Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: как размер шрифта повысил конверсию в триал-подписки на 38%?

Сплит-тест: как размер шрифта повысил конверсию в триал-подписки на 38%?

Кейс оптимизации конверсии, который будет рассмотрен сегодня, интересен тем, что два варианта лендинга практически идентичны. Единственное различие заключается в более крупном шрифте оффера на версии А.

Будьте внимательны — разница едва заметна. Итак, какой из размеров шрифта смог повысить конверсию прайс-листа в лиды на 38%?

Выбирайте!

Версия А:

Сплит-тест: размер шрифта

Версия В:

Сплит-тест: размер шрифта

Результаты

Версия А, с чуть более крупным шрифтом на левой боковой панели, повысила число пробных регистраций на 38%.

Quote Roller, SaaS-сервис по оптимизации и мониторингу интернет-продаж, провел этот сплит-тест самостоятельно, с помощью собственных инструментов и без привлечения специальных агентств. Команда проанализировала все подписки на триал, независимо от тарифного плана, и разработала два варианта прайс-листа.

Два варианта были полностью идентичны, за исключением размера шрифта в тексте на левом сайдбаре. Причиной увеличения шрифта стало слово «on» — маркетологи сервиса выдвинули гипотезу, согласно которой конверсия повысится, если это слово будет открывать вторую строку оффера. Специалистам из Quote Roller казалось, что каждая строка должна сама по себе составлять мини-оффер с собственным посылом: «Free 14 days trial» — первый, и «On all plans» — второй.

Кроме того, в версии А был выделен нижний текст, располагавшийся под оффером с предложением пробной версии. Раньше он сливался с главным текстом, а теперь — заметно контрастировал с ним.

Из этого кейса можно сделать интересный вывод: следите за тем, чтобы главная часть оффера или призыва к действию умещалась в одну строку. Если же это невозможно, то убедитесь, что каждая строка текста сама по себе сообщает о выгоде или об одном из аспектов предложения.

Несомненно, крупные преобразования макетов посадочных страниц несут существенные изменения показателей конвертации. Но не стоит забывать, что дьявол кроется в мелочах — небольшие изменения также могут сильно повлиять на показатели конверсии. Это может быть чем угодно: попробуйте изменить шрифт, кегль, цвет букв, фона и т. д.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний