Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Jukely: любые концерты в мегаполисе за $25 в месяц

Стартап Jukely: любые концерты в мегаполисе за $25 в месяц

Сегодня в рубрике «Стартапы» мы хотим познакомить вас с многообещающим сервисом из Нью-Йорка, который может изменить индустрию организации концертов и продажи билетов online.

Jukely — это площадка, позволяющая за $25 в месяц посещать неограниченное количество музыкальных мероприятий в Нью-Йорке. Стоимость ежемесячной подписки выглядит разумно даже по сравнению с ценой билета на крупный концерт.

Как основателям платформы удалось это? Поговорим подробнее про бизнес-модель компании.

jukely

Как это работает?

Jukely вышел из бизнес-акселератора Techstars NYC 2013 в качестве ресурса для знакомств на основе музыкальных вкусов. Сервис использует алгоритм, определяющий ваши предпочтения, затем знакомит вас с подходящими людьми и предлагает список концертов в городе, на которые можно было бы сходить вместе. На данный момент в приложении уже зарегистрировано 27 миллионов человек.

Как вы уже поняли, сервис позволяет завести новые контакты на основе музыкальных предпочтений. Но что насчет концертов? Тем более, идея взимать $25 за месяц безлимитного посещения мероприятий не выглядит как успешная бизнес-модель.

Но Бора Селик (Bora Celik), CEO службы, представляет идею беспроигрышной. Он отметил, что Jukely (как и клубные промоутеры) зарабатывает основные деньги, заполняя пустующие места на музыкальных мероприятиях.

Поэтому вы не найдете в списке Jukely звезд первой величины, ведь концерты Леди Гага и Rolling Stones собирают неизменные аншлаги. Идея в другом: решение, посредством алгоритма определения музыкальных вкусов, привлекает людей на концерт тех групп, которые уже начали зарабатывать имя, но их веса на рынке еще недостаточно, дабы собрать полный зал.

В итоге зрители узнают новую группу, которая потенциально может им понравиться, а молодые музыканты получают наполненную площадку, состоявшийся концерт и небольшой дополнительный доход.

«Мы просто спросили, сколько люди готовы были бы заплатить за такую услугу. По результатам опросов была найдена оптимальная цифра, устраивающая всех — $25», пояснил создатель сервиса Бора Селик.

Сам Селик представляет собой смесь технического специалиста и промоутера. В свое время он участвовал в организации концертов серьезных музыкантов, таких как DJ Tiёsto. Друг Бора и сооснователь сервиса, Эндрю Корнетт (Andrew Cornett), в свою очередь разработал приложение и помог запустить кампанию на Kickstarter.

Сходить на концерт

Инвестиции и этап разработки

Дополнительное финансирование в размере $2.5 миллионов стартап получил в начале октября из фонда AngelList и от таких инвесторов как Spotify и Алекс Зубиллага (Alex Zubillaga), бывшего исполнительного директора Warner Music. Деньги будут направлены на развитие сервиса и включение в него других городов США. В настоящее время Jukely доступен исключительно в Нью-Йорке и окрестностях, но в ближайшем будущем планируется запуск в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний