Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: как всплывающая навигация влияет на конверсию в заказы?

Сплит-тест: как всплывающая навигация влияет на конверсию в заказы?

Маркетологи международного ритейлера обуви Clarks решили проверить, как повлияет появление панели навигации при скроллинге вверх на странице со списком товаров. Было протестировано две версии товарной страницы.

Вариант А: при скроллинге вниз на странице со списком товаров верхняя панель навигации не появлялась — но она отображалась при прокрутке вверх.

Вариант В: панель навигации оставалась на самом верху страницы, независимо от направления скроллинга.

Сможете угадать, какая из версий взяла верх в сплит-тестировании?

Выбирайте!

Версия А:

всплывающая навигация

Версия В:

всплывающая навигация

Результаты

Версия А выиграла в тестировании, показав следующие результаты:

  • Увеличение заказов на 2,16% при уровне достоверности в 96%.
  • Повышение числа добавлений в корзину на 1,27% при уровне достоверности в 92%.
  • Взаимодействие пользователей с панелью навигации выросло на 9,11% при уровне достоверности в 99,9%.

Тестирование проводилось на всех источниках трафика.

Clarks, международный ритейлер по продаже обуви, провел этот тест своими силами, используя сервис Maxymiser. Испытание проводилось в два этапа, общая продолжительность тестирования составила 39 дней. В самом начале было проверено четыре вариации лендинга со списком товаров, но на втором этапе две наименее эффективные версии были исключены.

Данный кейс хорош тем, что маркетологи измерили не только основной показатель эффективности страницы (конверсию в заказы), но и получили ряд других важных цифр. Здесь можно увидеть творческий подход к решению распространенной проблемы — с одной стороны, панель навигации может навредить процессу конвертации, отвлекая пользователей и заслоняя часть экрана на маленьких устройствах. С другой стороны, отсутствие этой панели способно сбить посетителей с толку и побудить к уходу с ресурса.

Команда Clarks взяла лучшее от обоих подходов, настроив появление панели при скроллинге вверх — то есть для пользователей, которые скорее всего стремятся дойти до навигации. Таким образом маркетологи минимизировали отвлечение посетителей на этапе ознакомления с ассортиментом, и одновременно облегчили опыт тем, кто не смог найти желаемое сразу.

Основной вывод, который можно сделать владельцам сайтов eCommerce из данного теста: скроллинг вниз означает заинтересованность посетителя, а прокрутка вверх указывает на недовольство или неточные параметры поиска. Это стоит учитывать при проектировании своих ресурсов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний