Сет Годин (Seth Godin) является автором 17 книг, ставших мировыми бестселлерами и переведенных более чем на 35 языков. Он пишет о постиндустриальной революции, о том, как распространяются идеи, а также о маркетинге, увольнениях, лидерстве и о том, как все это меняется. Наибольшую известность получили такие книги этого автора как «Опора» (Linchpin), «Племена» (Tribes), «Яма» (The Dip) и «Фиолетовая корова» (Purple Cow).
Кроме того, что Сет является популярным автором и выдающимся спикером, он еще и основатель рекомендательной сети squidoo.com. Его блог является одним из самых популярных в мире. До того как посвятить себя блоггингу, Годин занимал должность
В 2013 году Годин был избран в числе 3 людей, удостоенных чести занять почетное место в Зале Славы
Не так давно Годин снова заставил говорить о себе издательскую общественность, разместив на сайте по привлечению инвестиционных средств kickstarter.com свою заявку на печать 4 книг, которая всего за 3 часа собрала необходимое количество финансовых средств, став, таким образом, рекордсменом среди книжных проектов по скорости дотаций. В своей последней книге «Обман Икара» (The Icarus Deception) Годин в очередной раз говорит о вреде пропаганды индустриальной идеологии, которая приближается к своему концу вследствие ее отстранения от истинных человеческих ценностей.
Сегодня вниманию наших читателей мы представляем адаптированный перевод одной заметки из блога данного автора. Итак, слово Сету Годину!
История одного email письма (для тех, кто хочет делать лучше)
Некий человек делает рассылку сенсационного (не люблю это слово по вполне определенным причинам) email своим знакомым по всем адресам, имеющимся в его почтовой базе для продвижения нового проекта, и получает многочисленные отзывы, прося и моего мнения о представленной информации.
Вот мое мнение…
1. Тот факт, что у вас
2. Не обвиняйте сервисы почтовых рассылок. Существует достаточной мощный набор маркетинговых инструментов, предоставляемых крупными почтовыми сервисами, такими как MailChimp. Если ваша рекламная компания не работает, то это в большинстве своем не их вина. Может быть, стоит перестать тратить время, «меняя цвета чернил, которыми вы пишете письма», а сосредоточиться на том, чтобы научиться лучше писать.
3. Некорректная персонализация письма типа «Уважаемый <first name>" является еще худшим вариантом обращения, чем его полное отсутствие. Вот простой тест: если вы не хотите потратить 15 секунд на то, чтобы посмотреть в подписной базе имя получателя и обновить ее, тогда не надейтесь, что получатель захочет выделить 15 секунд на чтение того, что вы ему уж в шестой раз отправляете. Если в подписном листе 4000 имен, тогда (из расчета 15 секунд) на их полную обработку нужно выделить 1000 минут? У вас нет 1000 свободных минут? Тогда не отправляйте почту.
4. Пишите как человек. Корпоративное письмо может содержать много графики и базироваться на HTML- шаблонах. Это не означает, что такие письма не будут работать в других случаях. Будут! — особенно, если получатель настроен соответственно. Но коль скоро вы человек, а не компания, так и пишите
5. Зачем вы мне пишете? Если вы не можете мне в двух словах объяснить, что вам от меня конкретно нужно, боюсь, что я не смогу об этом догадаться самостоятельно.
6. Вещи, которые меня хотят побудить сделать, должны быть стоящими, интересными и благородными. Если это не так, тогда я не стану откликаться на письмо — независимо от того, насколько сильно этого хочет автор сообщения.
7. Когда это закончится? Если вы намерены высылать серию писем, продвигающих
8. Тестируйте все и вся. С какой стати вы нажимаете кнопку «Отправить всем»? Отправьте подготовленное письмо только на 20 адресов и посмотрите, что получится. Потом перешлите сообщение на другие 20 почтовых ящиков и сравните полученные результаты. Выберите еще 50 получателей для отправки. После этого можно высылать сообщение и всем остальным адресатам.
Если ваша стратегия продвижения посредством
Высоких вам конверсий!
По материалам sethgodin.typepad.com