Источник трафика: email-кампании.
Цель: Влияет ли смещение информационного контента к боковой панели лендинга на частоту совершения целевого действия — отправку электронного письма министру.
Как думаете, какой из макетов побудил большее число посетителей поучаствовать в спасении бобров?
Выбирайте!
Вариант А:
Вариант В:
Результаты
Тип теста: оптимизация коэффициента конверсии целевой страницы.
Уровень достоверности: 95%
Разница в версиях:
Вариант А содержал на боковой панели сайдбар с заголовком «Больше информации» и текстом о проблеме, на которую пользователь может повлиять через целевое действие.
Вариант В содержал тот же текст, но сразу под призывом к действию, что осложняло восприятие страницы и удлиняло зрительный путь до «письма к министру».
Выводы для маркетологов
Уменьшите визуальный беспорядок на лендинге. Сделайте СТА бросающимся в глаза, а целевое действие — очевидным.
Как проходил реальный тест?
Экологическая организация Friends of the Earth England, Wales and Northern Ireland с помощью Google Content Experiments запустила девятидневный сплит-тест и привлекла для этого 495 уникальных посетителей. Хотя трафик был скромным, маркетологам организации удалось достигнуть высоких показателей достоверности тестирования.
Вариант А показал на 119% более высокую конверсию, чем «тяжелый» аналог.
Анализ
В данном случае меньше — действительно лучше.
Так как пользователи попали на лендинг по ссылке из email, они, вероятно, уже были в курсе сферы деятельности организации и знали проблемы несчастных бобров. Поэтому дополнительная информация была не столь важна для них. В итоге версия В, отяжеленная текстом, отталкивала посетителей, отвлекая их от конечной задачи.
Перемещение менее важного контента в сторону облегчило восприятие для тех, кто уже был в курсе проблемы. В итоге на первый план встало целевое действие — отправка email министру.
Благодаря тщательно продуманному тестированию и внедрению удачного варианта, более 10 000 человек отправили письма с требованиями прямо на email министра окружающей среды Соединенного Королевства.
Надеемся, что теперь качество жизни британских бобров заметно вырастет.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com