основного оффера предлагает приложение для фитнеса, которое отлично сочетается с фирменными трекерами, ссылку на которые можно найти в меню выше:
6. Recon Jet
Вы думаете, что Google Glass есть неповторимое в своей уникальности изобретение? Подумайте еще раз. Правильный ответ: отнюдь нет — аналогичный носимый компьютер есть еще как минимум один, и называется он Recon Jet.
Лендинг этой инновации выглядит как классическое длинное продающее письмо. Замечательно, что видео с демонстрацией продукта помещено в центр внимания посетителя (верхняя часть страницы, сразу под логотипом бренда).
Гораздо хуже, что сразу под видео помещены внешние ссылки на СМИ, оставившие хвалебные отзывы о Recon Jet. Почему бы просто не поставить текстовые цитаты от тех же Time или Wired? Посетитель, ушедший на внешний ресурс — тем более такой захватывающий как The Huffington Post — может ведь и не вернуться назад.
В остальном же — это классический лендинг, сделанный очень качественно.
7. Marshall Hanwell
На товарной целевой странице этого гитарного усилителя от легендарного бренда Marshall в центр внимания посетителя помещается массивное — по-другому и не скажешь — полноэкранное изображение продукта. Серия фотографий, организованных в слайдер, устанавливает с посетителем сильную эмоциональную связь — действительно, эти снимки вроде бы даже передают вес аппарата!
Вполне вероятно, что многие музыканты, увидев эти фото сразу бы захотели подключить гитару к Marshall Hanwell (такой эпизод тоже есть в слайд-шоу). Эмоциональная связь — это хорошо для конверсии, безусловно.
Гораздо хуже, что еще одну сильную, практически неразрывную связь с посетителем устанавливают 2 «липких» CTA-элемента: интерактивный ценник и значок корзины. Вы можете проматывать слайдер влево-вправо или скроллить страницу вниз до упора — и ценник с корзиной от вас не отстанут. И вот еще что — фотографии слайдера настолько привлекательны, что сразу и не догадаешься, что страница все-таки проматывается вниз, и там, внизу, расположен хорошо организованный текстовый контент: технические характеристики, гарантии, цена и условия доставки и т. д.
Однако использование фотографий, повторим, здесь на уровне лучших мировых landing page — или даже выше.
8. Withings Pulse
Еще один трекинг физической активности — и еще одна приятная, чистая, стильная целевая страница. Лендинг Withings Pulse — как и страница Jawbone Up — строго следует самым современным тенденциям веб-дизайна: параллактическая прокрутка, «липкое» меню, видеоролик о продукте.
Единственно, что смущает — это странный круглый прогресс-индикатор, выдающий значения от 0% до 100% при прокрутке страницы вниз. Видимо, это какая-то метафора достижения поставленных целей, хотя можно принять этот «циферблат» за индикатор загрузки видео. Но данная мелочь не портит впечатление, которое оставляет хороший лендинг. Продающие одностраничники, примеры которых были рассмотрены выше, в целом тоже подпадают под это определение — незначительные ошибки на них не вредят пользовательскому опыту.
Как лучше оформить товар на лендинге
Вы только что посмотрели 8 феерически красивых целевых страниц. Если вы сомневаетесь, каким образом лучше оформить ваш товар на лендинге, помните: не стоит ставить красоту выше главной цели — конверсии. Если «красота требует жертв» в виде потери лидов и продаж, то вам необходимо поменять приоритеты.
Напоследок, мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими правилами создания товарных лендингов от LPgenerator:
1. Не затрудняйте процесс конвертации. На некоторых из перечисленных роскошных страниц приходится потратить много времени на поиск основного CTA-элемента. Ваша цель — генерация лидов и продажи, а не получение приза зрительских симпатий. Размещайте кнопки и формы таким образом, чтобы привлекать внимание посетителей.
2. Видео очень хорошо подходит для демонстрации качеств и функций физических товаров, поскольку точнее всего передает ощущения от взаимодействия с реальным вещественным объектом. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать: качественно снятый видеоролик на лендинге оправдает все вложенные в него усилия.
3. Старайтесь рассказать историю. Она оказывает большее эмоциональное воздействие, нежели сухие буллеты и абзацы текста. Другой вопрос — убедит ли ваша история завершить просмотр страницы конверсией? Здесь все зависит от ваших навыков копирайтинга.
Вы увидели несколько лучших примеров продающих лендинг пейдж на сегодняшний день. Появились ли у вас новые идеи? Вдохновила ли вас эта подборка на оптимизацию своей целевой страницы или даже на радикальный редизайн? Приступайте к изменениям, однако не забывайте о тщательных тестах.
А если вы новичок в этой области, но очень хотите создать свой первый товарный лендинг с минимальными затратами, то используйте наш конструктор — он полностью интуитивный и не требует специальных навыков разработки. Подобрать бесплатный шаблон для вашей товарной страницы и начать работу с ним можно в Личном кабинете.
Высоких вам конверсий!
По материалам: econsultancy.com