Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. 17 примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами

17 примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами

17 примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами

Можно долго рассуждать на тему, насколько важна лид-форма для любой лендинг пейдж, но вместо этого приведем один красноречивый пример: доходы Expedia увеличились на $ 12 000 000 после того, как команда маркетологов убрали одно избыточное поле из формы. Всего одно поле! Вот он — эффект бабочки.

Конечно Expedia это империя с огромным входящим трафиком, которая занимает 511 место по популярности в мире, где даже незначительное изменение коэффициента конверсии влияет на многомиллионный cash flow.

Но смысл это кейса понятен — больше лидов означает больше доходов, конечно, при условии, что ваши менеджеры или вы сами знаете как конвертировать заявки в сделки.

Expedia

В этом посте мы сперва поговорим об основах оптимизации лид-форм, а потом рассмотрим 17 конкретных примеров.

Что такое конверсия формы?

Вполне очевидно, что конверсия происходит там, где нажимается кнопка на лид-форме. Однако это не совсем так. Если копнуть глубже, то окажется, что настоящая конверсия формы возможна лишь при соблюдении двух условий: преодоление психологических барьеров и отсеивание неперспективных или незаитересованных посетителей. То есть цель лид-формы — конвертировать трафик в лиды, искренне заинтересованный(!) в вашем продукте.

Основные правила оптимизации лид-формы:

1. Минимизируйте усилия посетителей. Чем меньше у формы полей, тем больше шансов, что ее заполнят. Оптимальное количество — от 3 до 5. Обязательных для заполнения — и того меньше. Если вы не готовы жертвовать точностью данных во имя конверсии, тогда разбейте процесс на несколько шагов (multistep).

2. Гарантируйте безопасность данных. Люди, как правило, с неохотой делятся контактными данными. Чтобы минимизировать их опасения, добавьте к форме какой-нибудь «антиспамовский» значок. Либо напишите что-нибудь вроде: мы не передаем данные клиентов третьим лицам.

3. Создайте манящую кнопку. Забудьте про слово «отправить». Лучшие надписи для кнопки — это призывы к действию. Например: «Скачай приложение», «Загрузи сейчас», «Зарегистрируйся», «Начни прямо сейчас»

4. Не используйте CAPTCHA совсем.

Напомним, CAPTCHA -это защита от роботов. Если она присутствует на вашей лендинг пейдж по умолчанию, то рекомендуем ее убрать — она раздражает. Некоторые применяют smart CAPTCHA, которая появляется лишь тогда, когда пользователь проявляет подозрительную активность: например, отправляет множество запросов с одного IP.

5. Размещайте форму «над или выше линии сгиба». Тепловые карты показали, что самое «лакомое» место на странице — правый верхний угол, поскольку первый взгляд посетителей устремляется именно туда. Разумеется, есть примеры, когда «переезд» лид-формы с «первого экрана» только увеличивал конверсию. Но все-таки традиционно ее до сих пор размещают «над сгибом». Есть сомнения? А/Б-тестирование в помощь, друзья.

6. Позаботьтесь об окружении. Ваша форма должна «дышать». Не стесняйте ее другими элементами, кроме направляющих к ней (стрелки, направление взгляда и т. д.). Рекомендуем вам провести блинк-тест (от англ. blink — мерцание): включить монитор перед человеком, который впервые видит ваш лендинг, на 6 секунд, а потом спросить, что он заметил. Если в списке замеченных элементов не оказалось лид-формы и CTA, значит, нужны доработки.

А теперь перейдем к разбору примеров.

Bizness Apps

Bizness Apps

Опрятная форма в классическом оформлении. Располагается «над сгибом», справа от промо видео. Мудро использованы обязательные поля — только email. Однако оформить форму можно было бы более модно. :)

Broadcast2World

Broadcast2World

Приятные цвета, бодрый призыв к действию, изящный указатель (стрелка). 5 баллов!

Text Link Ads

Text Link Ads

Эта форма призывает убить сразу двух зайцев: создать аккаунт (create an account) и запросить коммерческое предложение (request a proposal). Явный перебор, равно как и излишнее количество полей.

Text Link Ads

Две тесно соседствующие формы на одной целевой странице явно вводят в когнитивный диссонанс. Запомните: один лендинг — одно целевое действие.

ClickWorkforce

ClickWorkforce

Это пример мудрого использования бокового пространства. Гарантийная печать и альтернативные способы связи внушают доверие. Также стоит отметить информативный заголовок и ссылку на политику конфиденциальности. К недостатками можно отнести набившее оскомину слово «отправить» (submit) и разбивку полей на две колонки — лучше использовать одну.

Oracle

Oracle

Это форма пугает! 10 обязательных полей, включая телефонный номер. И даже не уточняют, в какое время можно позвонить. Ужасный пример.

W3Markup

W3Markup

Калькуляция в режиме реального времени — отличная находка. Простые поля, занятные ползунки. Все это явно придется по вкусу целевой аудитории.

SiteMover

SiteMover

Симпатичная форма: броский заголовок, понятное описание и поля, которые можно заполнить за 1 минуту.

Brain2020

Brain2020

Большой жирный заголовок, огромная кнопка, всего два поля. И гипнотический фон, внушающий посетителю мысль: мне нужно все твое внимание! У этой формы есть все шансы показать высокую конверсию.

Spredfast

Spredfast

Очевидные выгоды, но слишком пространное описание. Бледная кнопка. Надпись на кнопке можно усилить, например, так: «Скачать сейчас». Поля формы можно поднять выше — над изображением обложки книги.

Servint

Servint

Стройная форма без лишнего жира. Возможно, даже слишком стройная. Смущает одно — необязательное поле с email-адресом. Есть риск потерять контактные данные.

U Test

U Test

Эта страница обладает достаточно мощным мотивирующим воздействием, чтобы посетитель заполнил все поля. В чем секрет? Отличный оффер (eBook) и список выгод.

Passive Club

Passive Club

Два главных правила всплывающих форм: четко обозначенная кнопка выхода («крестик») и веская причина оставить контактные данные. Passive Club прекрасно выполнил оба условия.

The Next Web

The Next Web

Можно ли разместить форму подписки на изображении? Да, посмотрите под слоган «Stay Smart». Хороший вариант ненавязчивой формы, которая выполняет свою работу и не уродует эстетический облик страницы.

DesignM

DesignM

На этом примере кнопка с надписью «Submit» (отправить) вводит в заблуждение. Гораздо понятнее будет «Подписаться».

Web Traffic ROI

Web Traffic ROI

В этом примере к форме подключен счетчик загрузок. Удачное дополнение.

Big Idea Mastermind

Web Traffic ROI

Эту форму проще заполнить, чем игнорировать. Сочный дизайн, мощный призыв, стрелка-указатель — все это вместе создает взрывоопасную смесь, мотивирующую к конверсионному действию.

А теперь самое время присмотреться к своим формам. Какие советы возьмете на заметку? Отпишитесь в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!
По материалам unbounce.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний