Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Лидогенерация: требования к целевой странице

Лидогенерация: требования к целевой странице

Дорогие друзья из этого видео вы узнаете:

  • для каких конкретных бизнес-задач наиболее хорошо подходит метод лидогенерации;
  • какие каналы трафика имеет смысл использовать для привлечения посетителей на целевую страницу;
  • каков минимальный объем статистических данных, по которым можно судить об эффективности конверсии с конкретной целевой страницы;
  • какие элементы обязательно должны присутствовать на целевой странице.

Высоких вам конверсий!

Даниил Баженов,

руководитель отдела продаж LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний