Это поколение не так-то просто заинтересовать: миллениалы привыкли к новейшим технологиям и не станут ждать, пока ваш бизнес соизволит выйти на конкурентный уровень в этом плане. Совершая покупки онлайн, они обсуждают и оценивают их на форумах и в социальных сетях.
Им нравится ощущать себя приверженцами какого-либо бренда, принимать участие в его жизни и делать так, чтобы их мнение было услышано.
Однако, несмотря на то, что миллениалы — это довольно разношерстная группа потребителей, у них есть общие характерные признаки, по которым их можно определить. Инфографика от Chicago’D поможет вам понять, что представляют из себя миллениалы, на что они обращают внимание при покупках, какие у них привычки и как найти к ним правильный подход.
Кто они такие?
Миллениалы — люди, родившиеся после 1981 года и, на данный момент, они составляют порядка 25% работоспособного населения Земли. Будучи очень непохожими друг на друга, по сравнению с предыдущим поколением, миллениалы не спешат обзаводиться собственной семьей и достаточно поздно покидают родительский дом.
Стоит уточнить, что новейшая история России вносит некоторые коррективы в это определение. Понятию «миллениалы» больше соответствуют жители нашей страны и постсоветского пространства, родившиеся чуть позже западного «поколения Y» — в конце 80-х и далее. То есть, те люди, которые смутно помнят дефолтные и «лихие», 90-е, и чья осознанная жизнь началась в стабильные «нулевые».
Что ими движет?
Поколение миллениалов характеризуется неустойчивым финансовым положением: около 18% продолжают жить с родителями и зависеть от них в материальном плане. Несмотря на это, порядка 25% миллениалов трудится на постоянной работе, 20% имеют свободный график, а 55% верит, что их финансовая ситуация улучшится в ближайшее время.
Цифровые технологии прочно вошли в жизнь тысячников в столь молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Более 30% используют не менее четырех девайсов в день и, по средним подсчетам, проверяют свой смартфон до 43-х раз в сутки.
Как они покупают?
Миллениалов отличает особый, непрямой стиль шоппинга: по сравнению с другими поколениями, при выборе товара они в значительной мере ориентируются на мнение и отзывы близких людей. Так, 68% совершенно индифферентны к рекомендациям знаменитостей или рекламе с участием звезд,
66% перед покупкой техники обращаются за советом к друзьям, 59% спрашивают мнение авторитетных людей и 37% покупают то же, что и их родители.
В 93% случаев, та или иная вещь была куплена по совету члена семьи или друга, а 89% миллениалов доверяют пользовательским рекомендациям больше, чем заверениям продавцов.
Что касается собственных отзывов, 59% делятся своими впечатлениями о товаре либо при крайне положительном опыте, либо при полном разочаровании в покупке. 41% рассказывают об удачном приобретении своим близким и друзьям в социальных сетях.
Прежде чем купить что-либо, 93% людей поколения Y изучают обзоры на интересующую их вещь в интернете и делают это, в основном, с помощью различных мобильных устройств, таких как смартфоны (52%) и планшеты (61%).
77% доверяют прочитанному на официальном сайте бренда, а 93% предпочитают анонимные отзывы покупателей на таких сайтах, как Амазон (Amazon) или Таргет (Target).
Интересно, что миллениалы только ищут информацию о товаре в интернете, а саму покупку при этом в 71% случаях совершают оффлайн.
Где их искать?
Ответ очевиден — онлайн.
56% миллениалов пользуются социальными сетями по меньшей мере раз в месяц, и это на 10% выше, чем в прошлом году. 90% имеют страницу на фейсбуке, у 42% из них она открыта на протяжении всего дня, а 25% обновляют свои личные данные или размещают контент на страницах ежедневно.
Но не вздумайте им звонить! Миллениалы кто это? Это текстеры, которые охотно пообщаются с вами через сообщения: во всяком случае, 52% ответили именно так.
Миллениалы спокойно относятся к присутствию брендов в интернет-пространстве: 66% следит за их новостями в социальных медиа, но лишь 41% получает удовольствие от взаимодействия с брендами.
38% склонны доверять компаниям, размещающим рекламу в социальных медиа, так как расценивают их более доступными для себя.
60% подписаны на страницы брендов, чтобы первыми узнавать о предстоящих акциях и скидках.
Миллениалы проводят большую часть времени онлайн, поэтому они ожидают честной и непредвзятой политики брендов в сети. Так, 60% хотят, чтобы независимо от того, какой канал используется — интернет, мобильный маркетинг или реклама в магазине — их потребительский опыт был целостным и непротиворечивым.
58% заявили, что желают иметь полный контроль над тем, как проходит их взаимодействие с брендами.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.comimage source dannysantos