Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест посадочной страницы: спасаем бобров

Сплит-тест посадочной страницы: спасаем бобров

Источник трафика: email-кампании.

Цель: Влияет ли смещение информационного контента к боковой панели лендинга на частоту совершения целевого действия — отправку электронного письма министру.

Как думаете, какой из макетов побудил большее число посетителей поучаствовать в спасении бобров?

Выбирайте!

Вариант А:

Сплит-тест посадочной страницы

Вариант В:

Сплит-тест посадочной страницы

Результаты

Тип теста: оптимизация коэффициента конверсии целевой страницы.

Уровень достоверности: 95%

Разница в версиях:

Вариант А содержал на боковой панели сайдбар с заголовком «Больше информации» и текстом о проблеме, на которую пользователь может повлиять через целевое действие.

Вариант В содержал тот же текст, но сразу под призывом к действию, что осложняло восприятие страницы и удлиняло зрительный путь до «письма к министру».

Выводы для маркетологов

Уменьшите визуальный беспорядок на лендинге. Сделайте СТА бросающимся в глаза, а целевое действие — очевидным.

Как проходил реальный тест?

Экологическая организация Friends of the Earth England, Wales and Northern Ireland с помощью Google Content Experiments запустила девятидневный сплит-тест и привлекла для этого 495 уникальных посетителей. Хотя трафик был скромным, маркетологам организации удалось достигнуть высоких показателей достоверности тестирования.

Вариант А показал на 119% более высокую конверсию, чем «тяжелый» аналог.

Анализ

В данном случае меньше — действительно лучше.

Так как пользователи попали на лендинг по ссылке из email, они, вероятно, уже были в курсе сферы деятельности организации и знали проблемы несчастных бобров. Поэтому дополнительная информация была не столь важна для них. В итоге версия В, отяжеленная текстом, отталкивала посетителей, отвлекая их от конечной задачи.

Перемещение менее важного контента в сторону облегчило восприятие для тех, кто уже был в курсе проблемы. В итоге на первый план встало целевое действие — отправка email министру.

Благодаря тщательно продуманному тестированию и внедрению удачного варианта, более 10 000 человек отправили письма с требованиями прямо на email министра окружающей среды Соединенного Королевства.

Надеемся, что теперь качество жизни британских бобров заметно вырастет.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний