Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: повышение RPV через редизайн товарного лендинга

Сплит-тест: повышение RPV через редизайн товарного лендинга

В сегодняшнем выпуске будет рассмотрен тест, направленный на оптимизацию показателей товарного лендинга. Тестирование было проведено брендом Cox & Cox — британской компанией по продаже товаров для дома.

Версия А: стандартный формат product page с иллюстрацией и кратким описанием.

Версия В: добавлены дополнительные фото для просмотра, текстовый контент рассортирован на категории по интерактивным вкладкам, подробнее сформулированы технические характеристики — кроме того, стоимость продукта выросла на 10 фунтов.

Как повлияли новые элементы на показатели товарного лендинга? Не отпугнуло ли пользователей повышение цены?

Выбирайте!

Версия А:

сплит-тестирование

Версия В:

сплит-тестирование

Результаты

Верх в данном тесте одержала версия В, с большим числом изображений, четким разделением контента и подробной технической информацией.

Гипотеза: пользователи станут охотнее оформлять заказы, если на товарном лендинге будут размещены дополнительные фото продукта и его технические характеристики.

Цель: повысить показатель дохода на одного посетителя (RPV).

Победивший вариант товарного лендинга повысил RPV на 23,9%. Уровень достоверности тестирования составил 99%.

Первая версия товарной страницы содержала мало визуального контента, что не могло удовлетворить пользовательскую потребность увидеть продукт как можно подробнее. Кроме того, текстовый контент был наглядно разделен на блоки и расширен техническими характеристиками (спецификацией) товара.

Поскольку Cox & Cox — крупный британский ритейлер, ассортимент которого насчитывает многие тысячи позиций, маркетологи провели предварительно тестирование только на 20% товаров из каталога. Но после успешного завершения теста все товарные лендинги на сайте ритейлера были изменены.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний