В последнее время становятся все популярнее различные технологии по управлению домом и обеспечению его безопасности. Примеров таких устройств достаточно много, но не каждый бренд может похвастаться действительно громким запуском. Одним из наиболее эффективных стартапов — компанией Canary — было собрано на краудфандинговых платформах в 20 раз больше средств, чем планировалось. Заказчики еще не успели получить первые посылки с устройствами, а стартап уже привлек дополнительное финансирование от инвестиционных фондов и продолжил стремительное развитие.
Что это такое?
Около 90 миллионов домов и квартир в США не подключены ни к одной системе безопасности. Люди, снимающие жилье, не хотят вкладывать значительные средства в недвижимость, которой не владеют. С другой стороны, владельцы квартир и домов, сдающие свою недвижимость, редко видят смысл устанавливать системы безопасности в месте, в котором не живут сами. Получается замкнутый круг — на рынке съемного жилья в США сложился очевидный запрос на простые и недорогие системы безопасности.
Canary — маленькое устройство, не больше рулона с бумажными полотенцами или приставки Xbox. Для обеспечения безопасности дома ему достаточно подключения к Wi-Fi. Canary оснащен камерами (с функцией ночного видения), датчиками движения, задымленности, качества и влажности воздуха и т. д. Программное обеспечение устройства способно увидеть разницу между домашними животными, детьми и квартирными ворами, и отправлять уведомления прямо на ваш смартфон.
Приложение записывает видеоролик после каждой активации датчика движения, давая вам возможность самостоятельно увидеть, вошел ли это член семьи или же преступник. Кроме того, функционал Canary позволит вам контролировать происходящее в доме удаленно. Например, вы сможете посмотреть, чем занимается ваш ребенок, пока вы на работе.
Кроме того, для установления контроля над большим жилищем вы можете связать до четырех устройств в единую систему безопасности.
Инвестиции и монетизация
Система Canary, заявленная еще в прошлом году, недавно поступила в продажу. В июле 2013 года была запущена краудфандинговая кампания, с целью собрать $100 000. К моменту завершения кампании Canary смогли привлечь предварительных заказов почти на $2 миллиона. После получения 15 000 заказов бренд сконцентрировался непосредственно на производстве устройств — но до этого Canary сумели привлечь инвестиций еще на $10 миллионов от фонда Khosla Ventures.
Монетизация стартапа основана на непосредственной продаже своего продукта, но не только. Также планируется активно продавать абонентские услуги (персональный мониторинг дома, контракты с охранными агентствами и т. д).
Все предварительные заказы с краундфандинговых платформ будут доставлены клиентам в январе 2015 года. Цена одного устройства в настоящее время — $250.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com