Возможно ли в последнюю минуту забронировать столик в хорошем ресторане или сходить на желанный концерт? Стартап Wriggle из Великобритании очевидно считает, что возможно.
Приложение, в базе которого можно найти «горящие» предложения от ресторанов и развлекательных заведений, недавно было запущено в Лондоне.
Что это?
Игра знакома всем: пользователи получают информацию о предложениях от ресторанов, клубов, организаторов концертов, и все это с существенной скидкой, но — в последнюю минуту. За короткое время вы должны решиться, выбрать услугу из базы и оплатить ее. Это помогает бизнесам реализовать оставшиеся товары/места и привлечь новых клиентов, а людям такая схема дает возможность сильно сэкономить.
Конечно, вы сразу же вспомнили столь популярные несколько лет назад сайты-купонаторы (Biglion, Groupon), но Wriggle пересмотрел схемы гигантов рынка, которые успели прогреметь, набрать популярность и полностью себя скомпрометировать.
Отличия как косметические, так и практические: Wriggle работает не только с «избранными» представителями определенных сегментов, но со всеми предприятиями, которые предоставляют услуги достойного качества. Кроме того, сервис взимает 9,5% с каждой продажи, что существенно ниже ставки больших купонаторов. Поэтому ситуация, когда со скидкой в основном можно приобрести только сомнительные услуги малоизвестных компаний-однодневок, отпадает сама собой.
Wriggle vs. Groupon
Каждый, кто активно пользовался купонами в 2010 – 2013 годах, понимает, о чем речь. Wriggle не заставит своих клиентов часами кружить по незнакомому спальному району в поиске дешевой парикмахерской или вчера открывшегося центра йоги. Не придется больше неделями дозваниваться до школы английского языка в надежде реализовать купон со скидкой 90%. Все максимально открыто и прозрачно.
Основатель и СЕО компании Роб Холл (Rob Hall) объясняет концепцию следующим образом: «Суть в том, что множество ресторанов, баров или организаторов концертов в крупных городах сталкиваются с проблемой в виде пустых мест или скоропортящихся продуктов, которые в любом случае приносят убытки. Wriggle помогает таким предприятиям получить новых клиентов, дабы заполнить свободные места в последний момент — это позволит бизнесам минимизировать убытки, получить некую прибыль и сохранить репутацию».
Последний тезис — явный камень в огород Groupon: «Мы хотим заполнить нишу, с которой не справляются крупные купонаторы. Groupon нанес значительный ущерб как своей репутации, так и репутации партнеров, из-за недостаточного внимания к качеству услуг. Наши партнеры могут не иметь постоянных свободных мест в своих заведениях или на концертах — мы не заставляем их предоставлять определенную квоту на скидки в месяц. Просто когда у предпринимателя появляются проблемы с заполнением, он загружает наш сервис и размещает на нем свое предложение».
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com